АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
875 + 0
Readership
Без статуса
14 комментария
Vacation as a With family in March 2017
29.03.17 - 05.04.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочеться вернуться

Translate

Отдыхали с дочерью в Сиерре с 29.03.2017 по 05.04.2017.

Если Вы собираетесь на отдых в Египет и еще не определились по отелю, обратите внимание на этот отель, надеюсь, он станет Вашим любимым местом отдыха в Египте и Вы будете с радостью возвращаться в этот отель, как и мы, учитывая, что каждая из нас была в Сиерре по три раза, тогда как до посещения Сиерры мы успели побывать в Египте (в Шарме и Хургаде) раз 15 в разных отелях и ни разу не возникло желание вернуться (что-то да было не так, к тому же всегда хотелось увидеть новое).

Сиерра стала нашим фаворитом по всем параметрам - красивая и ухоженная територия, комфортные номера, в которых мы жили (2, 3 корпус), здоровая и вкусная по-домашему еда (как правило, отельная еда надаедает на третий день, но только не в Сиерре!), очень внимательный персонал, который профессионально и качественно выполняет свою работу, отличный досуг, поскольку отель находиться рядом с площадью Сохо и гости отеля могут каждый вечер наслаждаться концертной программой на Сохо сцене, поющим фонтаном , ресторанами и барами, боулингом и катком, дискотеками и магазинчиками, вообщем, скучно точно не будет!

Замечу, что в Сиерре отдыхает очень много гостей, которые возвращаються в отель снова и снова. В нашем случае, в Сиерру хочеться вернуться, потому что в отеле по-домашнему уютно, без неожиданностей, без нервов, без проблем.

Жаль, что пару гостей написали отрицательные отзывы об отеле. Неприятно, что заболели и были проблемы с поселением.

Вместе с тем, хочу заметить, что причины кишечной инфекции могут быть самые разные (в т.ч. и акклиматизации организма) и не обязательно стоит винить отель в том, что заболели. В ресторане и в барах чисто, аккуратно, еда свежайшая, очень вкусная и разнообразная! По поводу "экономии отеля" на питании (фрукты, нарезанные кусочками, залитые водой), то такой фруктовый салат действительно есть, но вместе с тем, в изобилии в ресторане предлагаются пельсины, мандарины, грейпфрут, яблоки, бананы, гуава.

Что касается поселения, то рекомендую при бронировании отеля обращать внимание на категорию номера и систему питания, чтобы не было неожиданностей. Задавайте вопросы представителю турфирмы и туроператора, которые продают Вам тур, они обязаны предоставить Вам полную информацию, учитывая все изменения в отеле на дату бронировки тура. Кроме того, если остались вопросы, напишите письмо на grsierra@sierra-sharm.com. и Вам на элетронную почту направят действующую концепцию питания и услуг в отеле, ответят на все вопросы по номерному фонду, по бронированию с учетом Ваших предпочтений. Более того, если Вы уже в отеле и Вас что-то все же не устраивает, обратитесь к Гест-релейшен, озвучьте Вашу проблему (не молчите в отеле, чтоб потом писать негативные отзывы),отель ВСЕГДА идет на встречу клиентам! А по поводу "плохих" номеров, то это субьективное мнение каждого, но в любом случае, отель не может нести ответственность за то, что Вы оплатили менее дорогую категорию номера и систему питания, а хотите пользоваться более высокой категорией. Согласитесь, приходя в магазин за покупкой, мы покупаем тот товар, на который рассчитываем по цене. Так и в Сиерре, есть номера реновированные и есть без реновации, разные ситстемы питания, которые отличаються по цене. Выбирайте, это Ваше право!

И еще, поскольку написала о Гест-релейшен в Сиерре, то особенно хочу отметить высокий профессионализм Гест-релейшен Марины. Благодаря ее вниманию, умению вникнуть в суть любой проблемы, найти решение в любой ситуации, Вы можете быть уверены, что Ваш отдых будет удачным!

  • замечательное отношение к постоянным клиентам
Added 19.04.2017 15:35 3 573 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

17:59 20.04.17
Уважаемый пользователь портала Tophotels.ru,

Позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв. Руководство отеля вкладывает много усилий для того, чтобы каждый гость нашего солнечного отеля чувствовал себя как дома. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего персонала мы обязательно передадим им Ваши теплые слова,

Еще раз благодарим за Ваш отзыв и с нетерпением ждем новой встречи,

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sierra Resort
Очень странный отзыв и очень странный автор - 15 отелей посетила и НИ ОДНОГО ОТЗЫВА на этом сайте. в том числе и о Сьерре. И слог такой, как обычно пишут официальную рекламу.

Если учесть, что я уже купила тур в этот отель, но читать такие отзывы крайне неприятно................. (((( неужто так все грустно, что начинают печатать сами о себе....
Полностью с Вами согласен.Сто процентов писал отзыв сотрудник отеля!И обратите внимание,что после того,как отель убрал бонусы и привилегии при стандартном поселении,ни одного отзыва туристов с конца марта нет!Без бонусов на Сохо Сиерра самый обычный отель на второй линии от моря.
Верно))) я уж не стала прямо писать - топорный текст саморекламы.))) Все же читая адекватные отзывы РЕАЛЬНЫХ путешественников пришла к мысли, что отель хороший и нормально там будет. Не хуже чем во всех моих предыдущих, невзирая на ухудшение экономической обстановки в Египте.

Но лучше бы отельеру .... ээээ...... удалить свой неудачный опус .))
Хочу подтвердить, что данный отзыв написан лично мной, а не представителем отеля, как это показалось тем, кто оставил предыдущие комментарии. Более того, это легко проверить - задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу, и надеюсь, что мои ответы будут полезны при выборе отеля. Данный отзыв написала, потому что посчитала незаслуженными нарекания авторов двух последних негативных отзывов об отелея, тогда как многих проблем можно было избежать, если бы сами авторы задались вопросами по поселению и питанию. У меня, например, тоже была масса вопросов, когда я, готовясь к поездке, обнаружила, что помимо разделения категорий стандартных номеров (в декабре 2016 моя дочь ездила в отель, когда уже появились реновированные номера с видом на бассейн и на сад), изменилась еще и система питания. Так, наш туроператор предлагал две системы питания: All и Premium All SohoDineAround, тогда как раньше мы всегда ездили по системе Premium Al. Поэтому, я интересовалась отличием и номера, и системы питания, в соотношении с ценой и на фирме, гдя я покупаю путевки, а мой менеджер уточнял у туроператора. По своему опыту скажу, что по элетронной почте я получила самую точную и подтвердженную информацию от гест-релейшен из отеля. Согласитесь, что лучше заблаговременно понимать, где и как ты будешь отдыхать, тем более, если видишь, что произошли изменения. Я не писала, но мы очень остались довольны системой Premium All SohoDineAround. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Хочу добавить, что не верно будет сказать, что отель убрал бонусы и привилегии при стандартном поселении. На тот момент, когда мы были в отеле, действовало три системы: All, Premium All SohoDineAround и Premium All. Даже при системе All гости отеля могут пользоваться баром Сиерры, который находиться возле Сохо-сцены и соответственно, получать напитки б/о за территорией отеля. Например, когда мы отдыхали в Хилтон Шарм шаркс Бей, который находиться недалеко от Сиерры и кстати имеет и первую, и вторую линию, при посещении площади Сохо у нас не было возможности воспользоваться ни одним баром б/о, а местами возле Сохо-сцены можно было воспользоваться, если делали какой-то заказ. По поводу Premium All, при которой мы получали б/о 15 мин массажа, игру в боулинг, каток и культурамму, 2 ресторана на выбор вечером вместо ужина в основном, - да, очень нравилось, но в этот раз наш туроператор такую систему не предоставлял, поэтому попробовали SohoDineAround - 8 ресторанов на выбор (основной, средиземноморский, ливанский, египетский, китайский, индийский, японский, суши-бар) плюс бар возле Сохо-сцены и английский паб. Каждый вечер посещали новый ресторанчик и, конечно, концертную программу на Сохо-сцене, поэтому было не скучно и интересно. Особенно понравился японский ресторан - трапеза в нем - настоящее шоу, это надо увидеть! В первый раз была в Сиерре в 2012 и уж точно не скажу, что в отеле что-то ухудшилось, а учитывая кризис, то вообще молодцы.
На самом деле отель замечательный-читайте мой отзыв за январь(если бронировать премиум олл).По поводу отзыва Макушевой-слог или работника отеля или турагента с подробностями работы отеля,но без бытовых мелочей и без фото,естественно,способная ответить на вопросы по отелю.Зря делают ''медвежью услугу"-имидж отеля только страдает!
Воистину медвежья услуга......
Повторные комменты автора - эпик фейл.
В одном из комментариев написано, что по ночам мешает спать громкая музыка- так ли это?
В самый первый приезд нас поселили в корпус 6 с балконом напротив Сохо-сцены, но нам не понравился вид и нас переселили в 6 корпусой с видом на сад - там музыку нам не было слышно. Но общались с женщинами, у которых номер был с видом на Сохо-сцену, они говорили, что музыка дейстивительно слышна до окончания концерта. В следующие наши приезды жили во 2 и 3 (В) корпусах, там музыку не слышно, но в некоторых номерах слышен шум генератора, к сожалению, такая проблема есть во многих отелях. Вообщем, по тишине - самые тихие 2 и 3 (В,С) корпуса. В корпусах 1 и 3 (А) с видом на бассейн будет слышна музыка возле главного басейна, а по поводу 5 корпуса - не скажу, поскольку там не останавливались.
По поводу "бытовых мелочей", то это действительно мелочи - в душе плохо работала насадка, которая распределяет поток воды, позвонили на ресепшен - через 5-10 минут пришел мастер и поменял ее, плохо показывали каналы на ТВ - опять же, позвонили, пришел мастер и через 10 минут все было хорошо. Две этих "мелочи" были в первый день и по окончании отдыха о них уже не вспоминали, зато будем помнить, как сотрудники отеля помогли народными средствами ангину вылечить (сода и перекись водорода). По поводу питания, все вкусное, аппетит был и на 7 день, ничего не надоело! Но, соглашусь с автором одного из отзывов, по поводу отсутствия оливок.
По поводу комментариев Devi-ale и Olego, то у меня сложилось впечатление, что их пишут конкуренты Сиерры, если уж они меня посчитали за работника отеля.
Уважаемая))) Вы хотя бы обратили внимание на ту "мелочь" что я еду в этот отель в конце мая)))

И была неприятно удивлена Вашим отзывом. Которые НИКАК не похож на отзыв нормального обычного туриста. Тем паче странно читать от чела, что он 15 отелей посетил и НИ ОДНОГО ОТЗЫВА на этом ресурсе не опубликовал. И Ваш отзыв - казенщина.

Так что постыдились бы еще и ответки мне писать)))
Уважаемая Devi-ale! Мой последний комментарий - ответ на вопрос о слышимости громкой музыки в номерах (возможно, и вам пригодиться при поселении). Да, я обратила внимание на то, что вы едете в Сиерру в конце мая. А сравнение с "конкурентами" было сделано мною умышленно, чтобы убедить вас в том, что предположение о "сотруднике отеля" так же абсурдно, как и предположение о "конкуренте отеля", не более. В свою очередь, хочу обратить ваше внимание, что в моем отзыве речь шла о количестве посещений страны, а не о количестве отелей, что данный ресурс не единственный для отзывов об отелях, что каждый вправе писать или не писать отзыв, а также, о чем писать и в каком стиле. К слову, мне тоже не нравиться как написан ваш комментарий ("чел", "ответка", "казенщина"). По меньшей мере, это не вежливо в общении с посторонним человеком на публичном ресурсе, учитывая, что ничего плохого я для вас не писала. Если будут вопрсы по отелю - отвечу без обид, а по другим вопросам - отвечать и дискутировать не буду, поскольку данный ресурс предназначен для отзывов об отелях, а не для личной переписки. Желаю вам удачи, надеюсь, что Сиерра вас не разочарует и вы останетесь довольны сделанным Вами выбором. Кстати, мой положительный отзыв о Сиерре - лишь один из огромного количества таких же положительных отзывов об отеле, обратите свое внимание на эти отзывы, раз уж мой отзыв вам не понравился. Еще раз, искренне желаю вам хорошего отдыха и всех благ!
Явное словоблудие в плохом смысле этого слова-называть ,,конкурентами,,туриста с 6-ю отзывами,185-ю фото и читательским охватом в 6745 человек!А тут молчала 15лет и вдруг-словесный понос по поводу Сиерры!Кстати,на других популярных туристических сайтах,не поленился просмотрел,данной особы тоже нет.
Ваших достоинств как опытного писателя отзывов никто не умаляет! Буду с нетерпеньем ожидать Ваш 7-й отзыв и Вашу 186-ю фотографию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Next rate Все отзывы автора (1)
ТАТЬЯНА
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 875
  • Photos: 0
0 Благодарности