АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.11
Countries, cities: 24 / 67
Reviews: 95
Comments: 98
Readership: 52450
Photos: 37
27
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
July 2016
10.07.16 - 11.07.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Жадность - девиз отеля

На hotels.com отель заявлен как 4*, да еще с намеком на дизайн.

На практике дизайн - это бетонные не оштукатуренные стены, такой же потолок. Душ, заливающий весь пол в санузле. Мало полотенец. Нет сейфа и минибара. Розетки есть лишь у пола - вам придется заряжать телефон на полу.

Хотите воды? Купите на ресепшн.

Завтраки обычные. Но вместо щипчиков для накладывания еды, вам предлагают вилки: одной рукой вы держите тарелку, другой вилкой пытаетесь что-то положить. Логика отеля понятна - экономия на еде.

Вывод: отель не дотягивает и до 3*, цены завышены.

TRANSLATE
Disadvantages
завтраки номера
Added 10.08.16 15:48 (565 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up