АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.02.14
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 7
Readership: 3860
Photos: 4
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
07.06.15 - 21.06.15
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

И снова все удачно!

Оставлю коротенький отзыв о нашем втором путешествии в этот отель. К отелю претензий нет: все красиво, качественно, чисто, вкусно, душевно. Порадовали приятности в виде вина с фруктами и завтрака на берегу моря (это для тех, кто не первый раз приехал). В номерах поменяли мебель, а в санузлах заменили (увы) ванну на душевую кабину. Спокойствие, мамочки с малышами: в отеле можно попросить ванночку для купания.

Море в нач июня было холодное.. для меня лично. Но народ купался во всю. Пляж стали хуже убирать. Но, товарищи, надо самим не мусорить, бычки не кидать, и будет чисто.

Вот сейчас отдельные диферамбы ШЕФ-ПОВАРУ! Я обещала, что напишу благодарность )) Спасибо! Все безупречно! Очень вкусно! Придраться не к чему! Я хочу в ресторан Кристал снова!!! ))

И еще один информационный момент: у нас ребенкин заболел на отдыхе (горло, темпа высокая..). Вызвали врача по обычной страховке. Приехал достаточно быстро. Летали от Библов, страховая ВСК. Посмотрел и назначил ингалипт или тантум и парацетомол. Но лекарства мы покупали САМИ! И плюс врачу 30 баксов за визит. Может меня не правильно информировали, но я думала, что медикаменты нам дадут. К слову сказать, дети маленькие болели почти все. И все с одинаковыми симптомами примерно. По прилету описала ситуацию своему педиатру, она сказала, что похоже на энтеровирус. В Кристале очень клевый детский бассейн, но в целях здоровья лучше быть на море..

TRANSLATE
Advantages
качественное обслуживание во всем зеленая территория хорошая анимация потрясающее питание
Disadvantages
речка-вонючка недалеко от пляжа сложность получения чайника в номер (катя поймет)))
Added 21.07.15 12:54 (1 411 characters in the review)
Add comment
Complain

09:09 22.07.15

Уважаемая, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв и за время, которое Вы потратили на его написание.
Мы рады знать, что Вам так понравилось питание в нашем отеле,
нашему шеф-повару будет очень приятно. Спасибо, что выбираете наш отель
для проведения своего отдыха. Ваша жалоба по поводу уборки пляжа принята и направлена
на рассмотрение в специальный отдел по работе с жалобами и предложениями гостей для
принятия необходимых мер. Хотели бы сказать, что в нашем отеле нет энтровирусов.
Мы каждый день следим за списком больных, которые обращаются к нашему врачу.
Случаев энтровирусов не было подтверждено нашим врачём.

Мы надеемся, что Вы вновь посетите наш отель!
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

12:18 02.08.15

Спорить насчет энтеровируса не буду. Наш врач только предположила этот вариант по описанной мною картине болезни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up