АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 18.10.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в октябре 2015, никогда не оставляла отзывов про...

Translate

Отдыхали в октябре 2015, никогда не оставляла отзывов про отели, но в данном случае считаю необходимым предупредить всех молодоженов, а также других молодых людей, обходите этот отель стороной!!! Большинство отдыхающих в отеле 45+,а то и 60+, вам просто будет неинтересно! Если же вы предпочитаете пассивный отдых на берегу моря, вам именно сюда, море шикарное и пляж тоже! Аниматорам 5+, отдельное спасибо Onuru, находит общий язык со всеми, говорит на 4-х языках одновременно, такое редко услышишь! В целом впечатления от отеля отрицательные, сюда мы больше не приедем однозначно! 45+ на мой коммент не реагируйте, возможно вам все по душе будет в Отиуме.

Added: 18.10.2015 19:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 658 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:14 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
И уважаемая Ирина, я думаю выбирая отель и время поездки, нужно быть повнимательнее.
Наш отель ни в коем случае не заявляет себя как молодежный отель... да и октябрь месяц более популярен для отдыха той возрастной группы о которой Вы пишете. Поэтому выбирая отель, информацию о нем надо тщательнее обрабатывать. Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 335) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 104