АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2015
10.07.15 - 21.07.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сейчас нахожусь в этом отеле и очень разочарована

Translate

В сети дельфин была 10 раз, но с таким отношением к постоянным гостям отеля сталкиваюсь впервые . Жутко не доброжелательный персонал по работе с гостями. В книгах в номере написана система для групповой резервации в рестораны аля карт ( пишут что свыше 6 человек резервация проходит по телефону). На самом деле ситуация обстоит так что они отказываются принимать резервацию по телефону. Но для иностранцев все происходит по другому, только их и видишь в ресторанах огромными компаниями. Из ресторанов аля карт наверно могу посоветовать только итальянский, в остальных не вкусно и очень маленькие порции( взрослый мужчина останется голодным). Территория очень маленькая для такого большого отеля. Анимация полный отстой. Питание на четверку. С лежаками проблем нет можно найти свободные в любое время. Отель не стоит тех денег что за него заплатили. Единственно пафосное место это ресепшен, в остальном дешевка. На этажах светлый заляпанный ковралин. Отель такого уровня должен быть на высоте во всем. Еще хочу предупредить любителей элитных спиртных напитков, обманывают и наливают более дешевые марки, кто разбирается определит сразу. Когда понимают что человек разбирается приносят оригинал. Хочу посоветовать службе по работе с гостями поучиться у персонала Дельфин Ботаник. Отношение к гостям должно быть одинаковым будь то русский или иностранец.

Added: 22.07.2015 12:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
10:13 31.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (204) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 966