АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1425
Photos: 0
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Vacation as a couple in
October 2015
17.10.15 - 31.10.15
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Т.к. в отель едут, покупая пакет у туроператора, то опишу...

Т.к. в отель едут, покупая пакет у туроператора, то опишу все. Тур в отель покупали у Санмар (он же, как я поняла, Коралл) с принимающей стороной Одеон-тур. Тур "Фортуна все включено 5*" и до последнего не знали в какой отель попадем. В основном "Фортунистов" везли сюда.

Авиперевозчик - Орнбургские и Уральские авиалинии. Летели 5 часов. На обоих рейсах питание - булка с колбасой, печенька и чай(кофе). Спросили у стюардесс почему такое скудное питание и получили ответ - так заказал туроператор.

В отель ехать от аэропорта на автобусе с заездом в др. отели около 40мин. Встретили хорошо, довезли хорошо. В отеле отельные гиды от Одеон - хамы и врунишки, которым надо втюхать экскурсии любой ценой.

Отель стоит рядом с Панорамой бунгало, Фестивалями и АМС Ресорт. Рядом есть магазинчики с сувенирами, тряпочками китайскими и аптеки (в которых лекарства втюхивают в 10 раз дороже чем они стоят). Если пройти от отеля в сторону Хургады , идти средним шагом 35 мин, то будет жилой новый район для европейцев, где есть продуктовые магазинчики, аптеки с правильными ценами ( на лекарствах, например, на коробочке выбита цена в фунтах - например 4.75 L.E. (4,75 фунта) или так 175 PI (175 пиастров(копеек) =1,75 фунта), бар Миами очень приличный с приличной пиццей.

Такси до центра Хургады(Шератона) стоит 35 фунтов за машину.

Отель скорее 4*. Отдыхают в основном одни русские. Есть немного немцев, украинцев, китайцев.

Сам отель новый, все в граните и мраморе, но слегка уже убитый и какой-то местами неопрятный - то лифт не вытирают, то разлитый чай- кофе на полу убирают через энное количество времени. Сильно экономят на электричестве - везде полумрак, даже в номерах. Вечером лестницы между этажами не освещаются, можно навернуться носом. Терраса около бассейна в вечернее время без единого фонаря. Все сидя в темноте, свет идет только от выхода на террасу и телефонов с планшетами)). Кстати, вай-фай только на террасе и очень медленный. Часто в лобби не включали кондей (экономия электричества).

Работа ресепшена понравилась - все вполне нормально. Есть русскоговорящая девушка к которой можно обращаться за помощью.

Номера большие и хорошие. Есть балкон стеклянный, кондей с индивидуальной регулировкой температуры (условной конечно). Кровать большая с удобным матрасом. Есть одеяла. Не понятно почему не было покрывал на кроватях , их в номере вообще не было. Экономия видимо)). Постельное белье хорошее. Мебель нормальная, но не мытая. Вообще в номере убирались чисто номинально - слегка тряпкой по полу повозили, стол протерли, а в углах и под кроватями, да и на балконе грязь никто не видит. Есть маленький холодильник. Есть телевизор - плазма с 4 русскими каналами. По фортуне дают самые плохие номера. Номера стандарт выходят на боковые стройки и помойки или на дорогу. На бассейны и море выходят только cтандарты с видом на море. Можно на месте поменять стандарт на стандарт с видом на море. Доплата - 10долл с человека за ночь. Воду в номер не приносят по "все включено"!! (И это 5*?) За ней надо идти со стаканом на 1 этаж к кулеру. Опять экономия?)) В номере нет ни списка как позвонить в соседний номер, ни на ресепшен, ни плана эвакуации (впрочем их не видели во всем отеле). Потом выяснилось, что по "все включено" телефоном пользоваться нельзя . Удивило очень. И тут экономия.

Номер выходил на боковую сторону, где кухня ресторана. Рядом была шумная вытяжка и все запахи с кухни были у нас в номере. И еще таракан рыжий в номере был убит (что не удивительно, т.к. внизу кухня , да и многие отдыхающие тащат в номера тарелки с едой).

Ванная комната большая с большой душевой кабиной и веревочкой для сушки купальников и носков,есть биде и отдельная леечка около унитаза, есть увеличивающее зеркало для бритья лица и "покраски" лица. Полотенец почему-то только 2шт на 1 человека - банное и для рук (в 5* дают обычно банное и 2 маленьких). Опять экономия. Есть жидкое мыло. Фен прикручен на полметра от зеркала. Мне приходилось только заглядывать сбоку в зеркало, чтобы уложить волосы)). Вот в ванной комнате света достаточно. Здесь убирались хорошо. Было все чисто.

В номере у нас не горело 3 лампочки. Сходили на ресепшен и быстро пришел мастер и все сделал.

Территория отеля не большая, но уютная и зеленая, ухоженная. Много бассейнов для всех - и взрослых и детей. Аквапарк из горок для взрослых и малышей работает 2 часа до обеда и 2 часа после обеда. Бар работал 1 около аквапарка, куда были вечные очереди за водой, спиртным и мороженным.

Спиртное и соки ужасны, пиво отвратительное. Запасайтесь спиртным в дютике перед прилетом или в Хургаде (в течении 1 суток после прилета , приходить с паспортом).

Пляжные полотена выдают около бассейнов. Хорошие и чистые. Наши люди зачем-то с ними таскаются в номер. Зачем? Можно сдать их и на следующий день получить другие, но стиранные и чистые.

Пляж нормальный,чистый, места всем хватает. Тишины на пляже нет из-за громко играющей музыки. Тихо только с самого раннего утра и после обеда немного. Аниматоры молодцы - развлекают народ как могут. Есть дайвинг, кайтинг и серфинг. Море Азовское)). Очень мелко. Для малышей и пожилых самое то. Песок. Спуск к морю - 3 каменных длинных ступени. Во время полнолуния и новолуния днем очень сильные отливы и море уходит . До глубины(хотя бы по грудь) шлепать долго)). Кайтерам и серферам там раздолье. Т.к. это место ближе к Эль Гуне, там ветрено. Когда отлив, по мелкоте можно дойти до соседнего отеля Панорама, только смотрите под ноги - крабиков и пр. живность никто не отменял. Мы с мужем видели маленького гребнехвоста (маленький скатик).

По вечерам есть развлечение - анимация в виде представлений. Я не ходила, но говорят что хорошо.

Ресторан для еды только 1. На ужин к самому началу очередь, чтобы зайти. Лучше ходить часам к 8, когда ее нет. Питание нормальное, среднее. Никто не отравился. За водой и пр. напитками там тоже очередь, впрочем как и за едой и чаем))). Тарелки со стола убирали быстро, молодцы. Посуда и столовые приборы чистые и без сколов.

Мое резюме: отель для неприхотливых, для семей с детьми, для пожилых, для кайтеров и серферов.

TRANSLATE

Елена voted hotel services

4.5 Children services

4.0 Hotel infrastructure

2.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

View all
Advantages
новый большие номера аквапарк быстро устраняют поломки сотрудники отеля работали хорошо
Disadvantages
замусоленная мебель ужасные спиртные напитки нет воды в номере по системе все включено везде и на всем экономия нет покрывал на кроватях везде очереди и такое впечатление что половину отдыха я простояла в очередях и это очень не комфортно
Added 03.11.15 12:49 (6 139 characters in the review)
Add comment
Complain

17:57 06.11.15

Уважаемая Eлена!
Позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за подробный отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA
Нам очень приятно, что Вы отметили красоту нашей территории и прибрежную линию отеля, старания персонала, и анимационной команды. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания переданы Менеджменту отеля. Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах. Мы будем надеяться на встречу с Вами в нашем отеле снова, чтобы Вы смогли насладиться восточной гостеприимностью и нашей серьезностью

C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн

13:58 19.11.15

Очень странно, вода в номере была. И у нас и у друзей. При заезде приносят и ставят в номер много 1,5литровых бутылок с водой, на весь период проживания. И в отзывах здесь многие писали про это. Думаю, вам просто забыли поставить, а вы не стали разбираться.. В очередной раз убеждаюсь, что отзывам лучше слепо не доверять)

18:25 19.11.15

Антонина! Слепо доверять отзывам конечно не стоит. Я писала именно так как и было. Забыли поставить - это когда разово, а не на протяжении всего периода проживания)). На ресепшене на вопрос "Почему нет воды в номере", был ответ: "Вы по "Фортуне", вам не положено". Вот и все. Остальным "Фортуновцам" тоже не приносили воду в номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up