АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 13
Readership: 889
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 1го по 11сентября 2015г. Обидно за испорченный...

Отдыхали с 1го по 11сентября 2015г. Обидно за испорченный отпуск, за потраченное время, зря выкинутые деньги...Не буду описывать отель, о нем много можно прочесть в предыдущих отзывах.Просто коротко опишу наш отдых, а планирующим отдыхать а этом отеле самим решать, ехать туда или нет.

Размещение : Отлично! Практически любые вопросы по размещению тут же решаются. Спасибо за помощ и отличную работу !

В лобби баре работают отличные ребята, !

На этом сервис под названием 5* заканчивается.

1-Пресловутый ремонт в главном ресторане. Пишут, как хорошо обедать на свежем воздухе! Согласна, если на СВЕЖЕМ воздухе, ну а если, в данный период времени температура зашкаливает за 40 в тени? О кондиционерах речь не идет, ну хотя бы вентиляторы то можно было бы поставить.

Стоишь в тенечке, ждешь когда столик освободиться. Если повезет, то сядешь в теньке, под навесом, а если нет? Чаще всего брали просто арбузы, так как в такую жарень, когда пот градом, дышать невозможно, мухи одолевают, в рот ничего не лезет....А что, тоже экономия для отеля-электричество не тратиться на кондиционеры и вентиляторы, в такой обстановке кушать не хочется.

На пляже МУХИ!!!!! Они кусучие !Два раза ходили, просили что либо предпринять, почисить, обработать пляж-бесполезно!

Уборка! Уборка??? А что это такое?А это по понятию данного отеля только -заправить постель, вынести мусор и положить туалетную бумагу.О том, чтобы пропылесосить, вытереть пыль и протереть зеркало, ну хотя бы пару раз в неделю -не дождетесь! Краны в известковом налете, ванны грязные.Просили женщину, которая убиралась на нашем этаже протереть пыль, зеркало.Оставили чаевые, подарили шоколадки.Бесполезно!Обратились в службу работы с гостями.Обещали все уладить,.Бесполезно!В результате сами вымыли зеркала, балконную дверь, вытирали пыль

Кофе в баре, где проходит анимация, наливают в пластиковые стаканчики.это 5*?

Из рыбы была каждый день только жареная селедка.На завтрак вместо масла маргарин( чтоб быть до конца справедливым, два раза было масло).

Много еще можно писать об этом отеле и о хамском обслуживании официантов , которые работают там, где проходят завтраки и обеды, недоумевать по поводу того, почему в разгар сезона закрыт главный ресторан, плакать от обиды(да, да и такое было) когда попросив положит пару кусочков льда в айран, на тебя сначала накричат, сказав , что он и так холодный, но настояв на своей просьбе, бармен швыранул в стакан с айраном 2 куска льда, который выплеснулся , обляпав барную стойку, руки, купальник.

Многие пишут, что приехали за солнцем и морем, а не сидеть в отеле и не выискивать недостатки.Ну извините, товарищи, если бы я хотела получить только море и солнце, я бы взяла отель 3*,или просто поехали бы отдыхать "дикарями", но мы взяли отель 5*!, следовательно мы хотим и получить сервис на 5*, хотя бы в бюджетном варианте. Кстати, отдыхали в Испании, Тунис, остров Джерба, 3 раза в Турции, но только в этом отеле встретили такое отношение персонала, такую уборку, и такую еду

TRANSLATE
Added 19.10.15 20:54 (3 014 characters in the review)
Add comment
Complain

10:08 27.10.15

Уважаемая Елена,

От всей команды Club Hotel Sera хотелось бы выразить Вам благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением об отеле с другими читателями сайта tophotels.
Нам очень приятно что Вы остались довольны размещением, и что приветливость нашего персонала с ресепшена и лобби бара не оставил Вас равнодушной.
Относительно Ваших замечании о сервиса и услуг в отеле, хотелось прежде всего Вас поблагодарить, так как все мнения наших гостей имеют важное значение для руководства гостиницы и всего персонала в целом.
Нам очень жаль что Ваш отдых совпал с периодом, когда в Анталии из-за нестабильной погоды , дождя и сильного ветра появляется большой рой мух. К сожалению, с некоторыми явлениями тяжело бороться , хотя должны отметить что отель принял все необходимые меры для того что бы контролировать данную ситуацию.
Касательно пластиковых стаканчиках, отметим что они используются в цели безопасности. Приходя за напитками, гости мокрые , так как возвращаются с моря или с бассейнах , и соответственно пол неизбежно тоже мокрый- то что может привести к неприятным происшествиям . Благодарим вновь за отзыв, и надеемся, что Вы все таки поменяете свое мнение и мы снова встретим Вас среди наших гостей.

С уважением, Отдел по работе с гостями.

10:53 04.07.16

Внимательно прочитал написанное. Возможно часть сказанного имеет место, но не в такой страшилке. Восемь раз ездил сюда и НИКОГДА не стоял в очереди за столиками. Всегда есть свободные места. Официанты, как правило только убирают использованную посуду и по другим вопросам как правило не общаются с клиентами, а значит и грубить не станут. Если обращался за помощью, всегда ее получал. В номере была почти идеальная частота, а белье меняли ЕЖЕДНЕВНО!, а не раз в несколько дней, как в некоторых отелях. Пластиковые стаканчики встречал, но это не сильно волновало. Да и на пляже быть со стеклом опасно. Другое дело в баре...

16:45 28.07.16

Согласна с Еленой, сервис резко ухудшился.

14:19 18.09.16

В сентяьре 2016 ситуация та же и еще хуже! Подписываюсь под каждым словом. Обед, правда в главном ресторане, но там 2 официанта и ожидание свободных столиков по 10-15 мин! Все так. А еще обслуживание в барах на пляже, пойти туда за напитком, это просто испортить себе настроение...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up