Прилетели с отдыха сегодня утром, сразу пишу отзыв...
Прилетели с отдыха сегодня утром, сразу пишу отзыв, пока полно впечатлений. Отдыхали двумя семьями с взрослыми детьми, всего 8 человек. Перед самым нашим вылетом на сайте появилось очень много плохих отзывов про отель, посоветовались с турагентом, решили отель не менять, настроились на позитив, прилетели. Сам отель по своему архитектурному стилю задуман неплохо, красивая лестница в центре холла, коридорная система, номера с балконами. Но при входе в отель ощущается неприятный запах, который сохраняется и в номерах. Все полы покрыты ковролином, который в засаленных жирных пятнах, крошках, мусоре, следы и куски еды везде!!! По пути к номеру куча грязных тарелок с остатками пищи, арбузными корками и т.п., которые выставляют гости из номеров прямо в коридор. Эти тарелки никто не убирает, мы заселились около 12 часов ночи, утром пошли на пляж, все тарелки оставались на своих местах в коридоре, куски еды приходилось обходить, чтоб не вляпаться в них. Когда вернулись с пляжа, ничего не изменилось, мы были просто в шоке.
Сотрудник отеля, который нас заселял, сказал, что такая грязь потому, что заехало много египтян, но через 2 дня они все уедут. Египтян было и правда очень много.
Заселили нас очень быстро, но в номерах на 4 человек было по 3 одноместных кровати, полночи выбивали дополнительную кровать, подушку, чистое белье, воду. На одной из кроватей обнаружили несколько волос, неприятно. В туалете на полу были клочья черных волос, прямо в самом центре. В номере очень пыльно, мы аллергики, сразу пошла реакция на пыль. Пол покрыт ковролином и весь грязный, босиком не походить, боялись снять тапки. Розетки отходят от стены, видны оголенные провода.
Нас покормили ночью, та же ситуация в столовой, горы мусора на полу и липкий пол. Боялись отравиться, но миновало. Еда как еда, без восторга от нее, аппетита не вызывает. Утром зашли в столовую, та же грязь, вообще очень мало обслуживающего персонала, такое ощущение, что не убирается никто. В жирных пятнах всё, не только ковролин, но и окна, стекла в холле, двери. Ощущение абсолютной загаженности. Надо же так было испортить такой неплохой с первого взгляда отель, чтоб его отмыть от грязи нужно закрыться на месяц и сделать грандиозную генеральную уборку.
Что касается пляжа, здесь все не так плохо. Большой пляж с хорошим заходом в море, новыми удобными лежаками. Но лежаков маловато. И еще огромное количество местных предлагальщиков различных услуг, они липли к нам, как мухи, видя вновь заехавших. Сначала культурно от них отказывались, десятого по счету за 1,5 часа отдыха на пляже хотелось уже покусать.
В результате, пробыв в отеле менее суток, мы решили не портить себе 2 недели долгожданного отдыха и уехать в другой отель. Нужно отдать должное отельным гидам Библиоглобуса, которые мгновенно организовали наш переезд. 324 доллара с семьи и мы в сказочном Джангл парке.
Сотрудники Эмеральда постоянно пишут о том, что а что вы хотите, отель - то бюджетный, типа очень дешево. Экономия, о которой они говорят, это миф, рядом есть очень приличные отели, отдых в которых не слишком отличается по цене (не более 10 %), зато несравним по качеству. Не портите себе отдых, выбирайте другие отели. Если все же приехали в Эмеральд, ваши проблемы вам поможет решить гест реллейшен Марина, она сидит за столиком в вестибюле рядом с ресепшеном. Очень хорошая доброжелательная девочка.
Таких пятизвездочных отелей, как эмеральд, я, конечно, еще не встречала. Ужас - это самый подходящий для него эпитет.
Сотрудники отеля, можете не утруждать себя написанием мне отзыва, лучше организуйте приборку отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Уборка отеля производится на протяжении всего дня, очень жаль, что Вы этого не заметили.Но менеджер по уборке был в любом случае проинформирован и была проведена генеральная уборка отеля. На данный момент негативные комментарии не поступают.Тем не менее мы благодарны, что отмечаете наш пляж, интерьер отеля и работу Guest Relation Марины. Мы надеемся, что после смены отеля Ваш отдых удался и Вы получили много положительных эмоций!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?