АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.11
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 16
Comments: 28
Readership: 16052
Photos: 108
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2015
19.07.15 - 09.08.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Великолепный отдых, который чуть не испортил Anex!!!

Были в Sunrise с 19.07 по 09.08 двое взрослых и ребенок 8 лет. Потом на 10 дней присоединились друзья с ребенком 5 лет и мои родители на 15 дней. В общем, большую часть отдыха провели в составе 8 человек))) Я уже писала отзыв по этому замечательному отелю в 2012 году. Несмотря на смену владельца, кардинально ничего не поменялось. Единственным минусом отеля стали слабо работающие кондиционеры на ресепшн и в главном ресторане. Вернее иногда они не работали совсем!!! Это главная просьба к руководству отеля – не жалеть хотя бы легкого холодка для своих гостей!!!

Жили мы в 16 корпусе – это самый лучший корпус. Он находится ровно посередине между ресепшн и морем. Спасибо огромное за этот корпус (в котором жили и мы, и мои родители) работнику ресепшн по имени Tolba.

На встрече с гидом Anex (про который должен быть отдельный разговор) нам сообщили, что рестораны a-ля карт мы можем посетить лишь один раз за всё нахождение в отеле (и не важно, как долго вы здесь отдыхаете) – вранье!!! Хорошо, что мы вовремя об этом узнали, т.к. в итальянский и азиатский записались с огромным удовольствием повторно! Про трудность записи - мы ее никак не испытали. Я прекрасно понимаю, что каждый приезжает за своего типа отдыхом. И, конечно же, если вы приезжаете поспать, то у вас будут трудности. Я жаворонок (как и большая часть моей семьи), поэтому, просыпаясь в 4.30 на утреннюю пробежку по пляжу, я спокойно занимала места; на завтрак мы естественно ходили к 7, заходя при этом на ресепшн, чтобы записаться в а-ля карт ресторан. По этой причине мы были во всех ресторанах, и с записью ни разу не было проблем. Здесь же скажу про очереди в ресторан на обед и ужин. Чтобы успеть поспать в обед и к 16.00 на волейбол, мы всегда приходили к открытию, поэтому очередь видели только на выходе при завершении нашей трапезы. На ужин также ходили к открытию, чтобы было побольше времени на вечерние развлечения.

Абсолютно весь персонал безумно дружелюбный и веселый. Ни разу никто ни в чем нам не отказал!!! Все просьбы выполнялись сразу же и без лишних вопросов. Кстати, все чаевые они кладут в общую кубышку, что, скорее всего, и не дает им возможности как-то «ужуливать», а значит и уделять кому-то персональное внимание. За 21 день нас уже все приметили и общались как с родными)

Море великолепное. В этом году видели осьминога!) Но про море говорить можно бесконечно – лучше всё-таки это увидеть))

06.08 был праздник Суэзского канала. Было ооооочень интересно присутствовать при таком великом событии. В нашем отеле утроили Olympic day. Мы выиграли медали по волейболу!!! Вечером был салют и огромный, неимоверно вкусный торт!!

Ну и об ужасном! Это Anex! Я не юрист, к сожалению. Очень хочется их наказать! По прилету проблем не было. Хотя на 2 часа вперед и перенесли рейс. Но 2 часа – это цветочки! Обратно вместо 5 часов утра, мы дома оказались в 5 часов вечера. Поговаривают, что все эти переносы из-за того, что народу стало летать меньше, а количество рейсов осталось прежним, поэтому народ тасуют из рейса в рейс, как им вздумается. С нами летели люди, у которых целиком отняли оплаченный ими день отдыха. Но самое обидно во всем этом ,что гидам на нас плевать с высокой колокольни. Написав в объявлении о вылете про перенос на 5 часов (началось с 5, закончилось 10), он сидел у себя под кандеем и слушал музыку. Когда мы пришли в 17.30 ждать автобус в аэропорт (который должен был приехать в 18.15), ничего написано еще не было. И занервничав в 18.30, мы подошли и увидели эту скромную надпись. В общем, ему было очень сложно поднять свою пятую точку, пройти 10м и сказать тем 7 туристам, которые выезжали этим автобусом, о переносе, о том, что они могут спокойно пойти ужинать. По-моему это просто неприлично и не по-человечески!!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море персонал рестораны а-ля карт
Disadvantages
кондиционер на ресепшн и в главном ресторане
Added 25.08.15 11:19 (3 753 characters in the review)
Add comment
Complain

17:48 29.08.15

Дорогой Гость Александра,
Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.

Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.

Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты. Тем не менее нам очень жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции.связанные с Вашим туроператором.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up