The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Бюджетная Люсида
По порядку . Отель сейчас загружен на 100% , политика отеля судя по всему - продать больше , потом оказать сервис "как можем" . Они схватились и набрали сервисов реально больше чем могут обеспечить .
Первое номера , у нас был забронирован STANDART WITHOUT BALCONY! Мало того что у них пости 90% францусзкие балконы, нас заселили вообще номер который отсуствует балкона 4141. Оказывается нам в тур.агентсве обманули. Надо было сказать что Standart without balcony это не стандарт, а эконом. А мы простые люди не понимали. Но оплатили немалые деньги. Короче это вина нашего туроператора. Однако, необходимо отметить, что персонал ресепшн был очень вежлив и помогал по всем вопросам. Отдельно хочется отметить девушку, внимательная и ответственная, у нее очень сложное имя.
Пляж, бассейн и лежаки . Отель сейчас загружен на 100% , скорее всего вы лежак найдете. Отелю явно не хватает лежаков на бассейне . Есть такая «добрая» отельная традиция – оставлять полотенца на лежаках на целый день. Это же глупо!!! Особенно турки. За них бывают конфликты . Кто-то писал что мол есть тип ветра при котором приносит мусор на пляж - подтвердилось , но за 2 недели - всего 2 раза . Так все чистеноко . Отель расположен в регионе кемер чамьюва - там пляжи каменистые - галька , это неудобно немного , но отель тут ни при чем . Те кто часто были в кемере - знают . Зато горы .
Завтраки , обеды и ужины . Завтрак проходит обычно нормально , питание среднее для 5* отелей , чуть лучше бюджетных . На завтрак стоят два-три-четыре повора и готовят виды яишницы . Голодными не останетесь . Ужин - мест за столами не хватает , реально было такое что ребенок набрал покушать , мест нет , походил , поклевал с тарелки , перебил аппетит и потом не ужинал . За едой может не хватать банально чайных ложечек , кофейных чашечек , или еще чего . Особенно удивительны две вещи - в отеле подаются фрукты , много и разные - хорошо , но кушать вы можете их только теми вилками и ножами которыми ели ужин . Представьте вы покушали рыбу , а потом надо кушать арбузы .
Готовят вкусно и разнообразно , т..е. если была курица вчера в одном виде , то сегодня будет другой . Может быть фаршированный перец , регулярно борщь ( турецкая версия , но неплох ) , за ужином много готовки на глазах . Т.е. за работу поваров можно ставить хорошую оценку , они стараются . Особенно хорошо получается десерты .
Бары . В барах чаще всего наплывы , в принципе людей подходит немного , но многим делают коктели , поэтому занимает время , и приходится ожидать . Как то народ поотвык от такого сервиса когда надо долго ждать , были скандалы . Но при том количестве барменов быстрее не будет , они реально как белки в колесе . Напитки , несмотря на то что они называются допустим "белиз" - это турецкий заменитель . И странное дело от напитков клонит в сон . В отеле россиян не было , пьяных тоже не было , один раз видел что человек перебрал , но вел себя тихо . {удалено модератором}
Территория - большой плюс - зеленая , очень ухоженная , это наверное главный плюс отеля . Потому что за все остальное они скорее похватались чем сделали .
Анимация . Слабая , незаметная . Те кто привык к ярким активити - там надо бегать за аниматорами . Кто не успел , тот не успел .
Вечернее шоу . За 2 недели реально наемные группы приезжали 2 раза , все турецкая , 2 из них шоу было . Остальные вечера заполнены "мисс отель" , "турецкая ночь" и прочей билебердой . Скорее в этом смысле отель средний . Ни плохо ни хорошо . В баре по вечерам чаще всего играют группы , что создает хорошую обстановку . это плюс .
Wi-fi - кому надо , отель весь накрыт покрытием - что большой большой плюс , но когда собирается вместе много людей он ложиться . Ну например на ужине , или в баре вечером. Но в целом работает очень и очень неплохо для такого скопления . Доступ к wifi - по номеру номера , дате рождения и email . надо ввести данные указаные для рецепшена и запустит .
Ну все собственно , отель как бы заслуживает выставленных оценок в отзывах для своей ценовой категории . По совокупности других вариантов на эти деньги его можно рекомендовать несмотря на недостатки .
Комментарии к отзыву (4)

TopHotels


Только в этом году посетили 7 новых для нас стран и курортов, чтобы актуализировать информацию.
Если в каких-то отелях не были, то знаем коллег, кто там в этом сезоне побывал. За год "протопали" около 1000 отелей. Поэтому к чужим отзывам обращаемся крайне редко, но к сожалению, их читает большинство туристов.
Очень часто сталкиваемся с совершенно неадекватными оценками хороших отелей и наоборот.
Или как в этом случае отзыв вообще был украден со страницы другого отеля.
