АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.12
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 10
Comments: 8
Readership: 6420
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2016
01.08.16 - 18.08.16
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

В общем не плохой отель

В Тунисе впервые, может именно поэтому были шокированы тем, что везде грязно. Грязно и в городе, и в отеле и в ресторане. Сами официанты и повара выглядят тоже не опрятно. Заселение происходило по отработанному сценарию (здесь много отзывов про это). Прилетели ночью, сначала нам предложили номер на 1 этаже в старом корпусе, вокруг входной двери было такое скопление мошкары и стояла какая-то вонь, что мы даже не стали заходить в номер. Уже хотелось обратно домой. Затем нам хотели показать номер напротив, но мы отказались. Потом было еще два на этом же этаже. В итоге мы заселились на 3 этаж в том же корпусе. Доплат никаких не просили. Номер конечно так себе, но хотя бы без мух и запаха. Через день мы уже перестали обращать на это внимание. Питание хорошее, разнообразное. Единственный минус - в основном ресторане на обед и ужин нет ни чая, ни кофе, только вода и вино. В ресторан а-ля-карт не стоит ходить вообще. Море отличное, дно ровное, вода на вид чистая, живности никакой нет. Море постоянно волнуется и есть прохладный ветерок. Смущает наличие запаха канализации у входа в воду, хотя этот запах присутствует практически везде в городе и по дороге из аэропорта. Свободные лежаки всегда были в наличии.

TRANSLATE

Нурия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хороший пляж разнообразное меню основного ресторана
Disadvantages
грязно нет горячих напитков на обед и ужин
Added 18.08.16 09:51 (1 218 characters in the review)
Add comment
Complain

13:28 08.09.17

Уважаемый господин,

Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Несмотря на то, что мы предпочли бы, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно совершенствовать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов - наш приоритет, но, видимо, на этот раз нам это не удалось. Если вы дадите нам возможность восстановить свою уверенность, мы будем рады предложить вам лучшее, что понравится нашим клиентам каждый день.

С уважением, С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up