АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 725
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in
July 2016
20.07.16 - 27.07.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

кто хочет переплачивать, тому в этот отель

Вернулись из Туниса 27 июля..присоединяюсь к тем отзывам, кто писал о незаслуженной звездности этого отеля..задаюсь вопросом: как им тут звезды раздают?

Контингент отдыхающих: 98% русские ( разного уровня культуры и образования) и арабы..европейцев почти нет..видели молодое русское быдло, которое, нажравшись, бегало по отелю , выпучив красные глаза и свой пивной живот. Для такой живописной картины нам нужно было приехать в Тунис, ибо на Родине мало насмотрелись.)))

Чтобы увидеть знаменитую Медину, нужно ехать на такси, которое тут же при выход е из отеля давно ожидает тебя... Самые наглые просят сразу 10 динар, туда можно доехать за 7-8 динар (хотя нормальная цена 5 динар), а обратно тоже как повезет и как сторгуешься. А ведь можно для туристов установить одну цену...так нет, торгуешься как на рынке.

Но когда увидишь город Сусс, их бедность, сразу становится стыдно за свои мысли о цене на такси. Кругом такая грязь!! Столько мусора! Вошли в медину с одной стороны, вышли с другой (столько там этих лабиринтов), пока шли к такси, успели наглядеться, как один местный житель на глазах у всех справлял свою большую нужду возле стены Медины..незабываемое зрелище!))))

да, упустила интересный момент..когда вышли из такси, когда приехали в медину, к нам бросились сразу 2 тунисца и радостно сообщили, что они работают поварами в нашем отеле и сегодня у них выходной..и они готовы помочь нам разобраться здесь где и что покупать...я читала раньше в интернете, что за этим последует..и мы сразу отказались, что было очень непросто сделать...

ездили в слим центр, там товары европейские..2 этажа..бутиков немного..но цены высокие..в остальных центрах товары как у нас товары ширпотреба. Так что Тунис - это не та страна, где можно сделать шопинг..мы купили глиняную кастрюлю для приготовления кус,-куса, кожаный чемодан из верблюжьей кожи, тунисские коврики с местным орнаментом, сувениры, кожаные тапочки и на море платья для пляжа, которые разносили

торговцы..в аэропорту-сувениры, сладости...

на экскурсии не ездили..это для нас как для немолодых уже людей утомительно..

покупки можно сделать, не выезжая в город..когда выходишь из отеля, поворачивая направо, попадаешь в торговые центры...там все есть..цены такие же, как в городе. А при выходе из отеля налево, попадаешь в порт, где тоже можно купить сувениры.

кстати, в отеле есть 2 магазинчика, там тоже смело покупки делайте, недорого..мы сравнивали цены.

народу в отеле - тьма-тьмущая...ресторан в обед превращается в общепитовскую столовую...очереди за всем..ор детей..разбитая посуда...тут же бегают между столами с веником собирают осколки, суматошные официанты носятся как угорелые, сидишь и думаешь, как бы поскорее пообедать и убежать..и это отель 5 звезд!!Тут же все жарится, парится, варится.очереди за всем!еда невкусная..правильно тут писали об этом..креветки были 1 раз за 7 дней..но переваренные и несоленые...Вечером ничего не меняется в ресторане:те же темно-фиолетовые скатерти, только салфетку кладут тканевую. А в обед салфетки бумажные, иногда их вообще не увидишь..

отдохнуть в номере невозможно..горничная то полотенца принесет,то шампунь, то убирать соберется не может дождаться, пока люди на пляж уйдут. За 7 дней горничная не собиралась менять постельное белье! Прошло 4 дня нашего пребывания в отеле, она говорит мне в субботу что у нее выходной в воскресенье , а я думаю : так она собирается в понедельник нам менять. Так в среду нам улетать, зачем на 2 дня нам чистое белье. Я возмутилась и спросила, почему нет смены белья. Тогда она сказала, что поменяет. И такое поведение горничной при моей благодарности долларами каждый день! Потом воду приносит молодой парень, когда ему вздумается, и обычно после обеда, когда ляжешь вздремнуть на часа 2-а он тут как тут - разбудит своим стуком и спокойно пошел по другим номерам..а 3 дня и не приносил вообще..

из коридора слышен постоянно разговор служащих..короче катастрофа..я бы второй раз в этот отель не поехала..

море прохладное даже в июле..но это не напрягало..медуз в июле в море нет!

деньги за отдых потрачены немалые, ведь цены повышали туроператоры не по дням, а по часам, желая сорвать куш на отдыхающих.они говорят: спрос рождает предложение..все рванули в Тунис, ведь в Турцию и Египет не поедешь по известным причинам.

у нас не получилось спокойного отдыха..одна суета, не было комфорта, который обязан предоставлять пятизвездночный отель в любой точке земного шара.

TRANSLATE

Galina voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

Children services

3.0 Location convenience

2.7 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Added 29.07.16 15:57 (4 436 characters in the review)
Add comment
Complain

13:17 05.08.16

Галина, абсолютно с Вами согласна-спасибо за отзыв! Надеюсь,что уважающие себя люди прочитав это,не поедут туда и испортят отпуск.

15:28 05.08.16

Да, все правильно пишите , я надеюсь, что люди разберутся здесь, где фальшивые отзывы..у меня уже з оценки, что мой отзыв не полезен..))) явно это делает кто-то из заинтересованных лиц.

11:58 24.04.17

Dear Galina,

Although we sincerely regret reading that your holiday at IBEROSTAR Diar El Andalous fell short of your expectations, we are grateful for the time you spent to share this feedback of your overall holiday experience in our hospitality. We always welcome the opinions of our guests as they give us an insight into areas of our hotel through their eyes and certainly believe that if there is an area with the possibility of room for improvement it will be addressed.

During periods of high occupancy or when our hotel is fully booked, we try our very best to guarantee that the quality of all our services remain at their usual demanding high standards and that all guests feel comfortable and well attended to at all times. To achieve this we increase our number of employees in all departments in order to handle our guests requirements quickly and efficiently in all areas, therefore we find it sad that you came away feeling that we were understaffed.

It has also been disappointing to read your comments regarding the amount of younger guests in our dining area during your holiday and we would like you to know that we do empathize with you. Our staff members are always extra vigilant with children in our dining area however we must respect the fact that our younger guest’s behavior is very much the responsibility of the adults that accompany them. Despite this if necessary our management will intervene and politely inform parents for the safety of the children and for the benefit of our other guests.

Also, as an IBEROSTAR hotel we know how important an aspect food and drinks are for our guests’ overall experience, this is why our chefs created a wide assortment of different options to please the most discerning of palates and in addition follow a nine day menu rotation. Reading that you thought our food quality was ok but at times a lacked variety, although being quite a surprise, makes us feel that we are doing a good job but with the possibility to do even better which we promise you we will endeavor to do wherever possible.

Once again Galina, we apologize for not completely meeting your expectations on this occasion, we hope you had a pleasant journey back to Russia and that you will return to stay with IBEROSTAR again in the future.

Yours Sincerely,

Quality Manager
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up