АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1405 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 31.08.2015 по 14.09.2015 с сестрой...

Translate

Отдыхали в отеле с 31.08.2015 по 14.09.2015 с сестрой.

1. Размещение и номер: приехали в отель в обед. Дорога до отеля заняла минут 30. Приехали, заполнили документы, одели браслеты и отправили в 40 градусную жару не в номер, а в ресторан, хотя нет (рестораном это назвать было сложно), злые, в джинсах, которые прилипли, с сумками мы пошли кушать. По дороге мы увидели, что очень много отдыхающих арабов, такого я никогда не видела, 80% отдыхающих в этом отеле-арабы. Потом выдали ключ от номера и не проводив, даже не показав примерно куда идти, мы сами пошли искать свой номер. Когда открыли карточкой номер, чуть со смеху не упали, нам дали одноместную кровать, пошли менять, поменяли без проблем. Что взбесило, это то, что в номере не было стандартного набора питья, нам так хотелось пить, мы позвонили на рецепшен, он сказал ок, и воду принесли только спустя три часа. В номере всё старое, убираются очень плохо, как в комнате, так и на общем коридоре, помимо этого с туалета так воняло канализацией, что просто ужас. Сходили на следующий день на встречу с гидом, как всегда бесполезная трата времени, гид вообще отдельный разговор, если ты не возьмешь у него экскурсии, то можешь поставить крест, помощи от гида не жди. Постели заправляют так, как будто он на них после заправки лежит и качается, полотенца меняли всегда это один плюс, пол мне кажется он ни разу не мыл. Раньше я думала, что тот, кто пишет плохо это всё ерунда, сильно придираются, но сейчас я поняла, что иногда нужно прислушаться к людям. Сейф по приезду был закрыт, опять же пошли на рецепшен, попросили, что бы его открыли, кормили сейчас, ок, ходили мы три дня к ним, только на третий среагировали, всё это время пришлось таскаться с документами и деньгами на пляж, «отличный отдых». Фен, который похож на пылесос сломался, тоже просили починить, но безрезультатно так до конца отдыха пришлось приспосабливаться без фена.

2. Питание: еды много, на разный вкус, но каждый день почти одно и тоже , разнообразия почти нет, из фруктов, это дыня, виноград, бананы, финики, очень вкусные некоторые сладости, мороженное просто ужасное, но голодными вы не будете. Есть ресторанчики аля-карт: рыбный, итальянский, мексиканский и ливанский, очень понравился итальянский и мексиканский, а рыбный вообще удивил, пришли мы такие сели, а нам говорят, мол идите и выбирайте себе что вы там хотите - это ресторан), короче самообслуживание. Про главный ресторан, как я говорила, рестораном его было сложно назвать, он больше был похож на базар-вокзал, никакого уюта, штор нет, когда приходишь столы, которые свободные грязные и никто не шевелиться их убирать, подходили к официанту, попросили убрать, подготовить стол, пока ходили, выбирали еду, но никто не убрал его, это приводило в такое бешенство, что просто ужас. В ресторан вообще не хотелось приходить из-за такого обращения, на пятый день я пожаловалась, так как не было уже сил, но вы думаете, это подействовало, нет, и в другие залы ходила, думала там лучше люди, но нет, как-будто на заказ сшиты, все одинаковые, на завтра надо!!! А если убирал, то очень плохо- весь мусор смахивал на пол, а мог и в тарелки, которые уже стоят, приборы столовые так же нужно было умолять что бы дали, салфетки это вообще там роскошь, зубочисток нет, соли, перца нет, в зале летают воробьи. Наблюдала, как готовят столы на ужин, он просто смахивал крошки со стола, не протирал его, а сверху бах накрыл другой скатертью и типа чисто, так же и внешний вид официантов, как и ресторан – ГРЯЗНЫЙ, НЕ ОПРЯТНЫЙ. Про арабских отдыхающих это вообще отдельный разговор, они везде лезут без очереди, дети сидят на столах, свинячат в этом ресторане, так, что просто невозможно описать - это нужно видеть. Женщины их могли плавать в одеянии и потом без проблем прийти в ресторан в мокром, стекающем виде, может, кому то это и нравится, не знаю. В общем, с гор спустились. Питания 24 часа в сутки, как написано на сайте, нет!

3. Море и развлечение: сразу хочу сказать, кто многое видел, там вы особого ничего не увидите, не скажу, что вообще ужасно, есть немного рыб, но только не в лагуне, в лагуне мутная вода и вообще не похожа на море. Сразу я даже испугалась, подумала, что за болото. Там есть с лева понтон, можно ходить плавать, но там корабли и поэтому не очень приятный запах, зато справа, где маяк, хорошо, правда нужны обязательно тапочки, так как не очень удобный заход, и в целях собственной безопасности, много ежей. Лежаков свободных много всегда, в основном все в бассейне киснут, душевых кабин хватает, туалетов тоже. Понравилось, что анимация проводит занятия как на пляже, так и на море, это очень удобно, так как я не любитель плавать в бассейне, но люблю позаниматься спортом. Много различных занятий, утренняя гимнастика, аква-аэробика, степ-аэробика, танец живота, пауер-аэробика, йога, в общем, молодцы ребята! Вечером в амфитеатре проходит каждый день шоу, очень интересно, но не нравилось одно, очень много {удалено модератором; оскорбление} арабов, которые берут по несколько матрацев, под свою заднюю точку, разваливаются как- будто они здесь одни, но если всё же тебе удалось сесть, то весь ужас ещё не закончился, они и их дети нагло встают туда сюда и не куда-то, а именно на твоё белое красивое платье), очень обидно и выводило из себя. После шоу развлечения заканчивались, и было скучно, один раз сходили на дискотеку, но там просто так орала музыка, что было с трудом понятно, что именно там играет, посмеялись и пошли спать. Советую ходить в кафе возле рецепшена, который параллельно итальянскому ресторану и "Тропикана" там была живая музыка.

ИТОГ: в Египте в шестой раз, но такого ужаса я ещё не видела, а самое главное так долго выбирали отель, вот тебе на, выбрали. Первый раз пишу отзыв, потому что об этом ужасе нельзя молчать, мы не советуем ехать в этот отель, это сейчас эмоции поутихли, а так можно было бы столько написать!!! Этот отель ни как не 5*!!!! Не портите себе отдых. Впечатления не лучшие. Но если вы все же остановили свой выбор на ЭТОМ отеле- удачи!!!!

Added 24.10.2015 21:35 6 010 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

очень странно слышать такой отзыв... У нас была проблема с сейфом (мы забыли код) и я пошла на ресепшин попросить зайти к нам в номер Пришли через 10 мин и сказали что если это еще раз произойдет, не надо ходить, просто позвоните и мы сразу отправим к вам человека! Арабов мы не видели (ни одного (!!)) а отдыхали мы с 24.12. по 06.01. Про ресторан - у нас то же такого не было, мы ходили в первый зал (при входе направо) , у нас был свой официант, он нам и напитки приносил и столик всегда для нас находил, конечно мы "благодарили" его, но не с первого дня, и было видно что он это делает не за деньги! По поводу "вечером было скучно" то же не соглашусь :-) мы после шоу шли спать ( у нас двое детей и на поздний вечер сил нам не хватало) НО пока мы шли до номера, мы проходили три бара и в каждом баре было свое развлечение, где музыка живая, где караоке, и это было каждый день!!! Конечно за 9 месяцев могло многое поменяться, но мне с трудом в это вериться! Мы опять туда летим на Новый год, будем проверять что изменилось :-)
Согласна с вами, отдыхали в декабре 2014 с детьми и второй раз летим на НГ, прошлый был просто супер
18:59 28.10.15
Добрый день, уважаемая Лиля!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции и соблюдать правила отеля.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
В своем отзыве Вы заметили, что остались не удовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Очень неприятно читать отзыв....в каждом слове автора чувствуется агрессия((( вам бы к врачу обратиться....нервишки полечить)))
Здравствуйте, а я с отрицательным отзывом согласна. Мы отдыхали тоже с 5 сентября по 15 сентября. Все написанное очень четко отображает отдых в этом отеле. И нервишки лечить ни кому не надо, а просто хозяину отеля и администрации нужно внимательнее относиться к таким отзывам и устранять эти недостатки. А то просто благодарят за отдых, а воз и ныне там.
Useful review
Я была в этом отеле несколько лет назад, тоже оставила отрицательный отзыв, смотрю, за эти годы ничего там не изменилось. Жаль... Там все время акция действует - напиши хороший отзыв - получи бесплатную путёвку. Только этим могу объяснить высокий рейтинг отеля. Я бы туда и бесплатно не поехала второй раз, и даже если бы доплатили мне... Ездили с сыном на такси в город ужинать - до такого ни один отель на моей памяти не опускался... Даже если допустить, что номера и питание поменялись к лучшему, невозможность нормального захода в море никуда не делась, так же как и так называемая "лагуна" продолжит оставаться грязной лужей, в которой некоторые умудряются детей купать. Всем желаю хорошего отдыха в других отелях!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Next rate Все отзывы автора (1)
Пользователь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 722
  • Photos: 0
0 Благодарности