Такого безобразия мы не ожидали....
Добрый день!
Находились в отеле с 9 по 20 сентября, двое взрослых. Долетели замечательно. Групповой трансфер до отеля занял более 2-х часов (до нас было 2 отеля). Гид от TUI с нами до отеля не поехала, вышла где-то по дороге, сказала, что у нее "другие планы"...., а мы были совсем не последние в автобусе. Приехали в 6 вечера, никто не вышел помочь с чемоданами. На ресепшн русскоговорящий молодой человек, заселение быстрое, номер на 5 жилом этаже, соответствовал описанию. Номер большой, замечательная "кладовка" - комната для размещения вещей, одежды, чемоданов + сейф и всё это вместе закрывается на замок! Супер! В номере холодильник, полный минибар, чайник и всё для чая-кофе. Балкон большой, можно курить. Балкон весь загажен птичками - и сама терраса и перила и стулья.
Прекрасная огромная ухоженная зелёная территория - настоящий ботанический сад. Собственно красивое здание и ухоженная территория+расторопный ресепшн - это всё, чем может этот отель похвастаться. Дальше пошли сплошные минусы.
Уборка в номере была каждый день, но засранный птичками пол на балконе с разлитой нами в первый же вечер колой никто ни разу не помыл, хотя уборщица на балконе была. Минибар пополняли, но хоть что-нибудь, но обязательно не докладывали - то воды нет, то колы, то орешков, то шоколадок. У них видимо это способ экономии такой! А самым "экономным" горничным - приз по итогам месяца. Ругаться по этому поводу не ходили, но регулярно слышали из других номеров дискуссии с ресепшн на эту тему. Сантехника в номере ужасная. Помыться целая проблема, напор воды крайне низкий. При этом температура воды постоянно скачет - кипяток-нормальная-ледяная-нормальная-кипяток и так далее по несколько секунд на каждую фазу. Не успел голову намочить в нормальной воде - тебя ошпарит кипятком...
Такой еды и такого "обслуживания" я ещё за свою жизнь в Турции не встречала. Это полное безобразие. В Турции теперь в моде гастарбайтеры - киргизы. Им всё абсолютно всё равно - солдат спит служба идет. Видимо, на работу-то их наняли, а что должен делать официант объяснить забыли... Ни разу за всё время, я не видела киргиза, ТОРОПЯЩЕГОСЯ что-то сделать в ресторане.
На завтрак есть практически нечего. Очень интересно было в следующие дни наблюдать за вновь прибывшими, как они с утра пытаются обнаружить признаки еды, которую можно ожидать от отеля данной ценовой категории. Я ела странно приготовленную овсяную кашу ( в ней иногда появлялись неожиданные включения - например куски свежих огурцов???), вареное яйцо и булочку с чаем. Последний раз я о таком завтраке слышала от дочери, попавшей в Москве в городскую больницу.... Никакой нарезки нормальной колбасы или ветчины из курицы или индейки, никакого сыра, кроме брынзы и другого солёного сыра, даже сосисок и тех не было. Мы завтракали довольно рано, никакой свежей яичницы или омлета мы тоже не видели. Несколько последних дней они появились, но лучше бы уж не было. Готовили омлет и яичницу не при тебе, а сразу много и выкладывали на раздачу, всё это молниеносно остывало, засыхало, выглядело безобразно и вкус был соответствующим. Даже кофе из кофе-машины гадостный, сроду не пила чай с утра, но пришлось,ибо бурду эту пить невозможно.
Обед - собственно та же картина, плюс полное отсутствие свободных мест через 3 минуты после открытия ресторана, абсолютно никакого внимания со стороны официантов, столы заново накрывали крайне медленно и неохотно и, явно. просто по доброй воле некоторых официантов. Никто не мешал людям в мокрых купальниках заходить в главный ресторан, поэтому сесть в хорошей одежде на насквозь мокрый стул - никаких проблем! Через 2 дня мучений в обед, мы стали обедать в ресторане на улице и садились не рядом с этим рестораном, а в проходе-пещере, там было достаточно места, не жарко и там обедал весь отельный и туристический менеджмент. Несмотря на наличие официантов, организовывать свой обед там приходилось самим - сам возьми нож-вилку-бумажный стаканчик-напитки-вино, сам налей. Хорошо ещё убирать за собой не требовали! И на этом фоне официант кидался сломя голову к каждой освободившейся тарелке на столе отельного руководства - гости-то уедут, а свои начальники-то останутся, вот их и обслуживали.
Яркий пример отношения к гостям я увидела в последний день. В этой пещере делали пиццу, как всегда стояла толпа народа за ней. Повар вынул пиццу - она сгорела просто до черноты. Вы думаете он её выкинул? - как бы не так. Он порезал эту дрянь, выложил людям и с чувством выполненного долга просто ушел, всем своим видом показывая, что другого не будет!
С ужином всё тоже самое, слава богу появлялась возможность сесть на улице, но если не поторопишься - всё, мест нет.Еда ужасная. Зачем-то давали свинину. Готовить её, сами понимаете никто не може, получалась какя-то вонючая гадость то-ли вареная, то ли тушеная, не знаю Ладно, можно не знать про свинину, но абсолютно сырая картошка или цветная капуста? Есть, интересно, кроме поваров в этом отеле, ещё люди, которые не знают, как проверить сварилась ли картошка? Я думаю-нет. Да и повара знают, просто плевать они хотели на гостей, вот и всё.
А-ля карт рестораны это вообще было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришли в итальянский, пришли ко времени, на которое записались. Никто нас не встречает, но видим, что люди есть внутри. Зашли, опять мы никому не интересны. Оказывается, это какое-то отельное начальство средней руки ужинать изволили, и все были заняты только ими. Пока специально не позвали, никто к нам не подошёл (ресторан платный). Еда к итальянской кухне не имела в принципе никакого отношения, хоть бы в интернете что-ли почитали, что такое "тирамису". В общем, в ресторане этом мы отравились..... Люди ни в какие а-ля карты не ходят, они все стоят закрытые. Если несколько семей записались в два разных ресторана, их всех сажают в один, чтобы второй зря не открывать... В бесплатном средиземноморском еда была вкусная, но там было своё убогое "разводилово" - есть все напитки, кроме вина. Вино нужно купить, естественно, никто и не думал предупреждать об этой милой хитрости заранее. Ладно, купили, даже смогли уговорить охладить вино (в итальянском не смогли), но наливать его нам никто и не думал! Так и подливали себе винца сами весь вечер! А-ля карт, блин! Нигде нет пакетированных соков, кроме томатного, только сильно разведённый юппи.
Пляж - отдельная песня. Он, конечно огромный, 6 рядов лежаков. При этом в половине 8 утра 90% уже заняты и, естественно, пусты до обеда. Как и везде за этим никто не следит. Полотенца ни разу не привезли вовремя, каждый день у будки к 8 утра скапливался народ и ждал сколько придётся, когда же наконец, приедет машина с полотенцами, поэтому многие их не сдавали вечером и тащили их на пляж утром с собой. Крупный мусор из горшков на пляже днём собирали, но мелкий и не очень мусор с песка не собирал никто. Весь песок засыпан окурками, если кто-то ночью бросил пустые банки на пляже, они так и будут лежать. Ни лежаки, ни столики никто, никогда не убирал и не протирал. Хочешь столик без прилипшего к разлитой коле песка - бери и иди его мыть. БОльшая часть зонтов со сломанной системой открывания. У кого хватило смекалки, как его примотать веревкой на целый день, тот им и пользуется. Деревянная дорожка грязная, засыпана песком, вся разваливается, неровная, дети без конца спотыкаются и падают. Душ на 780 метров пляжа в одном месте - на выходе. Вода льётся несколько секунд, потом прекращается - экономия. Пришлось ходить вдвоем - один держит воду другой моется. Место около душей и кабины для переодевания НИКТО и НИКОГДА не моет и не убирает. Туалет , ближайший к пляжу, под баром Сайгон. Запах в туалете как в общественном сортире на Курском вокзале лет 10 назад (теперь значительно лучше). Отсутствие туалетной бумаги - запросто. Уборка - сверху со ступенек из шланга льют воду и она течет во все помещения, "смывая грязь".
Какие-то люди были на вышке спасателя только в 2 первых дня, потом повесили красный флаг (шторм, купание запрещено) и больше туда никто и никогда не поднимался,несмотря на штиль на море и жёлтые флаги в соседних отелях. Спасатель ходил по пляжу мусор из горшков собирал. Два охранника сидя по двум краям пляжа, заняты только одним - ждут когда пойдет мужик из местных, ПРОДАЮЩИЙ на нашем пляже кукурузу и фрукты по 1 доллару. Как мужик появляется, все охранники взимают с него "плату за транзит" - кому что нравится из продаваемого. Именно поэтому, когда на пляже произошло реальное несчастье - помогать человеку было некому. Спасатель, когда наконец заметил проблему, даже за аптечкой побежал не выпуская из рук мусорного мешка, к которому привык.
Несмотря на то, что написала я очень и очень много, всё это не самая главная проблема гостей отеля. И поесть можно найти где, и помыться в номере приспособиться и не заплывать, чтоб спасть не пришлось. Самая большая беда, о которой вас никто в агентстве не предупредит, это наличие на территории ДВУХ отелей. Второй - это Sunrise, расположен на другом конце территории. Это гостям Starlight не говорят об этой особенности! А вот гости соседнего отеля, который в 2 раза дешевле вашего, прекрасно знают, что могут пользоваться ВСЕМ в вашем отеле. И они пользуются. Как туча саранчи они вылетают из своего корпуса затемно, занимают места на пляже, сидят в главном ресторане от открытия до закрытия, сметая всю еду, которую видят, без разбора, да ещё прихватывая немножечко с собой в припасённых сумках. Они без зазрения приходят в ресторан в безобразном виде, приносят с собой воблу, меняют детям памперсы у тебя подносом, если упадет соска то её без зазрения совести помоют водой, полив её из бутылки на мраморный пол и т.д. Отели, в которых мы всегда отдыхали были очень приличными и я никогда в жизни не видела таких персонажей, степень беспардонности и некультурности которых была бы просто пугающей. Раньше, читая отзывы на Trip Advisor от иностранцах о "жадных русских", я не понимала о чем речь и обижалась. Отель Starlight заполнил этот пробел в моём жизненном опыте.
Итого - всю жизнь мы отдыхали в Турции, один раз съездили в Египет и вернулись опять к туркам. Но, после такого сервиса в совсем не дешёвом отеле Starlight было принято решение присмотреть другую страну для отдыха. Мы оставили отзыв как в самом отеле, так и написали туроператору, т.к. предоставляемый сервис никак не может соответствует заявленному.
Фото добавила уже в ходе редактирования отзыва, когда пошли отклики о клевете и шикарной уборке.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А вот сосиски на завтрак были. На среднем круглом столе.
Еда отличная, минибарчик пополнялся без единого пробела и уборка без проблем. Но больше всего обидно за ресторан, его вы оклеветали зря.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Отдел по работе с гостями.
Отдых здесь деньги на ветер!!!!