АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 9
Comments: 62
Readership: 10052
Photos: 48
Vacation as a couple in
October 2016
27.10.16 - 28.10.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Волей случая побывали в этом отеле. Когда выбирали тур...

Волей случая побывали в этом отеле. Когда выбирали тур, то этот отель был в числе главных претендентов, но повезло - остановили свой выбор на другом. При выезде с нашего отеля вылет задерживали и нас переселили в Белиф коллекшен,

Заселение. Всех пассажиров задержанного рейса одновременно привезли в отель (около 350 человек). Работники рецепшена за пол часа всех расселили. Хочу их поблагодарить за это, такой скорости я не видела. Правда выселяли гораздо дольше и тягомотней - выдохлись наверное.

Номер. Просторный, но в нашей 4-ке был симпатичней. Шампуни, гели, зуб. щётки индивидуальные, но нам достались использованные прежними постояльцами, наверное не стали тратиться, зная, что мы не надолго. Телевизор показывает 1 канал - свою рекламу. Есть утюг, гладильная доска. Сейф платный 3 доллара за сутки, хотя во многих отелях 10 долларов за весь период проживания. Лифт не работал. Вид с балкона в окна соседнего корпуса. Не люблю 1й этаж за ощущение, что за тобой наблюдают. Здесь это ощущение не покидает на всех этажах.

Территория. Ужасная скученность строений. Стены корпусов, расположенные метров в 3-4 друг от друга и дорожки меж ними сильно нагреваются за день, идёшь как по раскалённой сковороде. Зелени не много, в этих каменных джунглях ей нет места. Бассейны интересные, но хлорка в них плавает разводами и проходя мимо глаза режет.

Питание. Когда зашли в основной ресторан, в нос ударил запах советской столовки не лучшего пошиба. На вид тоже не очень аппетитно. Взяла жаренную рыбу, но она была не чищенная и безвкусная - есть не возможно, взяла мясо тушеное - как резина. Глянула, что берут другие - за свежеприготовленной пиццей стояла очередь. Не стала тратить время - взяла выпечку и остатки мороженого (битва за него как раз прекратилась и была возможность подойти к контейнерам). Выпечка вкусная, а мороженое, как фруктовое с бумажном стаканчике, только хуже. Напитки самим брать нельзя, только официанты разносят (это же 5*). Попросили чая. Нас было 8 человек - 5ым налили и сказали, что кончался кипяток, просили подождать. Минут через 20 терпение лопнуло, попросила что-нибудь попить. Кроме пепси ничего не было! Я, конечно, понимаю, что резкий наплыв посетителей и они не успевали готовить и обслуживать, но не вкусная еда и противный запах явно с этим не связаны.

Вечернее шоу интересное, красивое.

Пляж. Для такого большого отеля лежаков мало, зато много катеров, плавать, видимо, предлагается между ними.

На 5ку этот отель явно не тянет, а если сравнивать с 4кой, в которой мы отдыхали, так и вовсе 3ка.

TRANSLATE
Advantages
просторные номера
Disadvantages
пляж еда расположение корпусов
Added 07.11.16 23:12 (2 635 characters in the review)
Add comment
Complain

14:55 09.11.16

Анна, скажите пожалуйста в каком отеле вы отдыхали, где Вам понравилось?

21:36 09.11.16

vista sol punta cana beach resort & casino 4*. Отзыв я написала.

00:44 10.11.16

Что же вы вводите людей в непонятки ? белиф нормальный отель ! И с едой там всё очень даже ! а вот виста сол по сравнению с ним - хлев ! Хотя каждый кулик своё болото хвалит ! Но и чужое хаять не надо !

08:07 10.11.16

Написала о том, что видела, без прекрас. Возможно мне досталась самая не вкусная еда, но запах!?! В хорошем ресторане не воняет дешевой столовкой.

20:25 10.11.16

Пишите об отеле, в котором отдыхали. Я не согласна с вашим отзывом. Из-за таких отзывов люди боятся лететь в нормальные отели. Этот отель соответствует своей стоимости. Да, не 5 звезд. Но там не так все плохо, как вы описали. Корпусов много, потому что к ним ездит очень много людей. Еда нормальная. Мясо там умеют готовить. Мне жаль, что вам попалась такая еда)) бассейны каждое утро чистят. И пляж чистят. Скажите спасибо, что вас вообще туда заселили. Что же ваш замечательный отель вас не приютил?)

08:16 11.11.16

Отель не приютил, т.к. номера были заняты. Откуда в хорошем отеле такое количество пустых номеров?! Пляж может и чистый, но поплавать не где - везде катера и буйки. Сами же советуете на дикий пляж идти. Отель заявлен, как 5*, но Вы сами пишете "да, не 5*". И я о том же. Свой отель я выбирала по отзывам между этим и ещё несколькими. Хочу поблагодарить всех , кто пишет отзывы, складывая их воедино, получаешь реальную картину. Меня бы мало смутили недостатка этого отеля, если бы цена соответствовала, но ценник то приличный.

11:02 13.11.16

Добрый день!!!Подскажите какой авиакомпанией летали и ваше мнение о ней?

14:12 13.11.16

Летели от Анекса Азуром. В салоне тесновато, проходы узкие, сиденья по схеме 2+4+2, но сами седухи удобные, передние сиденья не ближе, чем у других того же класса. Я перелёт перенесла очень хорошо: ноги не затекали. Кормили туда очень прилично, оттуда скромнее, но мне и мужу было достаточно, по вкусу съедобно. Стюардессы улыбчивые, отзывчивые. Меня всё устроило. В следующий раз выберу Анекс.

14:27 13.11.16

Забыла написать про задержки рейсов. Туда вылет сместили на 1 час (это норма для чартера), оттуда по путёвке вылет должен был быть в 15 часов, за сутки перенесли на 16.30, а в последний день на 03.00 следующего дня. Те у кого были куплены билеты с Москвы домой, все конечно опоздали, пришлось менять билеты. Случилось это потому, что из-за снегопада с Москвы на Доминикану ( ну и другие направления) не выпускали самолёты. Это погода, компания не виновата.

15:38 13.11.16

Ну слава богу, а то я отзывов начиталась про Азур , прям всерьёз задумалась сдать билеты.Спасиьо Вам большое за ответ!!!!!Очень помогли !!!Удачи Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up