АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2375
Photos: 17
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все в отзыве

Мы отдыхали семьей (я, муж, дочка (5 лет) с 25.08-02.09.Отель оставил очень много к сожалению, не очень приятных впечатлений!Обосную свою низкую оценку.Все по порядку:

1) Заселение.Заселили нас в 14 (около того) и конечно же в "самый лучший номер" (естественно, потребовав $).Номер сразу же проверили.Сломанного ничего не было,но мы не собирались проводить отдых в номере и поэтому не проверяли "каждый уголок".

Уборка.Убрали у нас 2-3 раза за 9 дней!Подходили на ресепшен- реакции не было 2 дня!Потом убрали...Постелили простынь с черными пятнами.Это, как Вы понимаете, тоже "минус".Почему заплатив полную стоимость за путевку,в свой отпуск я должна стоять и мыть пол в ванной и туалете?! Я всегда оставляла порядок, чтобы персоналу было легче убирать,а он(персонал) и не убирал,воовсе!

2) Сервис:ложек нет, чашек нет,уборки нет, ресепшен не реагирует- что поставить?Персонал "прыгает" над местными.Даже лежаки (которые мой муж притащил мне и дочке) забирают и тянут для местных!В столовой очередь из русских,а местные подходят с др.стороны без очереди и получают "лакомые" кусочки.А почему я на приличном сроке беременности должна стоять, а местный здоровый мужик обслуживается без очереди?!Ключевые фразы" этот столик для египтян","это для местных жителей"- а я вообще-то в своей стране так не поступаю!Если принимаете туристов-будьте гостеприимны!Мы не едем по %! Первый день был испорчен тем, что ко мне подбежал местный мальчик и прямым текстом(по-английски) сказал, чтобы я встала т.к это его место!А где наше (белорусских людей) место?!А так не везде!Общались на экскурсии с др.туристами- у них все ок в этом плане (никакого выделения!).Больше, в Golden 5 "не ногой"-пускай к ним местные и едут!

3) Питание.А вот тут просто треш!С кем ни общались- все прошли этап отравления!Я выбирала очень тщательно еду.Ничего лишнего!Только раздельное питание: мясо и овощи.Дочке клала тоже самое.Фруктов мало и после одного инциндента- я не могла на них даже смотреть!Только бананы и только мытые.Как-то стояла в очереди за йогуртом,но когда увидела, как женщила пробует его пальцем- не брала.Проверяла печеньки на целостность т.к видела покусанное.У мужа из 9 дней 7 была диарея. В последнюю ночь муж не на шутку испугался за меня т.к меня тошнило и после начался озноб.Кстати, муж похудел на 3 кг,а я на 2.

4) Анимация.Интересно,но жаль, что повторяется. а так-супер!.Для детей много развлечений

5) Море тоже супер.Хороший и плавный вход.Для детей- просто класс! Чистое и красивое))) Из него не вылезали просто)))

6) Экскурсии.Взяли "Лимпопо" и "Сафари". "Лимпопо" дочка не впечатлилась :-( А вот "Сафари"-супер!Спасибо,экскурсоводу 30.08. (группа "Зайчики") за увлекательный тур!С удовольствием, поеду сново.

В целом, мы сами организовали себе отдых и отдыхали так, как хотели.Море и солнце,экскурсии,анимация оставили массу эмоций. Отель портил настроение... Поэтому, если отдыхать- то лучше там, где будет хорошо Вам, Вашим близким и...Вашему организму)))

TRANSLATE

respect1 voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

3.7 Children services

3.5 Location convenience

2.8 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Advantages
огромная территория анимация море экскурсии
Disadvantages
сервис питание отель в целом
Added 03.09.15 15:23 (3 068 characters in the review)
Add comment
Complain

15:58 09.09.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле.Мы всегда советуем гостям обращаться на месте к Guest Relation по любым вопросам и замечаниям, касающимся отдыха в отеле, чтобы мы смогли помочь Вам провести свой отдых более комфортно. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание, полностью соответствующее нашему скромному бюджету. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и местных, которые имеют право на отдых в своей стране.Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля.Наши сотрудники одинаково уважительно относятся ко всем гостям различных национальностей. На курортах в жаркий летний период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Говорить об отравлении можно, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Судя по Вашему отзыву, Вы не обращались за медицинской помощью по страховке по непонятным для нас причинам. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился данный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up