АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.01.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1891
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
October 2016
12.10.16 - 24.10.16
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Релаксация и ленивый отдых

Отдыхал один. Просторный номер, большая кровать, ежедневная быстрая, но не без изъянов уборка номера, сейф, плазма, чайник, чай и кофе в номере приготовишь сам, индивидуальный кондей, огромный балкон с птичками и ящерками, чистый, компактный санузел, горячая вода всегда. Сколько полотенец - не смог посчитать каждый день разные количества, но не менее 3. Девчонки из обслуги стараются, но надо подучиться. Пляж отдельная песня - посмотрел направо - километра на 2 никого - налево - на горизонте то ли коровы, то ли люди вдали. Песок, но лежать на нем не надо кусают песчаные блохи. Лежаков с под навесами, шезлонгов у бассейна не мерено, как и пляжных полотенец в пляжном баре. За 10 дней насчитал не более 20 отдыхающих. Расслабуха полная.

Питание - Азия, она и есть Азия, но стараются. Что же касается наших заунывщиков мол отель не 4 звезды, а 3 и меньше, то это вопросы к нашим туроператорам и туриндустрии. Сам отель обозначает себя как КУРОРТ . и не присваивает себе никаких звезд (Зайдите на его сайт) ни намёка на звезды. Хотите отдыхать - пожалуйста. Хотите звездить - это в МУЙНЮ

TRANSLATE

Ретр voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.0 Children services

3.7 Location convenience

4.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
просторная территория чистый бассейн свой пляж спокойный и приветливый персонал
Disadvantages
песчаные блохи
Added 03.01.17 21:56 (1 095 characters in the review)
Add comment
Complain

14:22 06.05.18

Уважаемые гости ,
Спасибо Вам за положительные отзывы про наш отель. . Для всех работников действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле.По поводу песчаных блох мы искренно просим прощение.
В этом году мы стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, курорт с лучшим видом в Фантхьете.
Надеемся что мы увидимся в нашем отеле во следующих каникулах.
Просим прощение за неприятности во время отдыха в отеле, и также благодарим вас за хорошее мнение.Мы желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
.
С уважением,
Директор Fiore Healthy Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up