АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.12
Countries, cities: 10 / 17
Reviews: 23
Comments: 80
Readership: 20432
Photos: 193
Vacation as a Family with children in
November 2015
04.11.15 - 13.11.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неоднозначно?!

Доброго времени суток, прилетели сегодня с утра и по горячим следам хочу написать свой отзыв, своё личное мнение об отеле . В целом отдохнули хорошо. Наплавались и назагорались)))))) В отель привезли в 12.30 примерно нас одних. Я, муж и сын 9 лет, но начитавшись отзывов, я на ресепшн сказала, что я хочу нечетный номер и с видом на море, подкрепив своё желание $$$ и я получила, что хотела. Номер 4171 третий этаж. В номере все работало, проверила все сразу, как вошла, тут же поймала уборщиков , мотивировала $$$ и высказала требование об идеальной уборке на 10 дней. К уборке претензий нет.

Плюсы:

Море - оно прекрасное!!!! Куча рыбок у впадины, с маской очень нравилось моим мальчикам.

Анимация в аквапарке, ребята молодцы!!!!

Еда хорошая для меня. Я люблю баклажаны, кабачки, зелень всякую - этого было предостаточно. Мяса тоже каждый день был выбор.

Плюсы закончились

Минусы:

Отель в полном упадке!!!! Жалкое зрелище!!!! Не сравнить, какой он был 7-10 лет назад. Все разваливается, течёт , разрушенные или не достоянные постройки.

Обслуживание. Очень испортил впечатление об обслуживании человек, который в пляжном баре выдаёт по 1 шт в руки блинчики или ещё какую еду в мизерном колличестве со злым лицом, выхватывающий тарелки или всовывающий очень зло стакан с блинчиком и посылая на своём языке проклятья однозначно!!!! Кто-то отпускает сальные комплименты, кто-то предлагает встретиться вечерком, когда закончит полотенца принимать. Я считаю, что это неподабает такое поведение персонала!!!!! Такого нигде не было.мне было очень не приятно.

Но были и хорошие бармены и их большинство, поэтому я и поставила 4.

Ребята стараются, шутят прилично, улыбаются.

Общее впечатление:

Так как мы прилетели за два дня до запрета вылета , мы застали в первой половине отдыха полное заполнение отеля и это ужас!!!!! В ресторане толпа, чашек и блюдец нет,лежаки я занимала в 6 утра. Я и половина отеля!!!!в 8 часов уже люди лежали на полотенцах на песке, как на нашем юге!!!в баре на пляже огромная очередь, в море как селедки в бочке!!!!! А потом, когда стали вывозить туристов и не привозить новых, стало хорошо. И чашки всегда были и шезлонги свободные можно было найти в любое время. А последнии два дня совсем стало пусто и это плюс))))) и как-то по другому обслуживающий персонал стал себя вести, устроили праздник для русских, чтобы мы вернулись!!!

Резюме для менеджера отеля:

Мы приедем в Египет, когда снимут запрет обязательно, потому что море шикарное, НО только если вы отремонтируете отель, приведёте в порядок территорию и обслуживающий персонал научите быть ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом, а не голодными мужиками, которые гостям отеля, которые платят деньги, предлагают всякие непристойности всем женщинам подряд от18 до 60 лет.

Вывод: $$$решают любой вопрос и чтобы не портить себе отдых, я этим активно пользовалась. Я не жадный человек и люблю давать чаевые за хорошую работу, а тут надо было давать аванс, чтобы точно все хорошо было. Воздержусь от рекомендации отеля, наверное только цена может повлиять на ваше решение и если, конечно снимут запрет в ближайшее время, пока все у них не развалится окончательно.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Праздник для русских

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
отель в упадке
Added 14.11.15 12:47 (3 144 characters in the review)
Add comment
Complain

15:40 17.11.15

Добрый день, Екатерина!
Мы рады узнать, что в целом Вы неплохо отдохнули. Мы внимательно изучаем все комментарии наших гостей, поэтому все недочеты, описанные Вами будут обязательно приняты во внимание руководством отеля. Жаль, что Вы на месте не обратились к Guest Relation по поводу неподобающего поведения некоторых сотрудников, чтобы нам было легче принять соответсвующие меры. Учитывая сложившуюся крайне негативную обстановку для всего туристического бизнеса в Египте мы едва ли можем надеяться на скорейшее проведение реновации отеля, однако мы не отказываемся от своей цели и будем верить в её осуществление. Что же касается тренинга обслуживающему персоналу всех отделов отеля, то спешим Вам сообщить, что он уже проводится уже в настоящее время. Приносим Вам свои извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Мы всегда ведем активную работу над улучшением качества предоставляемого сервиса, поэтому надеемся, что сможем порадовать Вас, если в будущем Вы решите снова посетить наш отель. Мы будем очень ждать Вас снова в гости.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up