АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.14
Countries, cities: 6 / 16
Reviews: 16
Comments: 12
Readership: 22527
Photos: 41
Vacation as a Family with children in
December 2016
28.12.16 - 06.01.17
- Recommend this hotel

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

В принципе не плохой отель

Первый раз отдыхали в 3* в ГОА. Обычно было меньше или вообще без звезд.

Привезли часов в 10 утра. Заселяли только за доплату ($15 или 1000руп) или ждать 14:00, хотя в других отелях заселяли сразу. Нас привезли 3 семьи, 2 семьи категорически отказались заселяться в номера (стандарт) и после долгих ругательств за доплату в $150 были заселены в делюксы (не уверен названии номеров). Нас делюксы не устроили, потому что это обычные номера - одна комната, хоть и с хорошей мебелью (а ребенок на матрасе на полу) и мы согласились на второй предложенный "стандарт" с условием, что нас переселят через 3 дня. Через 3 дня нам сказали, что номеров нет, а через 2 дня они появятся, а потом уже отпуск кончился и нам не хотелось в последние дни с ними ругаться. Номер "стандарт" 214 в старом корпусе (где ресепшин) состоит из 3х комнат: спальня, кухня и гостиная с кроватью для ребенка. Номер воняет нафталином, старая деревянная мебель. Фотографии номеров отеля от отельера - это только новые корпуса и не "стандарт", в старых корпусах такой красоты нет, обычные номера отеля 1*-2*. Кондиционер вонял сыростью и плесенью, и ревел как самолет. Пользовались не часто.

Поставил за размещение 3.

Завтраки: очень хорошие для Индии: буфет, разные блюда, сок, фрукты (в других отзывах писали подробнее). За 150руп отель предлагает этот завтрак всем желающим, поэтому можно встретить индийцев, которые зашли с улицы позавтракать.

Повара довольно не плохие: мы привозили свою рыбу, креветки, готовили хорошо, а также по меню просто заказывали (спагетти). За питание оценка: 5.

Сервис: убираются, когда оставляешь ключи и просишь убраться. За 9 дней наволочки не разу не поменяли, полотенца меняли, но нам каждый раз приходилось идти на ресепшин, потому что на 3х давали 2 полотенца. Туалетная бумага была только при заезде, потом выдавали на ресепшин по запросу - один раз пол рулона, второй (когда одновременно 3 семьи пришло) открыли пачку и дали всем по целому.

За сутки до раннего отъезда просили ланч бокс, сказали подойти в 9 вечера перед вылетом, подошли в 9 - сказали дадут на ресепшине при выезде. При выезде ничего не дали :-(.

Также не смогли арендовать байк в отеле (до этого всегда в отелях арендовали). Арендовали на улице. На второй день с байка украли зеркала. Когда пришли жаловаться, чтобы пустили на территорию (отель на территорию отеля не пускает - парковка только на улице), оказалось, что у кого то украли шлем. На ресепшине посоветовали ставить на стоянку соседнего отеля. Там мы успешно и ставили. За сервис: 2.

Еще числа 3 января приехала группа индийских школьников - человек 20. Соответственно бассейн и завтрак были заполнены детьми.

Местоположение: довольно не плохое, для тех кто не любит/не может путешествовать самостоятельно. В пешей доступности хороший пляж, шеки и рестораны, близко к аэропорту и Панаджи. Для нас местоположение не очень хорошее: очень много народу, нам ближе Мандрем, т.е. севернее. Также нас на скутере останавливали полицейские по 2 раза в день и хотели денег (до этого за 5 раз посещений Индии ни разу не останавливали). Один раз заплатили 100руп (хотели 500), потом говорили, что уже оплатили и отбрехивались.

Новогодний ужин: у нас был включен в путевку, отель предлагал за 2000 руп всем желающим. Ужин "был" не плохой, но мы пришли поздновато - все вкусности уже съели. 2тыс на чел за ужин это слишком большие деньги в Индии, те кто заплатил наверняка были сильно разочарованы.

Раз в пару дней вечером в отеле была живая музыка, но репертуар на любителя.

В общем отель рекомендую, хотя сам в район Кандолим-Калангут-Бага в будущем постараюсь не ездить.

P.S. Анекс что то совсем расслабился. Гид на встречу опоздала на час (мы на пляж сходили, а были люди, которые ждали эту встречу и фактически пол дня потеряли). При отъезде: не было времени выезда из отеля, номер телефона на стенде анекса оказался не рабочим, часов в 21:00 дозвонились по телефону, который дали в автобусе (а могли и выкинуть бумажку). Из отеля забрали за 6 часов до вылета, привезли в аэропорт за 5 часов до вылета :-(.

TRANSLATE

Ruslan voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.9 Beach

1.7 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание отдельная комната для ребенка
Disadvantages
сервис местоположение отсутствие парковки
Added 11.01.17 09:03 (4 097 characters in the review)
Add comment
Complain

17:02 17.01.17

Здравствуйте,Руслан! Спасибо за подробный отзыв,а смогли бы вы выставить фото своего номера ,если есть ? Я еду в этот отель,что бы быть морально готовой к этому ужасу.

17:08 17.01.17

Да не напрягайтесь вы так. "Стандарт" обычные номера для индийских отелей. "Делюксы" - ближе к европейской 3*. Освободите свой мозг и не парьтесь :-).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up