АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 20
Readership: 1036
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Abstained

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель с проблемами

Доброго времени суток! Были в Марко Поло в сентябре 2015 семьей с ребёнком 2,5 года. Номер был оплачен фэмили рум.

1. Размещение прошло нормально, если не брать во внимание неприветливый рецепшен. Номер фэмили достаточно просторный и чистый за исключением туалета (плохо промытый унитаз, плохо уходит вода в душе). Кондиционеры работали, но иногда, действительно пахло либо туалетом, либо грилем, странно :) Уборка номеров, иногда приходилось ждать до вечера, либо звонить на гест релейшен.

2. Питание. Все таки рестораны на открытом пространстве это плохо, на такой жаре портятся блюда очень быстро, десерты вообще все "плачут" уже в момент открытия. Некоторые блюда которые не с'ели на ужин или обед подают на сл. Приём пищи. Так отравился мой муж за завтраком. Маленький ребёнок также подхватил какой-то вирус, посещали врача. Считаю, что это просто недопустимо.

3. Территория и море - великолепны и красивы, как и во всем Кемере. Пляж оставляет желать лучшего, очень тесный (при широкой территории самого пляжа), нет оградительных бортиков у пляжа (высота крутого спуска метра два). И главное, в отели очень экономят электричество, очень темно вечером на территории и в номерах.

4. Сервис, особенно гэст релейшен выше всяких похвал, в баре персонал не очень приветлив, но ощущение от отеля в целом очень дружелюбное.

TRANSLATE
Advantages
сервис территория море
Disadvantages
проблемы с качественным питанием тесный пляж
Added 01.10.15 17:49 (1 333 characters in the review)
Add comment
Complain

21:58 04.10.15

Были с вами в теже даты и тоже отравились

17:25 05.10.15

Очень жаль. Желаю Вам (и нам тоже) в следующий раз выбрать более достойный отель
Не были в Турции 5 лет, но, к сожалению кризис заставил.

12:01 08.10.15

Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up