АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 149
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
July 2015
14.07.15 - 26.07.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель на твёрдую 3!!!

Всем, привет!!!! Только прилетели, отдыхали с 14 по 26 июля! Я всем дико рекомендую 2 способа:

Во-первых, если вам плевать на все минусы и вы прилетели посмотреть шикарную лагуну- то вам сюда!!!

Во-вторых, ну, а те кто хочет и море, и хорошо отдохнуть- то вам не сюда!!!

Ну давайте я начну писать минусы отеля:

Размещение в отеле- я оценила на 3, т.к. мы прилетели в 11:30, а заселили нас в 14:00!! Ну это не так уж и важно лично для меня!! Самое страшное впереди!!!

Сервис и обслуживание отеля ужасненько. Русский там вообще ни кто!!

Номера просто СКАЗКА как там ужасно!! Двери не закрываются, лампы не работают, кондиционер еле-как, душ как будто и не поливает, раковины на клей клеют, антисанитария просто ужас особенно в ванной от чего стали бегать большие муравьи, тараканы и саламандры!!!

Развлечения: не скажу, что на 5, но на 4 сойдёт. Анимация вечером не всегда удачна, для детей очень хорошо подойдёт, аниматоры конечно стараются, но не на 100%, сами аниматоры мне понравились. Хочу сказать спасибо: Кате, Регине, Сергею, Мико и Тотти!!

TRANSLATE
Advantages
плюсы отеля море!! пляж!! горки!!
Disadvantages
минусы отеля я написала читайте выше это не все их больше!!!
Added 26.07.15 22:27 (1 055 characters in the review)
Add comment
Complain

00:07 29.07.15

Уважаемая Госпожа Дарья!
Если вы оцениваете отель на твёрдую тройку, почему же ставите двойку?
Что касается ваших комментариев, заселение в отель в 14:00. Тем не менее, когда отель не переполнен, заселяют намного раньше.
Сервис в отеле поддерживается на уровне.
Номера прдготавливаются до приезда гостей.
Муравьи появляются, если продукты питания хранятся не в мини-баре. Других насекомых в номерах нет.
С уважением,
Администрация отеля

10:30 29.07.15

Татьяна опять отписки, муравьи всегда, РУССКИЕ НИКТО хотя и платят больше в сумме чем арабы или кто то ещё только всё безналом и на родине, нет раннего заселения.
Номера не готовы никогда и полы мыть не принято.
И вообще Татьяна перестаньте морочить голову людям Набила это отстой СССР.

10:56 02.08.15

Анатолий, а почему Вы решили, что все русские у себя на родине платят безналом?
У нас в номере, например, не было муравьев, так же, как не было и еды.
Я, конечно, не была в отеле в то время, когда были Вы и не возьмусь опровергать Ваши претензии.
Я лишь могу судить по отзывам, что писали люди в то время, когда были мы. Это были требования сервиса премиум класса при бюджетной цене поездки. А условия были совершенно нормальные, правда, без омаров и трюфелей.
При этом наш народ приходил вечером за стол, покрытый белой скатертью, в трусах, майке и шлепанцах и не испытывал никакой неловкости. Причем, именно не в приличных шортах для выходов в люди и в поло, а именно в боксерах на резинке и майке неопределенного колера.
А потом писали отрицательные отзывы про нелюбезный персонал.
Вы случайно не читали, что пишут иностранные отдыхающие про манеры и поведение русских?
Если будет не лень, поинтересуйтесь. Увидите нас их глазами.
А ожидая премиум-сервиса, приходится и цену платить соответствующую, а не бюджетную.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up