АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 496
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With friends in
August 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

ужасный отель! ноги моей не будет в этом отеле!

Отдыхали в отеле Dessole Marlin Inn Beach Resort 4* с 06.08.2015 - 16.08.2015 с женой и ее подругой.

Отель жутко грязный, нас поселили на первом этаже над ресепшеном, вся мебель на этаже грязная, старая, пыльная. Пол был грязный большую половину дня, вымоют 1 раз пол, и все, до следующего раза не убирают. утром вымыли пол, днем кто-то разлил что-то липкое, никто не убрал, очень часто в холле был мусор: пачки от сигарет, грязные тарелки, стаканы, и их убирали только на следующий день.

Мы с женой отдыхали в номере: номер жутко пыльный, грязные плафоны, рваное кресло, пульт от телевизора не работал, холодильник просто покрылся льдом, номер на двоих, но в номере был предоставлен 1 стакан (грязный). Сан узел: отсутствовал антискользящий коврик, держатель для зубных щеток, ручка в ванной, чтобы держаться. видно было, что подстаканник и ручка в ванной раньше были, но их убрали. туалет подтекал, на 2 человек выдавали в день по половине рулончика бумаги. Вода в ванной была желтоватого цвета, один раз даже из крана текла вода с песком. Наименование номера было нацарапано на двери ручкой. Такое ощущение, что в номере долгое время никто не жил.

Постельные принадлежности: отсутствовал пододеяльник, одеяло было рваное, простынь вся в катышках и в первый день пришлось вытряхивать песок из кровати, подушки ужасного грязно-желтого цвета. На 2 человек выдали 5 полотенец: 2 больших - грязно серого цвета в оранжевых разводах и 3 малентких таких же грязных. когда в номере убирались 1 раз, то полотенце которым мы вытираем лицо уборщики бросили на пол как коврик. единственный плюс в номере: кондиционер, который был старым, но работал и шторы - хорошо защищали от солнечного цвета, но жутко пыльные.

Еда: очень вкусный рис, макароны и картофель, порадовало качество основных блюд: курицы, рыбы,говядины. Но свежие овощи есть нельзя, т.к. они не свежие (скорее всего гнилые), фрукты (кроме винограда) не спелые.

Джокер бар: персонал не говорит по русски, нет меню спиртных напитков и коктейлей. заказали водку с соком - бармен не хотел отдавать заказ, требовал чаевые, хотя на собрании, тур агент Емад ( от пегас туристик) говорил, что напитки все бесплатные. попросили большой стакан кока-колы - бармен сказал, что стаканов нет! Хотя рядом стояли большие стеклянные стаканы. Один раз попросили добавить лед в сок, бармен начал смеяться над нами со своим напарником.

Бар и еда на пляже: если утром придешь на пляж, часов в 8, то к бару лучше не подходить - разит помоями, огромное количество мух. бармен 1 раз выдавал ограниченное количество напитков : 2 пива в 1 руки, из Челябинска взяли с собой 0,5 л бутылку воды. в итоге нигде не могли набрать в нее воды - тут же подбегал сотрудник отеля и говорил, что нельзя, аргументировал, тем что разрешен только 1 стакан на 1 человека.

Ресторан аля карт: сходили в итальянский ресторан - из нормальной еды только цыпленок табака и пицца маргарита. Салат Цезарь, который мы заказали был из несвежих овощей, паста карбонара переперченая - есть невозможно, подруга заказала пиццу с морепродуктами - все морепродукты сырые. В суши - ресторан мы не ходили, так как там отравилась знакомая.

Пляж: чистый, иногда попадаются грязные матрасы, но не смертельно. Море чистое.

Анимационная команда: очень хорошая, постоянные развлечения.

Размещение номера: немного не удобно было. номер находился рядом со сценой, где по вечерам шли представления. и отдохнуть вечером не возможно. Очень громкая музыка. Вид с балкона выходил на крышу спа-салона, за 10 дней изучили каждую черепицу на крыше.

Персонал отеля: единственное, кто улыбается это уборщики и то очень наглые! Когда жена была одна в номере - постучалась уборка, от которой она отказалась и попросила бутылку воды. Уборщик чуть практически зашел в наш номер спрашивая все ли хорошо. Только когда моя жена сказала, что сейчас придет муж - он отдал бутылку воды и ушел. К подруге постоянно приставал сотрудник отеля с вопросами: где ее муж? одна ли она в номере? на пляже он попытался несколько раз подсесть и завести разговор.

Выселение: в день выселения необходимо сдать номера до 12.00, поэтому мы спустились на завтрак в 7 утра, а попасть в номер не смогли, дверь электронным ключом не открывалась. Пришлось спускаться на ресепшн и просить открыть номер.

В целом отель не понравился. Единственный плюс: это море.

Так же была проблема с временем прилета из Хургады в Челябинск. Точное время прилета не указывалось, нам объяснили, что так как мы уезжаем после 12, то время не точное и надо самим считать.

TRANSLATE
Advantages
море пляж гарниры (кроме овощных) основные блюда
Disadvantages
обслуживание номера персонал отеля овощи (в любом виде) несвоевременная уборка бара на пляже напитки
Added 19.08.15 16:31 (4 516 characters in the review)
Add comment
Complain

17:19 22.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up