АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 69
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2015
05.11.15 - 11.11.15
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были в этом отеле шесть лет назад. Все изменилось в худшую сторону

Поехали с семьей с двумя детьми 3 и 10 лет. понравилось море, пляж, экскурсии, аквапарк. Брали стандартный номер. на четверых было 2 кровати полутороспальных. В номере убирались плохо. Пылесосили ковровое покрытие плохо. Пыль на торшерах не протирали. Шторы грязные в пятнах. Постельное белье старое застиранное серое. Полотенца такие же. Полотенца предоставлены не по количеству жильцов номера, всего два больших и два маленьких. Полотенца меняли ежедневно, но два раза забыли поменять ножное и для лица. Питание экономное однообразное, но все наедались, голодными не остались. Приготовлено правда не очень вкусно. Удивило отсутствие стеклянной посуды. Раньше были натуральные соки в стекле. Сейчас типо нашего ЮПИ концентрата в пластиковых стаканчиках. Чайные ложки и ложки для супа тоже пластиковые. Посуда со сколами, особенно чашки. Неприятно из таких чашек пить чай, кофе.

На пляже аквааэробика. В баре на пляже вкусные лепешки с печенью и зеленью. Полотенца и лежаки бесплатно. Но наши русские нахватают лежаки, украсят опозновательными знаками, типо парэо, полотенце, или тапочки и часами лежаки стоят пустые, но считаются занятыми. В связи с этим лежаков в 10-12 часов не хватает. приходится загорать на матрасах или своих полотенцах на песке.

В общем считаю адекватная оценка отеля не может быть пять звезд.

TRANSLATE
Added 13.11.15 13:41 (1 322 characters in the review)
Add comment
Complain

15:39 17.11.15

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы отметили позитивные моменты в отдыхе, надеемся, что вцелом Вы хорошо провели время в нашем отеле. Что касается уборки в номере, то почему Вы не сообщили Guest Relation о своём недовольстве, чтобы наши сотрудники смогли помочь Вам и поставить данный вопрос на контроль? В ближайшее время руководство отеля планирцет произвести замену постельного белья и полотенец. Мы передали Ваши замечания насчёт вкусовых качеств приготовленных блюд шеф-повару для принятия во внимание. Что же касается ассортимента шведского стола, то наш скромный бюджет не позволяет нам предлагать более изысканные блюда. В отеле мы используем только известную торговую марку соков. Мы приносим Вам извинения в случае, если некоторые моменты не оправдали Ваших ожиданий. Руководство отеля внимательно изучает все комментарии, и все возможное будет сделано во время проведения работы над ошибками.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up