Незабываемый отпуск
Здравствуйте!Отдыхали в Grand Hotel с 1 по 8 августа. Могу сказать, что это хороший отель для спокойного и размеренного отдыха
В номере есть все необходимое: сейф (бесплатный), фен, душ, кровать, шкаф, телевизор (старенький, не плазма) и балкон. Мебель достаточно старая, но никаких поломок не было. Большой минус заключается в душе, который представляет собой поддон с невысоким бордюром и шторкой, поэтому вся вода льется на пол. Если невнимательно принимать душ, можно потом все сухие полотенца потратить на вытирание пола. Уборка в номере ежедневно, только постельное белье меняют раз в 3 дня.
У нас изначально был номер на первом этаже, достаточно темный и холодный, на ресепшене попросили поменять - поменяли на такой же номер в том же корпусе, только на втором этаже.
Питание нормальное, особенно если вспомнить, что мы все-таки говорим о Египте. Основной ресторан - Sharm - предлагает шведский стол на завтрак и ужин. Завтраки: сыр и колбаса, овощи в ограниченном количестве, есть каша, омлет/яичница, йогурты, сладкие булочки. В общем, выбор не большой, но наесться всегда можно. Соки, как и везде, разводные и слишком сладкие. Все, что есть, приготовлено качественно.
В рестораны a-la carte необходимо записываться за день за резервационным столиком возле ресепшена. Мы были в итальянском ресторане Olive, ресторане "изысканной кухни" Fusion, мексиканском ресторане. Везде блюда по меню, есть блюда за дополнительную плату. В ресторане Fusion очень красивый интерьер, большинство блюд за дополнительную плату. В мексиканском ресторане очень дружелюбная атмосфера, блюда острые (что логично, учитывая мексиканскую кухню).
Обед возможен также в нескольких ресторанах: Reef (шведский стол), Beach Club (пицца/легкие закуски по меню), Cliff (бургеры/салаты). 2 последних ресторана на открытом воздухе, из ресторана Cliff открывается волшебный вид на море.
Небольшой был выбор в ресторанах, на обед: 2 супа (в основном, бульоны), мясо/курица, рыба, гарнир, немного овощей, салаты, сладкий стол. Сладкий стол везде очень вкусный, особенно меня покорило суфле (где-то называется панакота).
Персонал достаточно адекватный: здоровается, свой функционал выполняет, ничего лишнего. На ресепшене персонал понятливый. Большинство знает русский (по крайней мере, общие фразы), когда начинаешь общаться по-английски, сразу заявляют, что знают русский и английский.Как и везде, персонал и обслуживание зависит от отношения. Если ходить весь отдых с угрюмым и грозным видом, то ничего хорошего ждать, как правило, не приходится.
Территория отеля достаточно большая : множество бассейнов, но все неглубокие - максимальная глубина - полтора метра. Есть зона с песочком рядом с бассейном, всегда оккупирована детишками. Также есть бассейн с мраморными лежаками прямо в воде.
Несколько баров на территории. На пляже, рядом с бассейном, Animation & Terrace Bars. Бар на крыше, Roof bar, предлагает кальяны (за доплату) и живописный вид на отель и море (бесплатно).
Недалеко от отеля есть супермаркет, в нем можно купить еду, воду, фрукты, а также необходимые средства гигиены (в том числе и для/после загара, спреи от укусов комаров и т.д.).
В отеле также есть спа-центр в виде нескольких небольших павильонов, там оказывают услуги массажа. Ходили на египетский массаж с маслом, делают девушки, неплохо. Только будьте осторожны - масло без солнцезащитного фильтра, после него с легкостью можно обгореть.
Пляж достаточно протяженный.. Спуск в море только по лестнице, сразу на глубину (метров 15, если не больше). Рядом с так называемым берегом - кораллы, рыбки. Когда в море много народу, плавать не слишком приятно, т.к. выделенная для купания линия не очень широкая (огорожена буйками).
Напоследок, желаю хорошего отдыха и правильного выбора отеля для всех отдыхающих и готовящихся к путешествию!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?