АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 774
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2016
20.08.16 - 21.08.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Приехали 20 августа,путь до отеля от аэропорта составляет...

Приехали 20 августа,путь до отеля от аэропорта составляет 2 часа!!!!!!При заселении одни проблемы,были с ребенком 1,5 года!Заселили через 3 часа после приезда остались без обеда,ужин тольков 18.30......номер дали с видом на помойку и с запахом из кухни,после скандала номер поменяли теперь у нас дискотека с 23.30 до 2.00!После первой ночи на теле у ребенка обнаружили укусы походу клещи в деттской кроватке!пПри входе в (кормушку)отвратительный запах еда так ее назову на тройку!Полотенца на пляж за отдельную плату 10$!короче,отель полный отстой полно арабов они в приоритете,если желаете испортить отдых себе то вам в этот отель!

TRANSLATE
Added 21.08.16 16:37 (632 characters in the review)
Add comment
Complain

17:37 21.08.16

Чтот я совсем не пойму. То хорошие отзывы, то плохие. Вы с какого аэропорта 2 часа ехали? Если так долго заселяли почему не пошли пообедать, а потом бы заселились. Про полотенца ниже в отзывах писали что дают бесплатно без депозита, даже не знаю кому верить.

17:48 21.08.16

Два часа пути из аэропорт энфида!Как по вашему я пойду на обед если нет нет браслета?Не верите приезжайте в это г....

17:50 21.08.16

В данный момент нахожусь в этом отеле !врать нет смысла!

18:03 21.08.16

28го летим туда, так браслеты вроде сразу дают, ещё до вселения в номер. Расскажите ещё чтонибудь. Как море? Бассейн? Какие экскурсии есть? Какие в баре напитки? Денег не предлагали на рецепшене чтоб номер хороший дали?

18:10 21.08.16

На рецепшене русскоговорящие есть?

12:18 22.08.16

Море хорошее правда мелковато,пляж песчанный,два басейна один для деток второй большой воняет хлоркой.В баре пиво,вино фигня не советую,крепкие напитки тоже так себе ,хотя на вкус и цвет как говориться!на ресепшене делают вид что не понимают русский ,одна девушка говорит по русски.Экскурсии есть ,но мы не хотим ехать!

17:28 24.08.16

Артем, ехать можно. А с хорошим настроением тут очень даже классно.
Полотенца бесплатные, но возвратный депозит 10$.
-арабов как везде местного населения много пятница-воскресенье. Вполне себе дружелюбные ребята.
-при заселени нам сначала дали браслеты и отправили ужинать потом номера.
-номера не первой свежести, но: большие, кондей нормально работает, убираются, сейф бесплатный, ну и кому то нужен телевизор с российкими каналами...
-вода в любом баре или ресторане.
Бассейн детский и основной приличных размеров - смотреть запахов хлорки я не обнаружил и как мой 2-летний ребенок с женой.
-пляж и море - здесь даже самые обиженные туристы оставляли положительные отзывы. Шикарно.
-Питание на твердую 5. Мяса полно.
-бар. Алкоголь не разбавлен и приличного качества.
Вобщем ехать отдыхать сюда очень даже можно!

17:30 24.08.16

Т9 навтыкал лишних слов, уж извиняйте:)

17:31 24.08.16

Особенно про жену с двухлетним ребенком)))

18:10 24.08.16

Спасибо, Константин! Я особо не придирчивый поэтому думаю все будет отлично!

23:15 24.08.16

Добрый вечер. Мы с мужем летим 31.08 на 7 ночей из г. Ростов-на-Дону. Подскажите пожалуйста, есть ли банкомат на территории отеля? Wi-fi бесплатно? Ездили в Эль-Джем? (как туда лучше добираться, на такси?) Какие перекусы есть среди дня? Как бар на пляже?

16:00 25.08.16

Банкомат не встречал, может и есть. Обменник точно есть.
Wi-fi зона возле ресепшена и у бара. У бассейна - уже в зависимости от оборудования.
Перекусы в течении дня?) есть пицца (вкусная) и блинчики с шоколадом. Бар на пляже самый обычный - ларек с раздачей напитков...

16:33 25.08.16

Без вариантов. Здесь и не нужно быть "особо придирчивым", вполне нормальный отель.
Люди не успеют заселиться - уже бегут писать отзывы. Никакой объективной оценки...

22:53 25.08.16

Спасибо за информацию. Wi-fi бесплатно? (видела отзывы по 200руб/час)

13:30 17.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up