Отличный отель,но есть много НО
Отдыхали в отеле Spice второй раз.Туроператор "Интурист",прибыли в отель в 12дня и сразу же заселили,правда в другой корпус,который расположен где виллы,но зато дали номер с видом на море,мы бронировали Лэнд Вью.
Что касается отдыха,территория отеля прекрасная.Много зелени,довольно большая площадь ,внутри тоже все очень красиво и изысканно,хотя на любителя восточного стиля.
Еды было много,но она не была очень разнообразная.Отсутсвие морепродуктов,конечно расстроило,но было много различного вкусного мяса.Десерты были очень вкусные.Фруктов было много.Понравилось,что арбуз в этом году начали давать и на пляже,в прошлом не было.
Анимация,на мой взгляд,была отличной.Все активити,как аква гимнастика,пилатес,водное поло и так далее проводились на высшем уровне.Отдельный респект аниматору Игорю!Он супер!!!
Спа и фитнесс клуб тоже очень хороши.
Пляж был хороший,море теплое и когда был штиль,то очень чистое.Мы всегда сидели на пирсе,мест хватало и все очень комфортно.
На последок хочу написать и об отрицательной стороне этого отеля.Это ОБСЛУЖИВАНИЕ,официанты довольно вялые,приборы и столы подаются и убираются очень медленно.Но самое главное-это уборка номеров.В нашем номере не убирали аж 3 раза,(потому что мы не оставляли чаевых)и каждый новый раз нам вешали табличку "не беспокоить",в самом конце отдыха собрал ст пойти жаловаться,но передумали.И очень зря,кстати говоря,потому что приехав в аэропорт обнаружили ,что деньги ,лежавшие в кошельке,которыйлежал на столе(эта наша ошибка)пропали.То есть рубли остались,а доллары и лиры пропали.Так же в пазл и сложилась зарядка для айфона пропавшая двумя днями ранее!!!!!Так что если вы все таки собираетесь туда,прячет все свои личные вещи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв.
Рады, что рецепции удалось расселить Вас достаточно быстро, так как мы понимаем, что после долгого пути , гости устают и при наличии свободных комнат всегда стараемся предоставить их на момент заезда.
Спасибо за то, что Вы отметили красоту лобби и территории отеля в целом. В этом году мы постарались качественно улучшить питание и рады, что Вы оценили десерты .
Все Ваши претензии переданы руководству соответствующих департаментов, однако нам искренне жаль, что Вы не донесли эту информацию находясь в отеле. Ваше обращение в службу по работе с гостями могло бы поспособствовать незамедлительному исправлению недочетов в обслуживании.
Рады, что в целом Вы остались довольны своим пребыванием в отеле Спайс!
Искренне надеемся на новую встречу!
Всего Вам хорошего!
Spice Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?