АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in July 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий...

Translate

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий нет. Собственно говоря, общение с гидами мы сводим к минимуму. Из аэропорта до гостиницы мы добирались на микроавтобусе 35-40 мин,. мы летели из Домодедова авиакомпанией Трансаэро. За 30-ть часов до вылета из Москвы мы спокойно, из дома, зарегистрировались на рейс, выбрав при этом понравившиеся места. Такую же операцию провела и перед вылетом домой. Около 6-ти часов утра за 30-ть часов до вылета я зарегистрировалась на рейс. Кормили в самолете плохо, хотя я никак не ожидала этого от Трансаэро, было две теплые булочки с какой –то начинкой и рулетик к чаю.

Хорошее расположение отеля, сам Кемер где многолюдно, недалеко от аэропорта. Территория прекрасная, зелень, все рядом, море, бассейны, но отель не маленький. что будет в разгар лета трудно сказать. На рецепшене русскоговорящий человек. Сразу отмечу то, что долго не заставили ждать чтоб поселили. Приехали где-то часов в 12-30, оправили нас на обед и ровно в 14-00 нас заселили, рецепшен сделал своё дело!

Номер у нас был в блоке В, с видом на горы. Дворовые фасады обращены на главный вход и теннисные корты. К сожалению, в уровне цокольного этажа на этих фасадах расположены довольно шумные вытяжки. Так что желательно “забраться” повыше. Днем из-за естественного шума эти вытяжки не слышно. Мы жили на 2 этаже, и нас особо шум не напрягал. Мебель, сантехника, телевизор, холодильник – все не новое, но исправно работает. Карточек на вход в номер можно попросить несколько, для каждого члена семьи. Это очень удобно. Кондиционер и холодильник в номере продолжают работать и без карточки “в кармашке” и это тоже хорошо.

Убирались в номере каждый день, ну скажем так, на 3+ . Постельное белье меняли раз в три дня, а что бы поменяли полотенца достаточно положить их на дно ванны. На следующий день после приезда мы получили в номер халаты и тапочки.Шампуней, гелей и пр. достаточно, а если не хватило можно попросить или взять самому с тележки уборщицы.

При заезде в мини бар поставили несколько бутылочек газировки, ни вино ни фруктов не было, хотя были зарегистрированы в акции «Я еду в отель», но мы особо и не разочаровались и не стали подходить guest relation к девушке по работе с гостями. Телевизор в номере принимает около 3-х десятков каналов, 4 из них на русском языке.

Территория отеля не большая, но очень ухоженная. Несколько человек все время убирают ее и следят за чистотой. Появление осколков и др. мусора связано с жизнедеятельностью отдыхающих.

В саду есть гамаки. На территории отеля 3 бассейна с пресной водой. Их глубина 165 см, 120 см и 35 см для самых маленьких. Две, прямо скажем, небольших горки исправно работают. Детишкам интересно, хотя и взрослых на этих горках я видел не мало. На мой взгляд, бассейны чистые, я видел, как вечером их чистят от мусора. Многие дети к морю так и не подходят и все время сидят в бассейне, да и взрослых таких хватает.

Пляжные полотенца меняют у входа в ресторан на протяжении всего дня. Состояние их разное, но все чистые. Да и поменять их не проблема.

Основная проблема, на мой взгляд, это курящие. Считанные единицы из них отходят на край пляжа покурить. Курят, не сходя с лежаков, хотя кругом полно детей. Подавляющее большинство курящих бросает свои окурки на песок, ленясь пройти несколько шагов до мусорницы. Окурков в песке много.

Про питание в отеле написано достаточно. От себя хочу добавить, что мне все нравилось и мне всего хватало. Жутких очередей за грилем, о которых пишут, я не видела. Мужу надоело однообразие, так, что на вкус и цвет товарища нет.

Покупки: купила много вещей для сына в LC Waikiki в Кемере. Если хотите закупиться основательно, то поезжайте в Анталию, в крупные торговые центры.

Да вот один минус небольшой, который меня не напрягал, девочка-аниматор, очень уж носилась с одним маленким ребенком целыми днями и вечерами, можно было ее видеть с ним, то на руках его таскала, то так. А как же другие дети, почему им нет внимание, уж очень это бросалось в глаза.

ИТОГ: отель хороший, я бы поехала еще туда, если вы не привереда, то не обращайте внимания на мелочи как мы. Нам это отдых не испортило)) Самое главное, что хочется сказать ваш отдых целиком и полностью зависит от настроения, с которым вы приехали, и от ваших ожиданий. Хотя у меня есть принцип дважды в один отель не ездить, но вот туда очень захотелось вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 31.07.2015 13:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 366 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:18 01.08.15
Уважаемая Ирина, мы благодарим Вас за такой подробный и интересный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Благодарим за то, что с позитивной стороны отметили расположение отеля и территорию, работу персонала. Всех участников акции "Я еду в этот отель", мы просим отправлять подтверждение об участии с именем, фамилией гостей (латинскими буквами) и датой заезда на электронный адрес: lamer.gr@majesty.com.tr. К сожалению, без этих данных мы не можем отслеживать участников акции и их приезд в отель. Служба Guest Relations всегда готова помочь гостям по всем имеющимся вопросам.
Будем очень рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина Дроздова
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 140