АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.16
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 7
Comments: 77
Readership: 3951
Photos: 27
Vacation as a With friends in
July 2016
01.07.16 - 12.07.16
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень слабый отель

Отдыхали в этом отеле с 1 по 12 июля 2016г. Отель позиционирует себя, как VIP. То что они себе льстят - это мало сказано. Сам отель и территория - без особых пререканий. Уборка никакая, делают вид, что меняют белье и полотенца каждый день, просто разгладив и сложив всё не свеженькое поаккуратнее. Но это ерунда по сравнению с фантастически ленивым, нерасторопным, неуклюжим, неопрятным персоналом! Служащие - это отдельная тема. Постоянно что-то приходилось выпрашивать: в барах - напитки, которые ну просто постоянно заканчивались, включая простую воду, в ресторане - тарелки, столовые приборы и даже некоторые блюда, которые заканчивались, но работники не спешили приносить новые порции. Постоянно надо было указывать и подгонять. На всё один ответ "окей, мадам!" и ничего не делалось. Касаемо языка: в Тунисе русские отдыхают уже давно, в данном отеле 95% русских, но персонал, по-русски ноль полный и даже не стремятся немного подучить. Бог с ним с обслуживанием в ресторане или на пляже, но работники ресепшена-то должны же хоть элементарное знать?! Ставлю в пример служащих из Турции и Египта - везде, где бывали, никакого языкового барьера, а с тунисцами что такое? Лежаков на бассейнах и море не хватало, занимали в 7 утра и то уже с трудом. Служащие у бассейна занимали лежаки для приезжих арабов за деньги, иногда даже сбрасывая вещи русских. Это что за беспредел такой? Мы лично наблюдали, как служащий на бассейне кидал в лицо полотенце, наскакивал на русского парня, который убрал полотенца с лежаков, занятых для арабов, размахивал ручонками и что-то орал. Это как вообще? На pool-баре бармен все дни, что мы там были, был в одной и той же грязнющей форменной футболке, на которой вся палитра и все формы и размеры пятен, какие могут быть. В главном ресторане обслуживающий персонал в черной форме с потными разводами на воротниках и подмышками. Можно бы было закрыть глаза, но этот персонал приносит вам приборы, напитки, сервирует стол - я, например, брезговала. И вот это всё VIP, да? Цены, между прочим, на такой отдых немалые, все кто был там, это подтвердят. Что ещё, мини-бар в номере платный, при выселении пытаются содрать с вас деньги, за якобы выпитые напитки. Ну если не прокатывает, особо не настаивают. Не знаю на кого рассчитан у них этот приёмчик. Анимации нет, музыки на пляжах нет даже релаксирующей, негромкой, но это указывается в описании отеля, так что без претензий. Но скука там смертная просто!!! В общем, ни в этот отель, ни, вообще, в Тунис больше ни ногой! "Наотдыхались", спасибо...

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

4.1 Beach

1.5 Children services

3.8 Location convenience

3.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория и расположение
Disadvantages
обслуживающий персонал и сервис
Added 29.07.16 21:38 (2 542 characters in the review)
Add comment
Complain

12:54 02.08.16

Совершенно правдивый отзыв. Отдыхали с 03 по 14 июля 2016 года с мужем вдвоем. Я тоже написала отзыв, очень похожий.

13:05 02.08.16

Спасибо за подтверждение, Анна! У меня вообще нет привычки сгущать краски просто так, чтобы недовольно побурчать, моё субъективное мнение всегда объективно. А те кто пишет сейчас об этом отеле восторженные отзывы - это те, кто за границей впервые и сравнить не с чем или неисправимые оптимисты, которые пытаются сами себя убедить, что всё прекрасно, или "засланные казачки", которым за это что-то было или будет от отеля. Одну такую "казачку" я уже вывела на чистую воду, ещё будучи в отеле, её отзыв был удалён администрацией сайта.

13:51 02.08.16

мы - вообще очень лояльные люди, но под конец стресс нарастал. Я тоже свой отзыв считаю объективным. :)

13:58 02.08.16

Я искала, но не нашла почему-то Ваш отзыв, интересно было бы почитать)

14:05 02.08.16

Я недавно добавила, проверяют, может. TopHotels

14:35 02.08.16

Как только кто то начинает писать гадости и обливать грязью хороший отель так тут же вокруг появляется кучка таких же недовольных граждан. У нас в стране вообще больше любят чернуху, даже телевидение заточено на это главное рейтинг. Не езжайте в этот отель он не для Вас, а для нормальных обеспеченных людей, которым не нужна анимация и дешевое пойло.

15:29 02.08.16

Нормальный и обеспеченный Дмитрий, Вы такой забавный, Вас так расстраивают объективные отзывы о Мовенпике, будто это ваша отчизна)))) Видать, не пришлось Вам бывать в хороших отелях... Не VIP, как этот "чудо-отель", а в реально, без понтов, хороших отелях) Желаю побывать!

15:46 02.08.16

Ещё не опубликован, проверяется, но я подписываюсь под каждым словом! Комментарий уже оставила) Мы, наверное, отдыхали в одно время с Вами) Мы на море и не ходили, я от силы раз 5 была, у нас такое в Анапе под боком, сколько не иди, всё по колено) На бассейнах подушевнее было

21:07 02.08.16

Дмитрию Борцайкину, пожелаю побывать в настоящем Швейцарском отеле…

21:16 02.08.16

Светлана, судя по всему, Вы тоже не состоятельная и побывали в любимом супер-отеле Дмитрия Борцайкина?))) Угораздило же Вас и меня! Ну зато теперь мы знаем, что это место для избранных, а не для нищесброда, как мы с Вами))))

23:15 02.08.16

Отдыхали в этом отеле уже не первый раз, еще до появления "избранных", когда там были одни европейцы.. То во что превратился отель сейчас, это ужас...

08:18 03.08.16

Когда отдыхали, слышали краем уха от отдыхающих там тоже уже не первый раз, что отель не узнают, а в чем конкретно он изменился, не слышали... Но не трудно догадаться)

13:16 05.08.16

Отзыв абсолютно правдивый! Отдыхали с 11 по 18 июля.

13:27 05.08.16

Что и требовалось доказать...) А вы, Юля, случайно, не вечером, часов в 19, прибыли в отель? Просто мы, как раз, были накануне отъезда и когда шли на ужин, увидели, как несколько автобусов привезли просто толпы туристов! Мы ещё мысленно посочувствовали им всем, подумали, что и так лежаков и посуды не хватало, а теперь что бедные люди с этим делать будут?... И не зря подумали, через час временно закрыли двери в ресторан, потому что не справлялись в обслуживанием, т.к. только что приехавшие туристы все пошли на ужин. Так что ужинали голодные и уставшие новоприбывшие в несколько смен... Вы не были в их числе?

11:46 08.08.16

Да-да!) Примерно в это время и приехали ) Приехали дико голодные, потому что в самолете за 4 часа полета (это в обеденное-то время) дали стаканчик сока, мизерную булочку и вафельку, а тут еще и ресторан закрыт )) И ужин в этот день был "особенным" - все руки не доходят написать развернутый отзыв.

12:18 08.08.16

Ой, Юля, самолёт - это отдельная тема! Вы, наверное, тоже Азуром летели?))) Как в комментариях к отелю один турист хорошо охарактеризовал этот чартер "лучше - только стоя"))) А отзыв напишите обязательно! Интересно будет почитать про "особенный" ужин. К счастью, в тот вечер мы ходили в испанский аля кард, устроили себе прощальный праздничный ужин, и не пожалели)

13:48 08.08.16

TopHotels
Азуром, им самым ))) А в аля кард мы ни в одни не попали, гид отеля сразу сказала нам, что кто приехал меньше, чем на 12 дней, не попадет, что все забронировано. Каждый день ходили мимо японского и он был почти пустым ))))

16:24 08.08.16

Отличный отзыв! Но ещё не проверен модератором, а я уже прокомментировала) Насчет японского ресторана - даже не парьтесь, ресторан ни о чём! А вот то, что не попали в испанский - жаль, было недурственно, учитывая ещё, что в него мы пошли вместо того "особенного" для вас ужина)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up