АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1218 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in March 2017
24.03.17 - 31.03.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень не рекомендую! Может быть опасно для здоровья!!

Translate

Очень не понравилось!!

Отдыхали семьей ( 3 взрослых и ребенок)

Самый большой плюс отеля - это красивейшая территория и пляж, только это компенсировало все остальное. Так же ОЧЕНЬ ЧИСТО!! Персонал очень старается: все убираю и чистят, чистят и убирают. За что большое СПАСИБО! Номера хоть старые и "пошарпанные", но чистые.

Теперь по порядку:

1. Поселение : Мы приехали в отель в 8.00 утра ( с ребенком), сразу было заметно , что туристов мало ( загруженность отеля 20-30%), отель пустой. Подойдя к стойке регистрации нас поселить сразу отказались,сказали, что по закону, поселение в отеле с 14.00.НО если мы хотим, нужно заплатить за ранее поселение 20 дол. за номер. (нам нужно было 2 номера). Мы отказались.

Замечу - это при пустом отеле, где куча свободных номеров. К слову, объездила около 15 стран мира и была в куче отелей и НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ , при наличии свободных номеров не требовали денег за поселение.!! Да это правило есть , но нормальные отели уважают и берегут своих клиентов. В SIVE на клиентов НАПЛЕВАТЬ,ГЛАВНОЕ С ТУРИСТА СБИТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ всегда и везде!!!

2. Питание: После отказа от поселения, попросили хотя, бы позавтракать, у нас же вроде все включено, НО и здесь засада, пока не поселили ЗАВТРАК НЕ ПОЛОЖЕНО!!!! Т.к. мы были с ребенком, вынуждены были заплатить за завтрак по 7 дол. за чел.

Еда: Одни овощи: свежие, пареные, тушеные овощи. (здесь нужно отдать должное, овощи вкусные!). Да, если вы любите помидоры за ними придется поохотится, т.к. их выносят мало и сразу разбирают.

Если вы любите оливковое масло, вам не повезло! несколько дней в столовой не было ни капли растительного масла. Масло появилось после жалоб. Оливок я вообще за 7 дней ни разу не видела.

Мясо - его почти нет!. Дают по 50г., а то и меньше в одни руки. Мужчины ходили и выискивали это мясо везде, или выпрашивали по несколько порций у поваров. НУ ПРОСТИТЕ, ЭТО ПРОСТО УНИЖЕНИЕ!! Почему люди вынуждены выпрашивать еду.

Выпечка: Да, ее много, но она вся черствая и не съедобная.!!!

А теперь о ЗДОРОВЬЕ: подошла взять тостовый хлеб для ребенка, и о ужас обнаружила на хлебе "грибок" , подошла к управляющему рестораном показала проблему, на что получила ответ что это мука и приправы . Я 10 ЛЕТ РАБОТАЮ НА ПЕКАРНЕ, и занимаюсь безопасностью пищевых продуктов, так что ГРИБОК ОТ МУКИ И ПРИПРАВ ОТЛИЧИТЬ МОГУ!!!

Грибки и плесень на хлебе -это очень опасно для здоровья , самое простое что может быть - это очень сильная аллергическая реакция, особенно у детей, об остальном пугать не буду, захотите, почитаете в интернете.

ПТИЦЫ!! Воробьи они везде!! Тарелки оставить нельзя ни на минуту, только отвернешься в твоей тарелке уже стая воробьев. НО это еще ничего, т.к. воробьи в столовой садятся прямо на все блюда с едой все клюют, они просто ВЕЗДЕ! Персонал на них никак не реагирует!!! Это шокирует , Т.К. Птицы являются переносчиками очень многих заболеваний.

Фрукты. Из фруктов только апельсины и мандарины, иногда финики и зеленые дыни. Больше ничего, это при том что сейчас сезон клубники, гуавы и других фруктов.

3. Пантон. Пишут, что на территории отеля 3 пантона. Фигня , он один и то поломанный и опасный. Люди выстраиваются в очередь чтоб зайти в море и выйти из него. И это при том что , напоминаю отель загружен на 20-30%), а что будет при большей загрузке? Лестница в море короткая и поломанная, пожилым людям очень не удобно заходить в и выходить из моря , т.к. нужно на эту лестницу залезть. Это хорошо еще что пантон отремонтировали. В первый день нашего приезда его вообще не было и в море зайти было не возможно. При попытке зайти в море без пантона, я разсекла себе ногу, так что не рекомендую этого делать.

Так же, т.к. пантон один, он же является и ПРИЧАЛОМ для лодок, которые подплывают к пантону по ГОЛОВАМ ТУРИСТОВ , а главное детей плавающих в масках вокруг пантона. Если вам скажут , что остальные пантоны ремонтируют - это не так, они вырваны "с мясом" и утонули в море. Их ремонт не возможен, нужно только по новому заливать.

4. Выезд. Выезжали в 4 .00 утра , с вечера попросили сухой завтрак , в дорогу ( замечу который оплачен), на рецепшене сказали идти к гиду. Гид сказал , что все нормально завтрак заказ, утром подойдете на рецепшн. У меня и мысли не было, как это будет. При выселении пришла забрать завтрак, сказали что завтрак на баре возле столовой, прихожу и ШОК! Никакого завтрака с собой; стоят две тарелки с сухой выпечкой, какие то булочки, КУБИКАМИ нарезанный сыр, колбаса и помидоры. Знаете, в 3.30 часа ночи как то не очень хочется" запихаться" едой! Напоминаю мы были с ребенком и сухой паек был необходим. С собой еду брать НЕЛЬЗЯ!

ВООБЩЕМ ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН!!! А хотелось недельку просто отдохнуть и ни о чем не думать!!!

Подумайте о своем здоровье и поберегите нервы, выберите отель может с попроще , но с лучшим сервисом и более безопасный!!

ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА!!

P.S: Дорогое руководство отеля, ПРОСТИТЕ но вы просто "ЖЛОБЫ", прошу прощения еще раз за резкое выражение. Но пока ВЫ не измените политику отеля от вас туристы буду разбегаться. Научитесь уважать и ценить своих гостей, и тогда туристы будут приезжать к вам снова и снова, тем более что потенциал у вас есть : шикарная территория и очень хороший и старательный персонал.

Оценка сервисов отеля автором

2.2 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • очень красивая и большая территория
  • чистота
  • поселение
  • питание
  • пантон
  • политика отеля
Added 01.04.2017 11:21 5 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

УЖАС(( а мы уже купили тур на 8 ночей с 21 апреля(((
до этого отзывы были только хорошие, а сейчас какой-то ужас((
Kiev Tourist
16:29 03.04.17
Useful review
Kiev Tourist
16:42 03.04.17
Света, если все же не аннулируете Ваш тур, напишите, пожалуйста, отзыв и фото оставьте после отдыха. Интересно очень узнать была ли правдивой информация от Guest Relation относительно ремонта понтона.
Спасибо!
Надеюсь, Ваш отдых будет более приятным, чем наш!
Useful review
Подскажите, пожалуйста, как дело обстоит с комарами?
Tourist
20:07 07.04.17
Useful review
Светлана не паникуйте,все будет хорошо,я трижды этой зимой был и остался доволен,чего и тебе желаю.
их травят, но все равно много. были смужем покусаные.
14:47 28.04.17
Уважаемый гость!Позвольте поблагодарить Вас за подробный комментарии и впечетлениях о прибывании в нашем отеле.Когда мы видим такие отзывы как Ваш, мы воспринимаем это очень серьезно, потому что это позволяет нам оценить наши услуги и дает возможность повышать уровень и репутацию отеля. И, конечно, мы выражаем свои глубокие извинения в отношении неудовлетворительных услуг, которые Вы испытали.Мы принимаем незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты.Надеемся Вы рассмотрите наше улучшенное качество в будущем.С уважением,Амина ИзмайловаGuest relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 860) Next rate Все отзывы автора (1)
Tatya0f
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 218
  • Photos: 0
0 Благодарности