АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.03.15
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 7
Comments: 11
Readership: 4238
Photos: 13
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in
August 2015
07.08.15 - 17.08.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

ЛЮДИ!!!!!!! Что произошло с отелем??????????????? отдыхали...

ЛЮДИ!!!!!!! Что произошло с отелем??????????????? отдыхали много раз в нём!!! я Марлин обожала, всегда летела как в родной дом, всем советовала... но сейчас что случилось??? из конфетки во что он превратился??? я в шоке!!!!!!!!!!!! общее впечатление просто УЖАС!!!!! спасибо огромное любимым аниматорам-это очень большой плюс отелю, ну и. конечно, море!!! я понимаю,что его собираются убирать из сети Дессоле, как Алладин, но это не значит, что весь остальной персонал должен работать спустя рукава!!! Те, кто остался из старых барменов-умнички, остальные-настоящее хамло, что на пляже, что в Джокере!!! На ресепшене,когда мы приехали я объясняю, что мы здесь не первый раз и заранее просила номер на 1 этаже бунгало, на что мне ответили, что, если я успею заполнить анкету и отблагодарю, то, может быть, нам дадут такой номер,но это было сказано в такой форме, что реально настроение подпортилось сразу!!! когда мне принесли чемоданы в номер (муж с сыном пошли обедать), он стоял и с такой злостью смотрел!!! я, естественно,полезла в кошелек,достаю 2 доллара, на что он мне ответил : " МАЛО" !!! кое-как выдворила его из номера!!! У меня не было никаких слов, одни эмоции, мы летали в Марлин 2 раза в год, но это путешествие - последнее!!! Реально,я в шоке!!! Пить, кроме воды невозможно ничего, все разбавленное, еда хоть и вкусно,но одна и та же, фруктов-самый минимум! в номерах не убираются, а если приберутся, то еще и деньги требуют,не просят, а именно требуют!!! полотенца не меняют, приходилось бегать за уборщиком и выклянчивать, хорошо, хоть воду каждый день приносили!!! уезжали из отеля в 6 утра и где ранний завтрак??? хоть ребенку отвоевала пару булочек......Где наш любимый старый Марлин?????????

TRANSLATE
Advantages
обалденные аниматоры море
Disadvantages
отвратительный персонал
Added 20.08.15 12:04 (1 720 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 24.08.15

Добрый день Юлия!!! Прочитал ваш отзыв, и хочу спросить про данный отель, так как вы много раз там бывали, как я понял, а мы летим впервые.
В Египте не в первый раз
Мы летим семьей 2 взрослых и ребенок 1.7 мес, подскажите где лучше выбрать номер по расположению, чтобы не сильно беспокоиться о шуме.
Есть ли проверенные рестораны недалеко от отеля с морской едой, ну и у кого покупать сувениры
Заранее спасибо!!!!

11:31 24.08.15

Добрый день!!! мы всегда выбираем бунгало в Марлине! в главном корпусе проходит ночная дискотека, поэтому для ребенка это не очень комфортно! по планировке все номера одинаковые, что в главном,что в бунгало! мы всегда берем первый этаж в бунгало, потому что по вечерам бывают перебои с водой, но первым этажам это не грозит, и от номера дают два ключа,можно с главной двери заходить и с балкона! по поводу ресторана,тут я вам ничего не могу посоветовать, мы всегда ездили на такси на рыбный рынок, он недалеко,минут 10 ехать, там всегда свежая рыба,которую тут же при вас приготовят!единственный минус-это запах!!! с ребенком будет тяжело там находиться! да,кстати, на пляже предлагают тоже какое-то подобие рыбного ресторана, но там такие цены.... для примера на рыбном рынке мы брали королевские креветки за 13-15 долларов за килограмм, а на пляже предлагают 500 гр за 25 долларов!если поедете на рынок,то торгуйтесь с таксистами они изначально говорят, что отвезут за 5 долларов в один конец,но мы сторговывались за 2 доллара! по поводу сувениров,выйдете из отеля,переходите на противоположную сторону и идите вправо,там не так много туристов гуляют и торговцы поэтому хорошо скидывают цену! хорошего отдыха! если будут еще вопросы-пишите!

11:53 24.08.15

Спасибо Вам за советы !!!!!!!!!!!Удачного дня.

06:11 02.09.15

Была в этом отеле 4 раза, в прошлый раз , в мае этого года, решила ему изменить, выбрала Мовен пик. 5 звезд, очень жалела. В следующем году хотела опять поехать в Марлин. Неужели все стало так плохо? Да, вот еще неизвестно, на сколько плохо то, что он уходит из системы Дессоле. А это точно? Я была в этом отеле впервые в 2004 году, он тогда еще не был под Пегасом, назывался просто Marlinn Inn, и в нем было лучше! Немцев было больше, чем русских, на пляже никто не занимал лежаки, еда была лучше, правда, выпечка была такая же, как-будто, пекарь там трудится все тот же. Арабы, по-моему, не селились совсем. В основном ресторане(он тогда был там, где сейчас итальянский) их не было совсем. Их можно было увидеть в кафе на пляже, оно. кстати, на том же месте. А с другой стороны были свежевыжатые соки(там стояли хорошие установки, а не какая-то мелкая соковыжималка), от пирса отходила лодка с прозрачным дном(можно было брать 2-ух часовые экскурсии всего за 5 долларов), еще там на пирсе можно было взять ласты и маску(бесплатно, если хочешь прокатиться на той лодке). В общем, было очень хорошо. Была система и все включено. и завтрак с ужином, можно было выбирать. Короче, мне очень понравилось. Да, была очень качественная уборка в номерах при том, что отель так и позиционировал себя с 4 звездами. Так что, посмотрим, как оно будет, если хозяева поменяются.

17:19 22.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up