АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2016
10.07.16 - 11.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жадность - девиз отеля

Translate

На hotels.com отель заявлен как 4*, да еще с намеком на дизайн.

На практике дизайн - это бетонные не оштукатуренные стены, такой же потолок. Душ, заливающий весь пол в санузле. Мало полотенец. Нет сейфа и минибара. Розетки есть лишь у пола - вам придется заряжать телефон на полу.

Хотите воды? Купите на ресепшн.

Завтраки обычные. Но вместо щипчиков для накладывания еды, вам предлагают вилки: одной рукой вы держите тарелку, другой вилкой пытаетесь что-то положить. Логика отеля понятна - экономия на еде.

Вывод: отель не дотягивает и до 3*, цены завышены.

  • завтраки
  • номера
Added: 10.08.2016 15:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 565 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate Next rate All author's reviews (99)
Сергей Маревский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.02.2011
  • Countries, cities: 24 / 69
  • Hotels: 95
  • Reviews: 99
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 99
  • Readership: 57 805