Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a couple in
February 2017
- Do not recommend the hotel
20.02.17 - 28.02.17
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
ужасный мягко сказанно
отдыхали с мужем с 20-го по 28 февраля.относимся к непритязательным туристам.тут перебор.грязь что в номере ,что на кухне. официантка одной тряпкой и стол и стул и под стулом .вонь сыростью в номере.ниже этажом крысы.мы жили на 3-м этаже В301. при были в отель в 10-ть, заселяют в 14-ть часов.От Анекса гиды никакие.хочется похвалить ТЕЗ.мы в основном что нам нужно было обращались к ним никогда не отказывали.по 5-ть человек сидели с утра до вечера.когда покупали тур в Пегасе .нам предлагали выбрать Пальм Бич 4* отель.но я же нет мне 5-ть подавай.на сайте Турвизор.он считается 5*.на это я и клюнула.не тут то было и две звезды для него жалко.все плюсы это бассейн.который вечером обсыпали хлоркой.и неким пылесосом высасывали грязь.и три мини бассейна два с горячей водой и один с рыбками за 48 юаней пол часа.общаясь с туристами с которыми прилетели в Китай.(постоянно пересекались в городе на экскурсиях).убедились окончательно в том что промахнулись с отелем.в соседнем отеле Холлидей чисто и завтраки хорошие.тоже самое и в Пальм бич .Виндхам хвалили(не зря наверно пилоты и стюардессы там базируются).на завтраки и море фруктов и креветки королевские пирожное мороженое.а в нашем отеле очередь за яйцами жареными . капец просто год наверно смотреть не смогу ..фрукты в драку.выносят и люди руками берут.тарелками зачерпывают.если щипцы ждать.то может просто не хватить.еды вроде много.но есть её не возможно в рот прям не лезла.из того что ели это яйца ,кукуруза,бисквит с кофе.муж брал ещё бекон жареный и сосиски.и так все 7-мь дней.каждый день одно и тоже.случай был при нас.конфликт туриста с гидом анекса.туристка объясняет я в номер боюсь зайти там крыса.а он её всяко по всякому.муж у неё не выдержал и зашкварник потрепал слегка.приехала полиция.увезли.правда как всегда не нашей стороне из за языкового барьера.в итоге гид настаивал 5000 юаней и заберёт заявление.сторговались до 2000юаней. бессовестные слов нет.в номере моется только середина.а по углам мох.постельное на пол не скинешь и не подумают поменять.полотенца халаты каждый день меняли.расположение не очень удобное у отеля.везде далеко добираться.и очень много времени тратится на дорогу если едешь в город.
tarko-np-763 voted hotel services
1.3 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
2.3 Children services
2.3 Location convenience
2.0 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
02.03.17
15:28
(2 192 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment