АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Желания возвращаться нет

Translate

бронировали этот отель еще в феврале т.к. сюда трудно попасть. Прилетели рано утром в 05:00, заселили нас только в 12:00 и только после нескольких обращений на ресепшн, мы отдыхали с тремя детьми.

Для такой территории отель слишком большой, трудно найти свободные столики или лежак у бассейна. Слишком много людей и персонал не успевает обслуживать, часто на скамейках или просто на полу возле бассейна валяются пустые стаканы и бутылки. Несколько раз замечали что посуда плохо помыта. Про персонал отдельная история: желательно быть европейцами, чтобы в этом отеле почувствовать себя желанным гостем. Официанты не подходят к туристам из стран СНГ, но зато очень быстро и приветливо обслуживают англичан с немцам . Несколько раз сидели вечером в лобби так нужно было выпрыгивать с места, чтобы официант тебя заметил.

В ресторане меню слабое и питание, в номерах убираются плохо, под кроватями за семь дней ни разу не помыли пол.

Детская анимация слабая, работает как будто из под палки, в прошлом году отдыхали в Royal Holiday, расположенный поблизости, его уровень считается ниже, но на самом деле порядком выше, чем в Imperial. Детская анимация в Royal великолепная, до сих пор всех девочек по именам помним.

Отель однозначно не стоит тех денег, которые мы потратили, желания возвращаться нет.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивый интерьер
  • большие и просторные номера
  • в ресторанах очереди
  • плохой сервис
  • маленькая территория для такого большого отеля
  • грязная посуда
Added: 26.07.2015 07:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

10:13 31.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Будучи в отеле мы обращались к guest relation Наташе, но ничего так и не изменилось, поэтому ваши ответы на подобные отзывы о вашем отеле просто отписки и пустая трата времени.
12:22 01.08.15
Уважаемый гость!
Все, поступающие к нам, отрицательные отзывы о нашем отеле, мы переводим на турецкий язык и передаем руководству, которое, в свою очередь, предпринимает необходимые меры. Мы стараемся исправлять наши недостатки, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас нет желания снова провести отпуск в нашем отеле. Однако, мы всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях! Всего Вам доброго!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
чаевые пробовали оставить хоть раз официанту?? 1 доллор?? мелочь, а приятно и отношение сразу индивидуальное. Европейцы никогда не скупятся отблагодарить обслуживающий персонал, поэтому и не обделены вниманием. Все справедливо! Большинство гостей из стран СНГ - халявщики и, как оказывается, ЗАНУДЫ)
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Как хорошо вы себя здесь описали!Люблю самокритичных людей!Занудство надо уметь признавать,молодец!
А что касается чаевых,не позорьтесь,1$ давно уже не в "моде"
Useful review
Чаевые оставляли постоянно в номере на кровати за уборку и официантам тоже в главном ресторане и в ресторане, который возле пляжа основной. Оставляли по 5 долларов. Если смотреть тенденцию оценок за последние годы, отель конечно теряет свой уровень.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чаевые не решают проблему, был в соседних отелях к Русским относятся так себе оставлял денег не поменялось не чего... просто улыбнулся спросил , что-то еще и пропал )))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (204) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алия
Kazakhstan
Uralsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 111