АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.03.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 15
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
February 2016
22.02.16 - 23.02.16
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Худший сервис

Забронировали мы Отель Casablanca через Expedia., пришло подтверждение о брони отеля, сразу скажу, что никаких упоминаний о том, что отель может отменить бронь и никому об этом не сообщить не было! Хотя в итоге так и произошло и это доставило сильный дискомфорт и дополнительные траты ( на такси в другой отель, ехать близко, но так как это ночь, то счётчик двойной) но все по порядку:

На остров мы прилетели около 23.00, добравшись до отеля показали администратору наше подтверждение отеля. Но в ответ услышали, что комнат нет, а нашу бронь отель отменил. На наш вопрос по какой причине ответ был - не прошла оплата. Мы стали объяснять, что никакого сообщение о том, что что-то там не прошло и что наш отель отменён мы не получали и хотели бы получить наш номер и готовы оплатить всю стоимость картой или наличными сейчас, ХОТЯ оплата производится в момент check out. на что администратор сказал номеров нет! Мы попросили его связаться с менеджером или кем-то кто поможет нам решить эту проблему сейчас, потому что на дворе ночь и мы первый раз на этом острове и вообще в этой стране. Но он отказывался сначала, потом сказал, что у него нет телефона, потом что менеджер и директор спят потому что ночь на дворе, а нам помочь он не может, потому что нет номеров в отеле. И вообще заговорил про то, что позвонит в полицию, мы были очень рады этому, но полицию он не вызвал, а решил помочь нам тем, что позвонил в несколько отелей, но большинство были fully booked и нашёл нам комнату ( к слову отель был ниже по уровню отеля в котором мы собирались жить, но стоимость была почти такая же + двойной счётчик такси), мы рассчитывали на то, что завтра мы придём утром в Casablanca и менеджер вернёт нам потраченные не по нашей ошибке деньги, извинится и мы заселимся и хорошо отдохнём, но не тут-то было, и утром в Casablanca San Andres мы были встречены менеджером с холодным лицом без какого либо сочувствия и чувства вины и вообще попытки войти в наше положение. Нам просто сказали, что бронь вашу мы отменили, и что если есть вопросы, то задавайте их Expedia.com. Проблемы это наши и решать должны мы их сами. Но у нас для вас есть номер на все время, что вы бронировали,но стоимость Х (на много больше той по которой мы делали бронь через Expedia). К слову, expedía прислала письмо в день нашего потенциального заезда- как прошел ваш заезд?. Вообщем мы позвонили в Expedia, они сказали, что это полностью вина отеля. И тут началась игра в теннис. Вообщем они друг на друга сваливали и никто даже не подумал о том, что люди забронировали отель! Долго летели и ..... Никому не советую связываться с отелем Casablanca в San Andres. Считаю такое отношение к клиентам не позволительным. Люди едут отдыхать, а получают худший сервис по принятию гостей. Expedia и отель Casablanca теперь в моем черном списке и своих друзей и знакомых я уже предупредила, и решила ещё написать отзыв на сайтах.

TRANSLATE
Added 27.03.16 14:46 (2 895 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up