Нет желания вернуться
Доброго времени суток всем! Очень хочется написать свой отзыв об отеле, так как в последнее время отзывы стали противоречивыми. Мой будет относиться к категории отрицательных, ибо цена качеству не соответствует. На самом деле, когда перед самым нашим отъездом стали появляться негативные отзывы я не хотела им верить и думала что пишут люди мягко скажем "заевшиеся". Однако в наличии минусов пришлось убедиться самой. Сразу скажу, что пишу максимально объективный отзыв и пройдусь по тем параметрам, которые важны именно для меня.
Первое и самое важное! Уточняйте сразу у своих турагентов за номер какой категории вы платите. Здесь уже неоднократно писали, что в отеле есть два новых корпуса и номера в них сильно отличаются от номеров в старых. Очень сильно, ребят. Если же вы заплатите за старый и будете готовы доплатить на месте, то номеров свободных может попросту не оказаться, так что решайте все эти вопросы в своем городе. Мы с папой именно тот случай, когда турагент не оповестила нас о наличии новых номеров и нас поселили в старый. Мы решили не сдаваться и остаться в нем до конца, что и значительно подпортило нам отдых.
Заселение. Мы приехали около 8 часов вечера, вещи оставили на ресепшене и пошли ужинать. Затем нам дали мальчика, который отвез чемоданы и по ходу дела рассказывал, что со скольки и до скольки работает, однако на ужасном русском языке и сколь я не пыталась заговорить с ним на английском - его он понимал еще хуже. Еще про ресепшн - русский язык понимают, на звонки из номера реагируют быстро, так у меня возникали проблемы с сейфом и все было решено в течении 10 минут.
Старый корпус. Номер. К самому корпусу основные претензии по чистоте. На подоконниках очень часто оказывались грязные тарелки стаканы, конечно это вина скорее отдыхающих, но горничные закрывали глаза на это и их могло скапливаться там приличное количество, никто не убирал. В корпусе есть лифт и винтовая лестница. Лифт очень маленький, но по крайней мере работающий, очень редко приходилось добираться до 5 этажа пешком. Теперь про номер. В номере кровать, шкаф, мини бар, телевизор, кондиционер, сейф за 3$ в день. Кровать почему то нам с папой дали не раздельную двуспальную и соответственно одно одеяло, предназначенное для односпальной кровати, это как так? Господа на ресепшене, смотрите, кто и с кем к вам приезжает и селите их соответственно. Постельное белье не первой свежести, пятна видны невооруженным глазом, подушки ужасно жесткие, спать на них просто невозможно. Полотенца также с пятнами. Уборка отдельная тема. Если описать одним словом: ужас. Я в первый день решила посмотреть как убираются и решить после этого оставлять чаевые или нет. Ну что ж, чаевых я так больше и не оставляла. Пыль не протирают абсолютно, полы моют каким то мыльным раствором, ходить по полам после помывки неприятно, балкон! вообще не трогают, к последнему дню на нем было песка как на пляже. Душ подтекал и струя была из него никакая, может это связано с 5 этажом, а может и с качеством сантехники. Так же в душе нет маленьких шампуней и гелей, как обычно бывает не только в 4*, но и 3*. Двери душа закрываются если очень сильно дернуть, никак иначе, коврика в душе нет. Техника в номере работала исправно, однако очень вызывал сомнение кондиционер, на нем были странные подтеки и фильтр скорее всего не меняли очень давно. В номере всего одна розетка, что тоже очень неудобно, если у вас много гаджетов с собой.
Еда. Ресторан. По еде претензий нет (достаточно разнообразно) за исключением мяса и фруктов. Действительно мало и того и другого. Папу очень огорчал выбор мяса, а для мужчин это особенно важно. Есть претензии к чистоте ресторана. Понимаю, что людей в отеле очень много, однако руководство должно это учитывать. Скатерти с пятнами, бокалы, пластмассовые особенно, грязные, много посуды со сколами, даже двери в ресторан все заляпаны и в отпечатках пальцев. Неприятно. Официанты молодцы, оперативно все убирают.Около острых соусов и еды нет табличек, предупреждающих об этом, несколько раз сильно обжигала губы. Алкоголь дешевый, невкусный, крепкий наливают по 15 мл примерно, мужчинам приходится несколько раз подходить носить по несколько стаканов, что достаточно унизительно как по мне, более менее вина в а-ля карте. Сам а-ля карт ресторан не впечатляет, не сытно абсолютно, рыба,соус,салатик,фрукты. Сходить туда посидеть разве что вечером у моря.
Пляж. Плюс большой, что к пляжу ведет подземный переход прямо с территории отеля. Это удобно и безопасно. Так как в противном случае пришлось бы переходить трассу, по которой машины движутся со скоростью 110 кмч. Сам пляж песчано-галечный. Днем песок очень нагревается, а в совокупности с камнями, ходить босиком по нему почти невозможно. Опять же есть претензии к чистоте пляжа. Заход в море не слишком удобный, придется пройти метр-полтора камней, а если на море волны, то для ног это целое испытание. Поддержу идею того, что камни отелю следует выгрести. Если вы первый раз на Средиземном море предупреждаю, что оно ну очень горько-соленое, так что для защиты глаз лучше взять плавательные очки, либо стараться плавать так, чтобы вода не попадала в глаза. На пляже есть общий навес, лежаков хватает. Музыкальное сопровождение на пляже ну очень скудное, гоняют несколько одних и тех же песен каждый день. Еда на пляже - фастфуд. По моему мнению, очень невкусный, картошка фри лежалая и возможно с ужина прошлого дня. На пляже также можно взять напитки: пиво, вино, газировка и т.п., также раздают мороженое, за которым достаточно большая очередь.
Бассейн. Плавала только в одном бассейне около своего корпуса 23 24. Бассейн хороший, претензий нет, хлоркой не пахнет, глубина разная, самая большая 170 см. Анимация. Анимация не навязчивая, хочешь - участвуешь, хочешь -нет, никто заставлять не будет. На пляже утренняя гимнастика, дартс, волейбол. Мы не любители ночной и вечерней анимации, поэтому никак оценивать ее не буду.
Wi-fi. Сигнал нормальный. Конечно скачать фильм или посмотреть что-то в онлайне у вас не получится. Однако посидеть в контакте, загрузить фото в инстаграм вы сможете даже находясь на пляже отеля.
Территория отеля. Территория отеля достаточно чистая, зеленая, чего не скажешь про территорию вне отеля. Непонятный пустырь со свалкой. На территории отеля есть теннисные столы, магазинчики с сувенирами, сумками, одеждой, фотосалон. Есть минизоопарк. НО придя туда однажды я увидела трех гусей в очень маленькой для них клетушке, где они даже крыльями взмахнуть не могли и кроликов, которые бегали в грязи и обгладывали корешки. Жалкое зрелище. Если вы содержите животных, то содержите их так, чтобы люди видели, что им живется хорошо, а не наоборот. Что похвально отель достаточно спокойный, с утра до ночи музыка не играет, но он и относится к семейным.
Экскурсии. Мы брали у anex tour хамам и яхту dragon. Хамам на любителя, а вот на яхте все отлично, не пожалели. Нам ничего не навязывали, однако знакомая сказала, что гид от anex не отдавал ей ваучер, пока она не приобрела экскурсию в динопарк, который ей совершенно не понравился.
Еще один неприятный момент. Если вы вылетаете не ночью или не ранним утром, считайте, что вам повезло. Отель не выдает ланч боксов в дорогу, но и заранее не беспокоится о том, чтобы покормить улетающих. Мы выезжали из отеля в 1. 45 ночи, перед этим гид сказал подойти в час ночи примерно, в ресторан, якобы там будет шведский стол для уезжающих. Когда мы в час ночи пришли, мальчик официант очень сильно удивился, что нам надо покушать перед дорогой и попросил подождать. Ну ничего. Подождали. Все, что нам дали после двадцати минут ожидания это хлеб, сыр, немного порезанного огурца и помидора. Никаких напитков. Ничего больше. Я конечно понимаю, что такого разнообразия как на ужине не было бы, но у нас был оплачен весь следующий день пребывания в отеле!! И никакой минимально питательной еды перед дорогой продолжительностью в 3 часа на автобусе и 5 часов на самолете мы не получили. Это окончательно добило, после всего, что видели в отеле до этого.
Спасибо, что дочитали отзыв, старалась быть максимально объективной. Всего в отзыве не напишешь, вспомнила только самое важное для меня. На вопросы с радостью отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
1) В этом году введен в эксплуатацию новый корпус, а бронирование у многих туроператоров осталось прежним, без указания корпуса. Видимо отелем не было предоставлено должной информации. Возникла путаница и недовольство туристов. Процесс переселения из старого здания в новое был и остается очень непрозрачным, непонятно, что сколько стоит и вообще сложилось впечатление, что этот вопрос зависит от одного-двух человек, которые зарабатывают на этой путанице.
2) Я уже упоминал в своем отзыве, что отелю ни к коем случае нельзя было доводить до такого состояния старый номерной фонд, полностью сконцентрировавшись на новом. Появилась существенная разница между старым номером, в котором как повезет, может многое не работать и просто отсутствовать и новым номером, в котором есть всё необходимое, причем достаточно высокого уровня.
3) Необходимо хорошенько перетряхнуть свой персонал, отвечающий за уборку. Уже в июне в новом корпусе была видна грязь и заляпанность в лифте, в коридорах, на балконах. Ковровое покрытие в коридорах пылесосили наспех, в мини-коридорчике семейных номеров его не пылесосили вообще. В старых корпусах ситуация с уборкой еще более сложная и запущенная.
Конечно, те пункты, которые вы указываете надо исправлять в первую очередь, но общее впечатление складывается еще и из таких мелочей как приветливость и дружелюбность персонала, например. Думаю вы, как мужчина также заметили недостаток мяса и качество алкоголя.
Общее мое впечатление: стараются сделать все "на халяву" и "итак прокатит", а хотелось бы видеть хотя бы старания сделать лучше, компенсировать те же старые номера отличной уборкой,элементарной чистотой в корпусе, но ничего этого нет, поэтому не хочется никого оправдывать и надеяться на лучшее.