Все хорошо, но ротовирус
Отель отличный для русской 4 звездности, весь персонал вежливый и старательный. Мы жили в Люксе 735. Подхватили очень "хороший" ротовирус, не знаю где. Маленького я в бассейн не таскала, ему было всех сложнее, очухался через неделю. Вызывали скорую помощь туда, никогда на отдыхе даже врача не вызывала. В этот раз испугалась. Вообщем берегите деток. Отель рекомендую после хорошей обработки! Больше претензий нет. В полное можно в качестве комплимента от отеля требовать бесплатно продление номера до 18-19 часов в таких случаях. Мы с дури заплатили деньги. Жалею об этом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт. Отдельное спасибо, что отметили наш персонал.
Искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью. Хотим заметить, что в нашем отеле инфекций нет. Все помещения, в особенности детские комнаты, ресторан, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами. Как известно, заразиться ротавирусной инфекцией можно самыми разными путями, например, через грязные руки, предметы обихода, инфицированную воду, продукты питания. Прямой вины отеля здесь нет, соответственно предоставлять бесплатное продление номера отель в таких случаях не обязан. Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады видеть Вас вновь в Бридж Резорт! Всего доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?