АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 4581
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

МНОГО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Путевку купили в начале апреля у Интуриста. Ехали семьей я с мужем и двое детей (13 и 14 лет) с 30 июня по 13 июля. Интурист нам забронироал и подтвердил ДВУХКОМНАТНЫЙ номер. Долго выбирали и читали отзывы. Я была морально подготовлена к тому что на ресепшене у меня попросят деньги - судя по отзывам 50-60 долларов.

По приезду в отель в 14-30 по местному времени (почти 5 часов перелет +автобус 2,5часа!!!!!!!!!!) я сразу увидела местного отельного представителя Интуриста и с улыбкой поросила его помочь быстренько получить номер. Он тоже улыбнулся и начал на турецком разговаривать с представителем на ресепшене. После чего сообщает мне : с меня 200$ или 180евро!!!!!!!!!!!!!!!!! и тогда я получу ключи от оплаченого мной номера.

Я с улыбкой отвечаю - это очень дорого вот вам 50 + бутылка Хортицы . В итоге мне протягивают ключи от однокомного номера(28м2). и пожимют плечами. Я спросила представителя Интуриста - если он получает з/п от Интуриста -почему он поддерживает отель -а не меня. На это он мне ответил : что лучше заплаить ,развернулся и ушел!!!!!!! ( при этим он согласился со мной что я и так им оплатила двухкомнатный номер!!!!!!!!!!!)

В итоге: Я 2 часа уговаривала менеджера на ресешене,пыталась торговаться и улыбаться!!! Менеджер упорно делал вид что по русски не понимает!!!!!!!! Затем (вы только представте как мы все устали и мягко говоря были очень ЗЛЫ) я швырнула ему деньги и сказала чтоб он их себе подальше засунул!!!!!!! И именно эти слова про "засунуть" ОН прекрасно понял и замахнулся на меня -видать обидно стало.

И вот тут началась: я сдерживаю мужа -все местные охранники нас окружили- менеджер на ресепшене исчез и буквально через несколько минут появляется Интурист со своим главным менеджером Интуриста и пытаются разрулить ситуацию. ( с представительством в АНТАЛИИ и Москве). При чем мне заявили что после моей ВЫХОДКИ нас вообще отказываются размещать и куда мы пойдем их не волнует).

Муж тудже начал связывается с посольством и снимать все на камеру.( а также якобы позволил в знакомым в определенную службу). Все это оказало соответствующее действие и через 3 часа ПЕРЕГОВОРОВ и выбора отелей я семьей оказалась в отеле Meryan 5* ( стоимость отеля на 50% дороже Eftalia Holiday Village номер люкс двухкомнатный с видом на море ) видать в виде моральной компенсации. ( там наш отдых оказался на 5++++!!!!).

Всем хорошо отдыха !!!! и если окажитесь в подобной ситуации - держитесь до последнего и ПОБЕДА будет за вами!!!!!!!!

TRANSLATE
Added 15.07.15 17:58 (2 529 characters in the review)
Add comment
Complain

20:09 22.07.15

Отвратительный отель, хуже не бывает, вернулась позавчера из ада!!! Никому не советую и не рекомендую этот отель)))) Более подробный отзыв напишу чуть позже, так заболели с сыном ротовирусом, после "чудесного" отдыха в этом отеле.

11:24 26.07.15

Мы с дочерью также в середине июля приехав в этот отель, услышали, что мест нет. За несколько дней до приезда получила 2 подтверждающих бронь письма. На русском там видимо, принципиально никто не говорит.

16:48 26.07.15

В корне c вами не согласна! Не портите рейтинг отеля!!! В Турции была во многих 5****. Но Eftalia Village - лучший отель! Питание, сервис - всё на высшем уровне! Ни одного случая отравления не было. Везде идеальная чистота. Уж насколько я привередливая - но меня ВСЁ устроило! И самое главное - что русских практически нет. Что касается ротовирусных - никто не застрахован - другой климат, другая еда. Сколько встречала русских в этом отеле - многие возвращались сюда не по одному разу. И мы несомненно вернёмся в Eftalia!!!!

16:52 26.07.15

Жуткая история произошла с вами. Вам просто не повезло. К сожалению, с размещением бывают проблемы. Но 10 баксов, положенные сразу в паспорт сделали своё положительное дело - и меня сразу же расселили с ребёнком. Просто нужно заранее читать отзывы и делать соответствующие выводы! О вашей жуткой истории в этом отеле слышу впервые. Эта история - не показатель всего отеля! К сожалению, вы не воспользовались услугами Eftalia Village. Уверена, что отель вам ОООчень понравился бы.

01:50 04.08.15

Светлана благодаря вашим баксам заранее положеным в паспорт В отеле просто распростронены поборы,почему если я оплатила путевку за пол года где все включено должна еще по приезду что то доплачивать с какой стати,я понимаю за услуги которые есть в отеле за дополнительную плату,но не за то чтобы меня разместили в уже оплаченный номер

12:55 06.08.15

Согласна с Вами, но, Алёна, всё дело в нас - туристах - это мы разбаловали турецкие отели - не только в одной Eftalia можно увидеть положенные в паспорт баксы за номер, но и во многих других отелях. Ни для кого это не секрет. Чему Вы удивляетесь? Где бы мы в Турции не отдыхали - везде ложили и будут класть баксы.... Хотя не понятно - за что? Замкнутый круг... А Вы лучше напишите отзыв про сам отель - сервис, питание и т. д. Это будет более полезней. Баксами в паспорте никого не удивить.

09:57 07.08.15

К сожалению светлана в ефталия мне отдохнуть не удалось нам нацепили браслетик и отправили в отель зен который находился в 20 мин хотьбы от ефталия и и с улыбкой на лице после наших возмущений и вопросов предложили заткнуться и насладится отпуском,а администраторов ефталии предложила приходить к ним каждый день отдыхать ну просто незабываемый отдых ,по жаре переться в ефталию нас как то мало привлекало на море за все время были 2 раза так как в зен пляж отвратительный

06:13 08.08.15

Алёна, очень жаль, что так всё произошло. Может нужно быть просто более настойчивыми? Я познакомилась с парой - у них была типичная ситуация - так они там такой скандал закатили - им сразу номер нашли. А что за такой отель ЗЕН? Вообще отправляют туристов из Eftalia Village в другие Eftalia - Splash или Marin. Странно - почему вас поселили в какой-то ЗЕН?

00:18 09.08.15

Zen resort&spa находился через поле за базаром с дороги похож на корабль

00:23 09.08.15

А скандал устраивали толку ,после 12 часов дороги уже не было сил скандалить дети были уставшие сами тоже думаем ладно ночь переночевать утром разберемся семь дней пытались связаться с тур оператором он как в воду канул подняла на уши германию явился с кучей извинений, но ничего не изменилось отпуск был испорчен вернулись домой обратились за компенсацией ждем решения. ....

05:40 10.08.15

Просто вам не повезло.....

10:01 20.08.15

Что значит не повезло????? Хамство не прикрытое!!! Это не отель а САРАЙ!! В турции бываю 2-3 раза в год на протяжении 15 лет!!! ХУЖЕ отеля я не видела!!

18:56 20.08.15

Ура, наконец-то для отеля Eftalia Village найдена правильная характеристика, САРАЙ!!! Полностью согласна с вами Яна. Тоже была много раз в Турции, но хуже отеля не видела!

11:07 22.08.15

А у меня в прошлом году ресепшн выучил русский всего за 20 американских "самоучителей". Но сам отель тогда понравился

18:16 22.08.15

Лично подтверждаю своим отчетом, все выше описанное имеет место быть в этом отеле, и поборы на ресепшене, и отфутболивание в отели более низкого ценового диапазона.
Да что говорить, они даже лед зажимали, и так просто не давали..((
Ну и менеджменту этого отеля, глубоко пофиг на наши с вами проблемы, особенно проблемы заселения.
Это все повторяется из года в год ....и врядли что-то измениться...((

19:21 25.08.15

Я утверждаю обратное - отличный отель. Была в других пятёрках - Eftalia - лучший!!! Не понимаю - чем вам не угодил отель???

19:22 25.08.15

Мне тоже отель - ОООчень понравился!!!!

19:23 25.08.15

Действительно - почему не решают проблему заселения?

19:26 25.08.15

Заказной отзыв - по любому. Вы прям как договорились с Ярой. Встречала много пар, которые возвращались в этот прекрасный отель не по разу. И мы летом планируем полететь в Eftalia!!! Уж насколько я капризный турист - и то мне во всём угодили!!! Летите тогда в отели за 200 тысяч на одного!!!! И то они вам не угодят - по любому!!!

19:31 25.08.15

Судя по отзывам - Вы были в отеле в 2012??? Ну вы ещё бы сравнили с 50-летней давностью... Несерьёзно как-то... Прочитала отзыв Ваш - сейчас и тогда - небо и земля!!!

19:55 25.08.15

Раньше, до кризиса 2015 мы отдыхали в отелях более дорогих, но, увы, платить 300.000 за отдых на четверых (двое взрослых с двумя маленькими детьми) стало очень накладно, да и не стоит Турция этих денег.

Поэтому мы выбрали Эфталию (160.000), замечу что до кризиса 2015 года, этот отель нам бы обошелся в районе 80-90 т.руб..))

...теперь, кто туда ездит из других стран, с учетом того что евро и доллар, не девальвировали так как рубль..)) ...а ездят иностранцы нищеброды, у кого нет денег на нормальный отель, поэтому в отеле сервис хромает.

И пьяная польская гопота с пивком и рассыпаными чипсами по бассейну - это очень даже норма..((

Добавлю, что в общих чертах, территория, аквапарк, отель хороший, но, сервис и проблемы заселения, сводят на нет все то немногое положительное в этом отеле. И скорее всего, я бы был иного мнения об отеле, если бы не проблема заселения .....

И скажу более ....я бы даже согласился (будь проклят этот кризис, и курс бакса) еще раз туда съездить, но, ...опять же ....вся эта лотерея с заселением ....чур меня, чур меня .... не хочу пережить то же самое ....

20:27 25.08.15

Уважаемая, Светлана Малахова из города Кемерово, мой ответ для вас!!! С Ярой из Москвы мы не договаривались и отзыв наш не заказной)) Просто наше мнение об отеле совпало, а вы почему то решили, что он заказной, отрицательный,порочащий репутацию отеля. Глупо(((
Респект вам, отдыхайте и дальше в отелях такого уровня!!!

02:27 26.08.15

Ну и молодцы, что не договаривались! Ничего, кроме заселения, плохого про отель сказать не могу. Так что с удовольствием полечу в данный отель. И вам не хворать!

08:13 27.08.15

Девочки, не надо сориться!!!! Никто тут ничего не писал по заказу, я Вас уверяю!!! Вот у меня например как раз с заселением проблем и не было Уважаемая Светлана, а во то что касается самого номера, не каждая трёшка такая убогая, как тут 5*! Более поганого пляжа я не видела на всём побережье Турции! И более густонаселённого бассейна (он был битком набит людьми!!!!!) . Сказать, что тут отсутствует территория ничего не сказать!!! Светлана, попробуйте посетить Джакаранду 5* (разница в цене не большая) в Булеке и Вы почувствуйте разницу!!!! А для на с с Вами Настя посещение сети отлей Эфталия закончена практически не успев и начаться!!!! Всего Вам доброго уважаемые туристы!!!!!!

11:15 23.09.15

Солидарен в выводах с Ярой и Анастасией..))

15:40 12.10.15

Прошел целый год, а в этом отеле ничего не изменилось(((( В прошлом году были такие же проблемы с заселением. Сначала просят 200 баксов, а если не соглашаешься, то "нет номеров". Также оплачивали по раннему бронированию. Хамы на ресепшене.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up