АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.13
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 17
Comments: 0
Readership: 16260
Photos: 33
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2015
24.10.15 - 27.10.15
- Do not recommend the hotel

3.7

5- accommodation

5- service

2 food

 
Correct review - affects rating

Нас Royal Azur разочаровал, ожидали лучшего

Отель не 5ка, ощущается эконом-режим. Все достоинства отеля (море, песчаная лагуна, красивая территория, бассейны) перечеркиваются главным недостатком: еда и очереди за ней. Выбор очень скудный, а если появляется что-то съедобное, нужно выстоять минут 20-30 в очереди и не факт, что достанется. Кушать нужно приходить к открытию столовой, тк позже может уже не остаться съедобного. Огромные очереди утром за яичницей, за кофе из автомата, в обед и ужин за 1м видом съедобного мяса или рыбой. Простояв в 1й день вечером за индейкой 20 мин мне положили маленький кусочек, я попросила еще для ребенка - мне фыркнули, мол наглею...а если к концу очереди к вам подойдет муж с тарелкой, то ему не положат мяско, а укажут, в конец очереди, иди мол постой...после такого чувствуешь себя стадом каким-то, которому дают корм, а не еду.

Прибыли мы в отель 24октября в начале 10 утра, нам одели браслеты и предложили позавтракать, а потом поселить. Что сразу оставило негативное впечатление - это неработающие кондиционеры в холле (а потом и в номере), грязные полы в лобби и возле ресторана, которые не моются, а размазываются, неряшливость в столовой и отсутствие еды уже в 9-30 утра (до 10 стояли в очереди за яичницей).

Сколько ни пытались настроиться на позитив, после каждого посещения столовой - это не получалось(( Через день попросили гида поменять нам отель, но из-за выходных поменяли через 3 дня (очень правильно сделали).

Номера: Дали станд.номер на 2м этаже с выходом на сцену, от чего было достаточно шумно, но нам это не мешало. Старенькая мебель и сантехника, более-менее уборка. В номере кондиционер работал как вентилятор, не охлаждал, у нас 4 раза принимали заявку и ничего...потом нам правда сказали, что проблемы с кондиционированием были несколько дней во всем отеле.

Интернет: его практически нет, даже за платно. Почту отправить невозможно было, даже просто просмотреть очень сложно.

Про еду уже написала, добавлю, что алкоголя импортного в баре тоже купить невозможно(( хотели юбилей мужа 26.10. отпраздновать (собой как-то не додумались привезти), но купить было нечего. В рыбном ресторане, куда мы пошли вечером, так и не дождались вина, после нескольких просьб - принесли 1 бокал красного, грамм 30 (белого вообще не оказалось) - и все, пили водичку, потому что и красное закончилось.

Контингент - славяне, в основном, россияне и немцы, со средним и ниже среднего уровнем достатка (как мне показалось), попались и "сильно веселые" славяне (но об этом писать не буду, такие иногда попадаются).

Пляж, море: хорошие, только лежак свободный ближе к морю часов с 10 найти уже сложно.

Бассейны хорошие, чистые, работа баров, аниматоров, ресепшионистов - хорошая, доброжелательные в целом.

Вывод: отель-эконом, думаю, разницы с Азур Клаб 4*, который рядом - нет никакой. До этого наслышана была про сеть Азур - очень много хорошего, но видимо в этом отеле ситуативно с питанием явно что-то не то.

Побыв 3 дня, с доплатой 150 дол.мы переехали в другой отель, по идее одного уровня, но по факту намного выше и с шикарным питанием.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.7 Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море песчаная лагуна красивая территория анимация бассейны
Disadvantages
корм очереди отсутствие фрешей работа кондиционера
Added 03.11.15 14:44 (3 058 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 04.11.15

Кондиционирование номеров директивно не ведется в этот период- персонал наводит тень на плетень.
Все изложенные факты -думаю, имеют место. Я сам оцениваю Азур по другим критериям (кораллы+ прогулки) поэтому закрываю на них глаза.
Изложенные недостатки (для отеля такой ценовой категории) воспринимаю как жалобы по поводу удара в нос при занятии боксом.
Кстати, все проблемы в основном из-за сильной загруженности отеля, что говорит о его популярности, не смотря на проблемы.
Скажите, если можно,а куда вы переехали из Азура ( с такой малой доплатой).?

17:02 04.11.15

Я думаю, нам еще просто не повезло с периодом пребывания - детские каникулы, людей много, и отель явно не справлялся с наплывом в столовой...по-поводу стоимости - не сказала бы что он дешевый...переехали в Тропитель - он в одной ценовой категории, даже у некоторых операторов дешевле.

08:40 05.11.15

Прилетели вчера. Буду ли писать свой отзыв - еще не решил. Первый раз в Хургаде после 9 раз в Шармле - явно не в пользу первого. Отзыв может оказаться слишком жестким. Отель хорош для опытных отдыхающих, знакомых с сервисом Египта и умеющих самостоятельно решать возникающие проблемы или давить на нужные клавиши, чтоб эти проблемы быстро решались персоналом. Было замечено достаточно большое количество отдыхающих в этом отеле более 3-х раз, были такие, кто отдыхал в нем 8-ой и 9-й раз. При этом они были довольны своим отдыхом. Проблемы описаны достаточно верно, но чересчур жестко. По поводу питания - отель пытается, но не справляется с количеством отдыхающих. Кондиционирование действительно днем отключают (ориентировочно с 8-00 до 17-00 кондиционер в номере работает в режиме вентилятора), при большом количестве жалоб отдыхающих могут включить раньше. Также его отключают на несколько часов и ночью, но в какое время не отслеживал. По поводу моря: "+" - глубина залива позволяет купаться вне зависимости от приливов и отливов, "-" - лагуна замкнута, а потому меняется только верхний слой воды, температура воды ниже чем в открытых лагунах (Санрайз) и открытом море на 2-4 градуса. Уровень основной части пляжа совпадает с уровнем прилива в полнолуние, а потом песок на пляже не просыхает, практически всегда плотный и влажный. Много мусора в полосе прибоя на центральной и правой частях пляжа и даже постоянная уборка не всегда приводит к желаемому результату.

16:21 05.11.15

Ну видно достали администрацию, если кондиционеры включают в это время года. Думаю это не так. А какие проблемы должен и может решить персонал? Сантехнические? Действительно, при таком аншлаге ресторан замурзывается до неприятности-не успевают убирать, готовить и выставлять. С уборкой территории то же. Отсюда и мусор на воде и песке. Можно приходить позже в ресторан, но не факт что это поможет.
Аншлаг. Едет в Азур по привычке старая зашоренная гвардия-проверенный вариант, хотя есть и более современные решения лучшие по комплексу качеств. Сам был 9 раз. Еду для снорлинга и подводных съемок-ИМХО Макади регион, который можно снимать и изучать многие годы.
Питание и анимация не важны, чего не скажешь об отсутствии кондиционирования где -нибудь в начале сентября. Вода вдоль линии столовой части коралла-намного теплее-течения несут. Море Индийского океана в конце концов. Хотя мне не важно- всегда в гидрике и последнее время в шлеме- стала мерзнуть голова за 3 часа в воде.

09:15 06.11.15

Все пишут про очереди , тоже их читала и даже 2 раза выбирала для отдыха другой отель( потом пожалела) у нас свой был распорядок дня- утром просыпались и сразу на пляж часов в 7 утра, лежаков в это время достаточно купались загорали к 8.30 шли завтракать (завтрак 7.30) очередей в это время уже нет. На обед мы ходили к 14 00 полупустой зал ( начало обеда в 12 00) и на ужин ходили к 20 00 тоже полупустой зал и очередей нет ( начало ужина в 18.30 . Повара все также готовили ,лотки с едой постоянно пополняли. сидели обычно рядом с детскими столами там официант очень быстро сервировал стол. Люди не ломитесь вы в рестораны к открытию!!!! поверьте и через 2 часа еды предостаточно. Я понимаю родителей с детьми , у детей режим им надо поесть и спать, или отдыхающих из например из Екатеринбурга у них разница во времени большая наверно ужинать в 20 00 для них поздно , в любом случаи никто голодный в рестораны не ходит не успевает человек там проголодаться. поэтому и еда многим не нравится, потому что просто есть не хотят.

Читать полностью на TopHotels

10:50 06.11.15

Ну не могут наши граждане спокойно отдыхать, когда вокруг начинается обеденный психоз- кричат-уже открывают! бегите Занимайте места! Отрыжка эпохи дефицита. Исправить можно только какой нибудь электронной очередью (как в МФЦ) с талончиками с номером стола и указанием времени. Тут немцы явно не доработали систему питания AI для славян.

14:49 11.11.15

Уважаемая Светлана!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и будем стараться измениться в лучшую сторону для более комфортного отдыха наших дорогих гостей.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up