АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Бюджетный вариант

Translate

Мы выбрали этот отель для отдыха, так как он имеет свою лагуну, что удобно для купания и устроила цена. В принципе, все было неплохо, но не порадовало питание. Правда практически все туристы из других отелей, с которыми я общалась на рифе и в аэропорту, тоже отмечают общее снижение качества питания и обслуживания в ресторанах.

Еды было достаточно, но она часто была просто невкусной (недоваренные макароны или овощи, горелые блюда на гриле, абсолютно безвкусные пицца, блинчики и хлеб), однообразной и/или неравномерно распределенной по времени работы ресторанов. Очень часто не хватало чистой посуды и приборов. Все это вызывало очереди и слегка омрачало отдых. Спиртное сильно разбавляли (вино постоянно), но так как мы почти не употребляем алкоголь, то это ерунда.

Плюсы отеля - своя лагуна (прилив и отлив почти незаметен), 1 бассейн с морской водой, доброжелательный персонал, в пешей доступности риф (безопасный вход с понтонов), вкусный кофе и чай, сезон фрукта гуава (любим мы ее), бесплатная вода и газировка в минибаре.

  • лагуна
  • пляж
  • риф близко
  • красивый сад
  • бассейн с морской водой
  • очереди в ресторане
  • интернета нет
  • шумный кондиционер
Added: 06.11.2015 11:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 034 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:31 11.11.15
Уважаемая, Жанна!
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию отзыва.
Ваши замечания вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 203) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Жанна Сумарокова
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2009
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 808