Дешево и сердито
Только вчера вернулись с отдыха. Планируя бюджет,решили в турагентстве взять что то не очень дорогое. Посоветовали данный отель. Позже начиталась отзывов и с огромной опаской пришлось ехать. Летели с ТУИ,вылет перенесли на 3 часа. В отель приехали уже ночью. На рессепшен нас встретили два араба,один Ахмед заселял нас. Дали номер у самого амфитеатра,это напротив бассейна и недалеко от пляжа. Если вы едете с ребенком,данный номер вам будет неудобен,так как очень слышно музыку от проводимых вечерних мероприятий.
По поводу номера: в Египте не первый раз, отдыхали в пятерках и жили в нормальных номерах. Когда открыли дверь в номер,я думала заплачу. Номер убран плохо,ремонта не было давно. Пахнет в номере как в гостях у бабушки. Начали просить поменять номер, предлагали даже доплатить. Но номеров свободных не было и нам пришлось остаться. Утром я решила не портить отдых и перестать замечать всех косяков и сравнивать прошлые отели с этим. НО!!! ОТЕЛЬ на 5 ЗВЕЗД не тянет вообще!!! максимум 3 звезды.
По поводу сервиса и обслуживания: в отеле очень много арабов. И действительно персонал к русским относится прохладней,чем к ним. Мы решили,что хотим нормального отношения к нам и все началось с обычных улыбок и благодарностей. Очень неприятно было видеть орущие русские пьяные тела, которые то и дело пытались указать и доказать персоналу свое место.
Мы подружились со всем персоналом, повара накладывали больше порции, в баре давали больше напитков чем положено. Из очередей в барах бармены меня подзывали отдельно, то есть в очереди я почти не стояла.
Номер убирали плохо, фактически заправляли постель,меняли полотенца, мочили полы и... все. На этом вся уборка заканчивалась. Но в номере мы почти не находились, поэтому на этот факт как то подзабили и не стали требовать тщательной уборки.
Питание: отдыхали в прошлом году в Шарме, муж мой там отравился в первый день. Поэтому сейчас мы набрали кучу препаратов от отравления. Но слава богу, ни каких таблеток в этот раз не понадобилось. Еда вкусная, разнообразная без изысков.
Отдельно про аля-карт. Из всех вариантов аля-карт,мы решили сходить только в один, в русский ресторан. И очень сильно пожалели. Очень не вкусно.
Море: пляж шикарный. Читала отзывы тут, писали,что пляж очень грязный. Это не правда, пляж чистый, его убирают постоянно.
Заход в море прекрасный. Мы попали в дни когда был ветер и волны,но нас это не расстроило.
Анимация: Парни и девушки огромные молодцы. Весь день чем то пытаются занять отдыхающий народ. Танцы,йога,акваэробика, зарядка и т.д.
А теперь отдельно про тур оператора и гида:
Мы летали с ТУИ. заселились в отель мы часа в 2 ночи где то. То есть пока помылись, пока покушали- время 4 часа ночи. Отельный гид назначил нам встречу на 9!!! утра. На трансфере нам сказали что на встречу идти очень обязательно,так как по новому законодательству нужно регистрировать приезжающих граждан...
Пойти пришлось, просидели часа полтора, прослушали инфу про экскурсии.. все кто был с нами на встрече,сразу дали понять гиду,что на экскурсии ни кто ехать не планирует, но его это не остановило и мы терпиливо стали ждать бланки для регистрации. После того как мы заполнили эти бланки, начали отдавать гиду, он стал неадекватно себя вести. Стал очень агрессивный, ваучер страховки кинул мне почти в лицо и сказал: Пиши,что отказываешься от всех экскурсий у компании ТУИ. Я написала и поспешила удалиться. Больше НИКОГДА с ТУИ мы не поедем!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Обманули Вас - нет никакого нового законодательства. Никакой штамп не нужен на ваучере. По прилету мы заполняем миграционную карту, где указываем наши фамилии, имена, паспортные данные – это и есть официальная и единственная регистрация! Стандартная страховка, которую мы приобретаем вместе с туром, распространяется на наше пребывание на всей территории Египта, в строго ограниченное время, указанное в полисе. Она выдается нам не ТО (тур-оператор), а страховой компанией. Поэтому мы в праве путешествовать как угодно – сами, с ТО, или же с другой компанией. Гиды только пугают нас, чтобы впарить экскурсии. 3 года назад тоже нарвались на одного неадекватного гида – с тех пор вообще не ходим на эти встречи. Никто там без нас не улетит и в отеле не забудет, если сами не опоздаем на автобус))) Так что всё это страшилки и уловки гидов))) Народ, не ведитесь на их слова – знайте законы и будет отдых в шоколаде)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Благодарим Вас за то, что Вы с позитивом были настроены на отдых и проявили к себе расположение персонала, ведь все что делается с улыбкой, с положительным настроем находит дружелюбную ответную реакцию. Нам притяно, что Вы рационально оценили вкусное, разнообразное и полноценное питание в нашем отеле, которое предлагается нашим гостям без изысков, в рамках бюджета отеля. Здорово, что Вы отметили шикарный чистый пляж с прекрасными заходами в море, который является одним из лучших в Хургаде. Нам приятно, что Вас порадовала наша задорная команда анимации, которая не дает соскучится нашим гостям с 10 утра и до 2 ночи. Что касается отрицательных моментов в Вашем отзыве, то позвольте нам их прокомментировать. Наши гости зачастую заранее уведомляют нас о своих предпочтениях о размещении, посредством опции Задать вопрос хотельеру, ведь вся команда сотрудников нашего отеля стремится создать более комфортный отдых для каждого нашего гостя. Сожалеем, что на момент Вашего отдыха была высокая заполняемость отеля туристами и не было свободных номеров, чтобы Вас переселить. Жаль, что Вы не воспользовались услугами русскоговорящего администратора по работе с гостями (Guest Relation) ежедневно в холле отеля, чтобы решить бытовые вопросы, а также, получить всю необходимую информацию. Безусловно, Ваше замечание по поводу некачественной уборки уже передано руководству соответствующего подразделения и уже приянты меры в адрес сотрудника, который был прикреплен за Вашим номером. Не в наших силах, к сожалению, изменить менталитет некоторых наших соотечественников, которые не знают лимита в системе Все включено и ведуть себя неподобающим образом в алкогольном опьянении, портя отношение иностранцев к русским. В нашем отеле мы оказываем одинаково теплый прием для гостей любой национальности и вероисповедания. Согласимся, что в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Безусловно, мы уже передали Ваше замечание шеф-повару по поводу предлагаемого меню в Русском ресторане. Хотим Вам сообщить, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг при демократичной стоимость тура в наш. Хочется заметить, что большинство наших довольных гостей упоминают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Мы полагаем, что данный критерий является наиболее верным для оценивания отдыха. Мы советуем гостям строить ожидания, принимая во внимание и ценовой фактор. Также немаловажную роль играет настрой туристов, ведь наши сотрудники очень тонко его чувствуют. Просьба, произнесённая с улыбкой, будет иметь лучший эффект нежели приказ.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.