АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.15
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 6912
Photos: 158
Vacation as a With friends in
August 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Abstained

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель так и не смог испортить отдых, как ни старался!

Отдыхали с 1 по 10 августа 2015 года. Из Ростова-на-Дону. Пегас.

Пегас не может без переносов времени вылетов, поэтому вылет, заявленный изначально переносился 3 раза официально и еще потом на 1 час – в аэропорту.

Приехали в надежде на спокойный отдых, поваляться на пляже, даже без экскурсий (как раз в это время разбился автобус с нашими туристами из Памуккале)…

В Бельдиби – впервые, в Турции – нет. Отдыхали в 5* Мармариса, Кемера, Анталии, Сиде. Так что есть, с чем сравнивать. Отель ну никак не тянет на заявленную 5*. Это 4*. А по еде – даже 3*.

Приехали в 5 утра. В 11 нас поселили в номер. Большое спасибо.

Отельный гид удивил сразу фразой – чего можно интересного смотреть в Стамбуле неделю? Достаточно слетать туда на 1 день.

Мясо в отеле представлено исключительно курицей. Пару раз была баранина. На завтраках есть нечего…. Хотя нет… это, как в анекдоте: у нас 2 новости – плохая и хорошая. Плохая – Есть на завтрак там можно только булки, хорошая новость – булок там много… Супы 2 вида в каждый прием пищи, даже на завтрак – фасолевый суп. И это при том, что в еде мы абсолютно не привередливы… не гурманы… А… здесь совершенно не моют посуду – на тарелках постоянны следы предыдущего супа….

В номере уборка не улучшилась даже за доллары… Уборка делалась всегда после 15.30…. Даже мысль закралась, что делается это так из-за того, что большинство людей отдыхают в жару под кондиционером и откажутся от уборки.

Сантехника и смесители в ванне – ну никак не на 5*… На 3*. Гели для душа и шампуни в бутылочках были выставлены 1 раз – при заезде.

Магазин STEFANO в отеле – чудо цены распродажи на платья по 100 долларов… Магазин той же фирмы по улице с магазинчиками – порадовал лучшим выбором платьев по 25 долларов.

Сумки… Сумки неожиданно дорогие в Бельдиби. Причем во всех местах. В магазине, куда завозят всех перед аэропортом, где цены в 2 раза выше на все, сумки – дешевле и лучше.

Теперь о хорошем…

Мороженое, лепешки, айран – было все на пляже. Айран вкусный (с 12 до 16ч), население отеля приноровилась ходить с бутылками по проторенной тропе туда. Пляж – через дорогу от отеля, можно по подземному переходу у горок, можно через автомобильную.

В лобби-баре варят вкусный турецкий кофе.

Море… Море – просто сказка – прозрачное, бирюзовое… Иногда, правда, с приплывшим мусором… Но от этого не менее замечательное ;) Горы рядом – красота!

Бассейн… Основной – в нем шумно и жарко, ни дуновения ветерка. Куда лучше тот, у корпуса через дорогу… в соснах… Проводили время там (если не на море). На море хорошо на пирсе под навесом, правда места там нужно занимать в 7.30, но это было не сложно.

По субботам в отеле ярмарка – разные магазинчики выставляют товары (ювелирка, сладости, магниты, тряпки, браслеты и прочее). Имеются магазины как справа от отеля (рядом - выезд из Бельдиби), так и слева. Справа – цены выше.

Из тех, что слева: чем дальше от отеля и ближе к Грин Парку, тем выше цены.

Отличный магазин красивых серебряных украшений – «TONY SYLVER», хозяин сам делает украшения, отлично разбирается в камнях и своем ремесле. Чего нельзя сказать о специалистах ювелирной фабрики, на которую возят из отельного ювелирного магазина. Делать на фабрике – нечего.

Неплохой магазинчик с сумками и бельем в отеле, продавец Гуля. Ходили туда с подругой каждый день, как на работу… Привет ей от Александры и Ирины – девчонок из Ростова.

Рядом с магазином Тони Сильвер – недорогой супермаркет. Там 1 кг кофе в зернах за 20 долларов, дальше уже предлагали за 40 (перед Грин Парком).

Самостоятельно ездили в Фаселис. Старинный город 3 в н.э., по-моему; находящийся в 25 минутах езды (на такси) от отеля. На автобусе – выходит дольше. У отеля вышли на трассу, в течении 10-15 минут остановился автобус (до Текирова), сказали водителю волшебное слово-пароль: «Фаселис Антик, плиз» и поехали, нас довезли до КПП за 3 лиры. Вход на территорию парка Фаселис – платный, только в лирах – 10 лир. Но на ресепшне в отеле нам деньги поменять не смогли – не было у них купюр меньшего достоинства, чем 100 лир – богачи… Поэтому, водителю протянули 20 долларов и попросили сдачу выдать в лирах, что он и сделал. Развалины – развалили до нас, сложили красиво, грамотно. Поражает широта размаха, прослеживается и напрашивается сравнение с Эфесом. Красивая резьба по камню. Обратно решили приехать на такси, договорились за 30 долларов. Получилось на человека стоимость поездки 7,5 долларов и 13 лир (5 долларов). Экскурсия у Пегаса туда же стоила 30-35 долларов на каждого.

SPA-салон – отдельная тема. Ребятам – респект и уважуха. Это единственное, что в отеле было на 5*. Ане – администратору – большое спасибо!!!! И девушке-массажисту – тоже. Джимми-Джан – ты профессионал! Низкий реверанс и благодарность персональная ))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Александра rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.9 Beach

3.3 Children services

4.6 Location convenience

3.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
spa-салон лобби-бар
Disadvantages
ресторан сантехника уборка чистота тарелок
Added 12.08.15 22:54 (4 758 characters in the review)
Add comment
Complain

17:42 04.09.15

Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С уважением,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up