АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.12.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2820
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2015
21.11.15 - 03.12.15
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

хороший отель

Всем доброго дня. Вернулись из этого отеля 04.12.2015 года. Хотела написать пару слов об отели и самое главное об тур операторе который нас сопровождал. Это оператор Анекс Тур.

Отдыхали семьей 3 человека, два взрослый и ребенок 11 лет. Из Москвы долетели отлично. Встретили нас тоже без проблем. В аэропорту пришлось подождать наверное с пол часа или минут сорок. Загрузили нас а большой автобус и оправили по отелям. Мы оказались самые последние, и так получилось, что водитель не знал где находится наш отель и около него мы прокатались несколько раз, пока нас не высадили.

У этого отеля, как уже писали, два ресепшена. Один в главном корпусе и один в нижнем, туда куда селят русских. Нам сказали подождать. Через несколько минут пришла представитель отеля русскоговорящая Даша. В нескольких фразах описала нам отель и раздала ключи от номеров. Дали нам номер на 3 этаже с непонятным видом. Муж сразу сказал, что мне не нравится. В номере была сразу приготовлена дополнительная кровать для ребенка. Решили переночевать и потом решать с номером. Так как после перелета хотелось очень кушать, мы оставили вещи и пошли искать обменник и где можно было пообедать. С этим проблем вообще ни каких, так как все нашлось радом.

Самое интересное началось вечером. Оказывается этот корпус выходит на улицу и по вечерам в ресторане нашего отеля играет живая музыка, таец очень жизнеутверждающе играет на барабане и так же хорошо и громко там поет девушка. Мы прокрутились на постели до окончания этого "волшебного концерта", и никак не могли уснуть. На следующее утро у нас была запланированная встреча с отельным гидом. Отельный гид это вообще отдельный разговор.

Хотела написать коротко, но не получается.

Отельный гид которого звали Виталий совсем мало рассказал об отели и очень много об продаваемых им экскурсиях. После того как мы все это прослушали решили купить у него три экскурсии и узнать об обмене номера с доплатой. Нам радостно продали экскурсии и пообещали рассмотреть возможность замены номера. Так как это был понедельник о Даша не работала у нее был выходной мы подошли с Виталием на ресепшен и вроде как договорились с Марио (это таец), о том что завтра к 11.00 можно подойти и посмотреть два номера. С доплатой переехать в любой из них. Мы сказали, что завтра будем обязательно. Утром мы не пошли на море, а плавали в бассейне. Подойдя к 11.00 к ресепшену мы встретили Дашу и Виталия. Когда стали объяснять Даше зачем мы тут, она удивилась и сообщила нам, о том, что номер на нас ник то не бронировал и только на завтра это можно сделать. При дальнейшем разговори мы выяснили, что Марио наверное просто про нас забыл и не смог забронировать нам номер. Оказывается, как и потом это еще не раз выяснилось, что отельный гид Виталий нужен только для того что бы продавать больше и по дороже экскурсии.

Мне до сих пор не понятно зачем он там нужен. Ни помощи, ни внимания, ни заинтересованности в отдыхе туриста у него нет. Это потом еще раз подтвердилось по нашему отлету.

В целом отель и отдых очень понравился! Еды кругом очень много, она разнообразная и очень вкусная. В отели завтраки очень достойные! С ребенком вообще не было проблей чем то накормить ее.

Пляжи два! Мы ходили на Кайрон, там песок который поет под ногами и волны! На Кате спокойное море и много народа! Но это на вкус отдыхающих.

По отлету. На кануне вечером нам позвонила девушка и сообщила, что завтра нас заберут в 9,20. Мы утром позавтракали, сдали номер и стали ожидать отправки. Время подходило к 10.00. Тут появился отельный гид Виталий, который опять ожидал очередных денег за экскурсии. Нас он вроде не заметил и не поздоровался, как будто нас нет. В ожидании отъезда еще была одна пара которой как и нам сообщили о времени выезда из отеля. И когда я начала понимать что что то тут не так, я обратилась к Виталию. Он сделал такие удивленные глаза и спросил точно ли мы летим в Москву?. Потом посмотрел в ноутбук и сообщил, что нас забирают в 15.20. и не понятно почему нам еще дополнительно не сообщили...

Мы конечно поклялись, что больше не будем путешествовать с Анексом... Пришлось как бомжам без полотенец плавать в бассейне и обедать в ресторане отеля.

Отель очень хороший, но что касаемо отельного гида, это просто жуть! Всем хорошего отдыха!

Если есть вопросы, я с удовольствием отвечу на них!!!

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хороший отель.
Disadvantages
отвратительный отельный гид виталий.
Added 15.12.15 11:39 (4 322 characters in the review)
Add comment
Complain

18:27 27.12.15

У этого отеля, как уже писали, два ресепшена. Один в главном корпусе и один в нижнем, туда куда селят русских.
Туда не селят русских. Туда заселяют тех кто выбрал при заказе тура и следовательно заплатил за самые дешёвые номера супериор.

09:28 28.12.15

Да, я наверное не правильно выразилась! Именно так, заплатил за самые дешевые номера! Спасибо, что поправили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up