Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
- Do not recommend the hotel
01.09.15 - 30.09.15
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель не понравился
По приезду заселили быстро, в номер 413. Номер оставляет желать лучшего, все обшарпано, грязно, в ванную комнату вообще страшно заходить, до чего имеет потрёпанный вид. Шкаф в комнате был поломан и сколько не говорили починить его не удосужились, боялись что двери упадут на ребёнка. Кондиционер в комнате издавал протяжные воющие звуки, поэтому пользоваться им не удалось, парились и потели ночью. Белье потрёпанное и не первой свежести. И самый не удобный момент по моему это ключ от сейфа обычный, не электронный, который приходилось постоянно носить с собой да бы не потерять. Хотелось что бы собственники отеля все таки обратили внимание на то, что в отеле надо бы уже давно сделать ремонт. Территория отеля огромная, зелёная, но местами не очень ухоженная. Море СУПЕР-лагуна, и плюс ещё два захода в море, один песчаный и один каменный. Кораллов и рыбок в изобилии. Это один из больших плюсов. Главный отельный ресторан это грязное и плохо пахнущее помещение. Посуда грязная и побитая, было не очень приятно брать в руки. Бары на территории отеля 3-слабая. Один более менее нормальный бар это около ресепшена, но с детьми туда не пускают (вопрос- если мама приехала с маленьким ребёнком одна на отдых, что делать, как посетить этот бар, остался без ответа). Рестораны А'ля карт- рыбный плохо, т.к. Если ты приходишь и не покупаешь у них доп. меню за плату на тебя не обращают внимания вообще. Все остальные а'ля карты оценка 3+ или 4-. Понравился итальянский и ещё один название забыла, там подают мясо на гриле. Обслуживающий персонал - хорошо, но попадались {удалено модератором; оскорбление}. Я не пойму от куда в этого отеля такой большой рейтинг. Анимация не очень, детская так вообще 20 минут ю, на которой девочки еле- еле машут руками и топают ногами. Отсюда вывод, если вы сами этими занимаетесь без энтузиазма, как вы можете завлечь детей. Никак. Анимация для взрослых 3+, за старание молодцы. Но египетского колорита на ней не увидели ( н-р танцы с юбками). Я бы не посоветовала этот отель как пятерку, есть с чем сравнить ( в Египте 7 раз- были в Альбатросах 5*, джаз бельведере и др. отелях - этот оставил самые не приятные впечатления об отдыхе).
Александр voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.0 Children services
3.5 Location convenience
2.3 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
море
Disadvantages
номера
грязь в ресторане главном
анимация.
Added
24.10.15
17:15
(2 167 characters in the review)
say Thanks
08:19 26.10.15
Наталья, после Альбатросов да еще и 5* в Египте вообще трудно найти отели, в которых может понравится) Но странно, нас с ребенком пускали во все бары, ни разу не выгоняли. Этот отель еще очень хороший, в сравнении с Гранд плазой, в которой нам не посчастливилось побывать. Поэтому мне этот отель показался просто супер. Все познается в сравнении.
09:33 26.10.15
:-) у нас то же дверь в шкафу вываливалась :-) я просто её достала и поставила к стенке, и анимация была хороша, моим детям понравилось, мы то же в Египет не первый раз, но нам все понравилось, а уж сравнивать нам есть с чем :-) по Европе очень часто мотаемся )))) Как же люди по разному реагируют на мелкие неприятности в отпуске :-)
20:28 26.10.15
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Вы заметили, что в Роуз Баре запрещено находиться с детьми. Это ограничение связано с внутренним законодательством страны, так как данный бар является закрытой зоной, в которой преимущественно распиваются алкогольные напитки, поэтому мы просим гостей с детками располагаться на терассе бара или брать желаемые напитки "на вынос".
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
21:15 28.10.15
Хороший отель, возможно в Январе приедем. Дверки у меня не отваливались. Жили в 6000 корпусе.
16:31 29.10.15
В своём отзыве я обозначила реальные недостатки этого отеля, а не мелочи. Если вам приятно кушать из битой и грязной посуды, пожалуйста. Если номер ужасен, т. к. Там давно не было ремонта и старая разваливающаяся мебель, это тоже не хорошо. Мы же не приезжаем отдыхать за просто так, и хотелось бы чтобы цена соответствовала заявленному. А анимация это на любителя, а каждый день одно и тоже как то надоедает за 10 дней.
Add a comment
Add a comment