АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in October 2015
06.10.15 - 13.10.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

СТАРЫЙ отель за которым толком не следят

Translate

Номер был очень грязный и что до нас, что после его убирать совсем не собирались. прямо на входе нас встретила паутина, между кроватями было огромное красное липкое пятно и часть этой жидкости попала на кровать, так что она тоже местами была красная... везде пахло сыростью, особенно в ванной. между плитками в ванной виднелась плесень... она, видимо, и воняла... дверь в ванную будто прошла через вторую мировую, так как вся была исшарпана. кондиционер стоял на температуре 28 и умел только прибавлять... в итоге нам поменяли пульт и он заработал. Это было единственное в чем нам помогли, так как оставленные непосредственно на месте загрязнений записки для уборщиц чтобы убрали паутину и пятно были проигнорированы. таааак.... еда..... нормально мясо мы видели в среднем раз в день. Все остально были непонятные полуфабрикаты и сосиски. В остальном еда нормальная. Море... море и правда очень чистое, но температура и у него и у бассейнов уже такая что больше 7 минут в них находиться не хочется. Загорать и на море и у бассейна тоже нервов надолго не хватало, т.к. с каждым днем было все больше и больше мух и вот ты как корова лежишь и постоянно машешь то рукой то ногой чтобы их прогнать. Доблестные гиды корал тревела.... такое ощущение что их всех толпой привезли прямо с поминок или еще какого-то траурного мероприятия. О, я даже имена запомнил) та что была в автобусе... Юля... протораторила по-быстрому написанный текст и ходила туда-сюда с надменным недовольным видом. Тот что в отеле... Рамиль... процентов 80 своего выступления парень нервно доказывал нам какие на улице сидят ... что продают туры, какие мы все дебилы будем если туда пойдем и все в этом духе. Юля сказала что все без исключения должны явиться на собрание, а рамилю не понравилось что какой-то ребенок сидел в сторонке и песенку выл, ну Рамиль всех кто был на собрании с детьми и выгнал) сказал явитесь потом за ваучерами. о чем-то я еще забыл... ну и пройдясь по берегу мы нашли много отелей где тусило много молодежи, отели были битком... а наш заполнен процентов на 30 и те все 40+... фотки номера приложу на беспорядок не обращайте внимания, фотки делали во время сбора чемоданов в последний вечер

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • мухи
  • мало мяса
  • очень старый и грязный номер
Added: 17.10.2015 19:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 181 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

с номером конечно засада вышла ))) видимо конец сезона сказывается: дешевые путевки (!), холодное море..уставший персонал ))) и т.д.
Возможно от неудобств с номером и связан испорченный отдых и дальнейшие жалобы на всё вокруг. Хотя, если вас это напрягло, то всегда можно исправить.. в этом отеле уж точно.. А терпеть и плакаться потом, что всё вокруг ужасно, ну есть и такая категория людей...
Вот даже с ситуацией с Рамилем... Отдаете нужную часть ваучера, отмечаетесь и идете по своим делам... Это сложно? Хотите сидеть слушать рассказы...сидите слушаете... ВЫ выбираете, как вам отдыхать и чем заниматься... Почему-то мы так и сделали, задали интересующие нас вопросы и пошли по своим делам, кому надо было...те остались и интересовались экскурсиями и т.д.
В отзывах к отелю, если их внимательно почитать.... видно, что молодежи в нем мало всегда...
14:26 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Если же у Вас возникли проблемы, почему же Вы не обратились в отдел по работе с гостями?
Я не думаю, что уборщицы проигнорировали Вас, они наверняка просто не поняли чего вы от них хотите, языковой барьер!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 336) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 293