АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.14
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 7700
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2016
09.07.16 - 23.07.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель просто отвратительный, не выше 3*...

Даже не знаю, с чего и начать, описывая 2 недели проведенные в этом отеле, наверное с того, что мы ОЧЕНЬ пожалели, что его выбрали!!! Начну с того, что нас поселили не в тот номер, который мы бронировали. Оплаченный вид на море, также был заменен на вид на бассейн (правда, если выйдя на балкон смотреть вбок, то море было все-таки видно, но ВИД на море и Видно море, это все-таки разные вещи!). Номер чистый, но имеющий весьма подержанный и изрядно обшарпанный вид, с плесенью в душевой кабине. Шапочка для душа была одна, хотя нас в номере проживало трое и та, была предоставлена только при заселении, за 2 недели больше нам ни разу никто не положил новую (хотя-бы одну). Тапочек не было вообще, когда после недельных просьб выдать нам хоть одну пару, нам было окончательно отказано, пришлось обратиться в наше агентство в Москве, после звонка из которого нам принесли аж 2 пары тапок(неслыханная щедрость!!!) и, видимо, чтобы jокончательно потрясти наше воображение, даже пару халатов, которые нам были совершенно не нужны. У нас не работал пульт от телевизора и мы также безуспешно просили поменять нам батарейки.... Всякий раз нам обещали, но в итоге, никто этого так и не сделал!

Тут стоит отметить, что у нас был Голд статус, который стоил очень дорого, а на поверку оказался попросту выброшенными деньгами!!! При заселении, на ресепшн никто не афиширует тех привилегий, которые этот статус дает своим обладателям. Правда, привилегии, это очень громко сказано, так как в этом отеле настолько ВСЁ убого, что всякое понятие привилегированности попросту неуместно! Например, гид нам поведала, что отель должен предоставлять нам отдельное меню в барах и в этом меню должны быть не местные напитки, а импортные! На поверку, мы ни разу такого меню не видели, а все напитки, которые нам приносили, были местного производства и даже за импортное пиво с нас требовали деньги (да что пиво, вода с газом и та за отдельную плату!!!)... Еще были означены свежевыжатые соки, которые мы должны были повсеместно получать, на самом деле, фрэш соки встречались, но далеко не везде и только из местных апельсинов!

Далее.. Питание... О, это отдельная тема!!!! Такого кошмарного "питания" не то, что мы не видели нигде, даже предположить себе не могли! Просто не хватило-бы фантазии для того, чтобы представить себе почти полное отсутствие еды на шведских столах, никакого разнообразия, никакого выбора и очереди за всем более-менее съедобным!! Да, и еще мухи, которые попросту сидели на еде (блюдами это безобразие не назовешь)!! И еще, жуткая духота везде (не работают кондиционеры ни в лобби-баре, ни в ресторанах. Справедливости ради нужно отметить, что через пару дней мытарств, мы случайно выяснили, что наш дорогостоящий голд-статус позволяет нам не посещать общих ресторанов, а без ограничений питаться в ресторанах а-ля карт, что мы и делали! А-ля карт, тоже прямо скажем не Бог весть какой уровень, меню не большие, но хоть еда съедобная! Единственный приличный ресторан в этом отеле это Талассо! К сожалению, работает он только днем, поэтому мы там только обедали, но зато с удовольствием! И меню очень хорошее и еда очень вкусная и обслуживание великолепное!!!!!

Море: очень приятное, теплое, песчаное и мелкое!

Пляж: также песчаный, НО абсолютно не обустроенный: туалетов нет, дорожек тоже, так что если у вас коляска, то передвигаться по пляжу вы не сможете, душей на основной части этого огромного пляжа, также нет (в двух местах встречаются допотопного вида конструкции, но вид у них такой, что прикоснуться страшно и к тем такие очереди, что придется долго стоять. Для омовения ног, также в паре мест встречаются торчащие из песка ужасающего вида шланги (чтобы прорваться к этому "ноу-хау", придется опять-же отстоять приличную очередь)... Про то, что никаких спасателей нет, нужно говорить?

Бассейны грязные, анимация убогая и......всё в таком ключе! Публика проживает в основном такая, которая вообще не переодевается ни во что приличное и носит исключительно трусы и тапки (тут кто-то про дресс-код спрашивал)...

Уезжали мы также с "превосходным" сервисом: у нас был индивидуальный трансфер, автомобиль наш, наверное, приехал несколько раньше, поэтому стоял не перед входом в отель, а чуть поодаль на стоянке, так вот представитель компании Тез-тур не растерялся и распорядился, чтобы мы сами тащили свои чемоданы и сумки (а вещей у нас было не мало, мы ведь предполагали, что едем в приличный дорогой отель!!)... Вся ненавязчивость местного гостеприимства нам настолько утомила, что мы мечтали только об одном - как можно скорее убраться из этого чудовищного заведения, поэтому безропотно всё сами перетаскали и отбыли!!!! Надеюсь поскорее забыть об этом "отдыхе"!!!!!

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.7 Children services

2.3 Location convenience

3.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
всё просто - их нет....
Disadvantages
этот отель один сплошной огромный минус!!!!!
Added 31.08.16 01:48 (4 718 characters in the review)
Add comment
Complain

23:38 04.09.16

Столько негатива! Странно. У нас остались совсем другие впечатления от отдыха. Кажется, что вы пишете совсем про другой отель. Очень завышенные требования!

14:12 05.09.16

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Olympian Village.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к Гостевой службе отеля, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса.
В отеле предлагается несколько типов питания "Только завтраки", "Полупансион", "Все включено" и "Голд все включено". Туроператоры, турагенты, сотрудничающие с отелем обладают подробной информацией о каждом из перечисленных типов и помогают гостям сразу определиться с более подходящим. При заселении, представители гостевой службы и ресепшн одевают браслетики гостям согласно их типу питания, предоставляют информацию о посещении ресторанов, времени работы и отвечают на вопросы гостей. Дополнительно в отеле есть представительства туроператоров, у которых также можно получить подробную информацию об отеле.
Гости отдыхающие по системе питания Голд имеют в своем распоряжении 2 центральных ресторана, обоих отелей Aldemar Olympian Village (ресторан Олимпия) & Aldemar Royal Olympian (ресторан Ла Пергола). На обед могут посещать центральный ресторан Олимпия, Снэк бар или ресторан Таласса. Ужин - в одном из а ла карт ресторанов.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за комментарии в адрес питания и услуг в ресторане, на пляже и в номере. Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами. Хотим Вас заверить, что мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.

Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

19:39 05.09.16

Ольга, а сколько вы заплатили за тур??? Я так понимаю что вас просто развели на деньги и вы выливаете весь свой негатив на отель, а не на людей которые предложили вам неадекватную цену.

20:54 05.09.16

А я бы сказала - никаких завышенных требований - только констатация фактов! И это действительно так. Оценки конечно очень эмоциональны, но это личные ощущения человека.

23:34 05.09.16

У каждого туриста свои субьективные ощущения от отдыха. Для кого-то проблема - отсутствие бесплатных тапочек, мыла, батареек в пульте к ТВ или теплого пола в номере. И эта проблема так сильно его гнетет, что он не видит ничего хорошего в отдыхе. Для него все кажется "УБОГО".
Поменяй батарейки в пульте за 2 евро - и нет проблем. Ходи на завтрак и ужин в Перголу и будет тебе вип обслуживание и качественная кухня без очередей.
Елена, это комментарий не только к Вашему отзыву, но и к некоторым другим похожим.
На мой взгляд, в Вашем отзыве лишь 3 объективных факта: номера требуют ремонта, очереди в Олимпии, слабая анимация.
Про голд статус можно было сразу спросить у менеджера Тезтур, гест релейшн. А вещи можно было самим не тащить, попросить носильщиков, их довольно много...
Бассейны чистые, спасатели были около бассейна с горкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up