04.05.17
15:04
|
|
Egypt
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель, в который хочеться вернуться
Ваших достоинств как опытного писателя отзывов никто не умаляет! Буду с нетерпеньем ожидать Ваш 7-й отзыв и Вашу 186-ю фотографию!
|
03.05.17
10:30
|
|
Egypt
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель, в который хочеться вернуться
Уважаемая Devi-ale! Мой последний комментарий - ответ на вопрос о слышимости громкой музыки в номерах (возможно, и вам пригодиться при поселении). Да, я обратила внимание на то, что вы едете в Сиерру в конце мая. А сравнение с "конкурентами" было сделано мною умышленно, чтобы убедить вас в том, что предположение о "сотруднике отеля" так же абсурдно, как и предположение о "конкуренте отеля", не более. В свою очередь, хочу обратить ваше внимание, что в моем отзыве речь шла о количестве посещений страны, а не о количестве отелей, что данный ресурс не единственный для отзывов об отелях, что каждый вправе писать или не писать отзыв, а также, о чем писать и в каком стиле. К слову, мне тоже не нравиться как написан ваш комментарий ("чел", "ответка", "казенщина"). По меньшей мере, это не вежливо в общении с посторонним человеком на публичном ресурсе, учитывая, что ничего плохого я для вас не писала. Если будут вопрсы по отелю - отвечу без обид, а по другим вопросам - отвечать и дискутировать не буду, поскольку данный ресурс предназначен для отзывов об отелях, а не для личной переписки. Желаю вам удачи, надеюсь, что Сиерра вас не разочарует и вы останетесь довольны сделанным Вами выбором. Кстати, мой положительный отзыв о Сиерре - лишь один из огромного количества таких же положительных отзывов об отеле, обратите свое внимание на эти отзывы, раз уж мой отзыв вам не понравился. Еще раз, искренне желаю вам хорошего отдыха и всех благ!
|
30.04.17
14:15
|
|
Egypt
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель, в который хочеться вернуться
В самый первый приезд нас поселили в корпус 6 с балконом напротив Сохо-сцены, но нам не понравился вид и нас переселили в 6 корпусой с видом на сад - там музыку нам не было слышно. Но общались с женщинами, у которых номер был с видом на Сохо-сцену, они говорили, что музыка дейстивительно слышна до окончания концерта. В следующие наши приезды жили во 2 и 3 (В) корпусах, там музыку не слышно, но в некоторых номерах слышен шум генератора, к сожалению, такая проблема есть во многих отелях. Вообщем, по тишине - самые тихие 2 и 3 (В,С) корпуса. В корпусах 1 и 3 (А) с видом на бассейн будет слышна музыка возле главного басейна, а по поводу 5 корпуса - не скажу, поскольку там не останавливались.
По поводу "бытовых мелочей", то это действительно мелочи - в душе плохо работала насадка, которая распределяет поток воды, позвонили на ресепшен - через 5-10 минут пришел мастер и поменял ее, плохо показывали каналы на ТВ - опять же, позвонили, пришел мастер и через 10 минут все было хорошо. Две этих "мелочи" были в первый день и по окончании отдыха о них уже не вспоминали, зато будем помнить, как сотрудники отеля помогли народными средствами ангину вылечить (сода и перекись водорода). По поводу питания, все вкусное, аппетит был и на 7 день, ничего не надоело! Но, соглашусь с автором одного из отзывов, по поводу отсутствия оливок.
По поводу комментариев Devi-ale и Olego, то у меня сложилось впечатление, что их пишут конкуренты Сиерры, если уж они меня посчитали за работника отеля.
|
26.04.17
21:51
|
|
Egypt
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель, в который хочеться вернуться
Хочу добавить, что не верно будет сказать, что отель убрал бонусы и привилегии при стандартном поселении. На тот момент, когда мы были в отеле, действовало три системы: All, Premium All SohoDineAround и Premium All. Даже при системе All гости отеля могут пользоваться баром Сиерры, который находиться возле Сохо-сцены и соответственно, получать напитки б/о за территорией отеля. Например, когда мы отдыхали в Хилтон Шарм шаркс Бей, который находиться недалеко от Сиерры и кстати имеет и первую, и вторую линию, при посещении площади Сохо у нас не было возможности воспользоваться ни одним баром б/о, а местами возле Сохо-сцены можно было воспользоваться, если делали какой-то заказ. По поводу Premium All, при которой мы получали б/о 15 мин массажа, игру в боулинг, каток и культурамму, 2 ресторана на выбор вечером вместо ужина в основном, - да, очень нравилось, но в этот раз наш туроператор такую систему не предоставлял, поэтому попробовали SohoDineAround - 8 ресторанов на выбор (основной, средиземноморский, ливанский, египетский, китайский, индийский, японский, суши-бар) плюс бар возле Сохо-сцены и английский паб. Каждый вечер посещали новый ресторанчик и, конечно, концертную программу на Сохо-сцене, поэтому было не скучно и интересно. Особенно понравился японский ресторан - трапеза в нем - настоящее шоу, это надо увидеть! В первый раз была в Сиерре в 2012 и уж точно не скажу, что в отеле что-то ухудшилось, а учитывая кризис, то вообще молодцы.
|
26.04.17
11:43
|
|
Egypt
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель, в который хочеться вернуться
Хочу подтвердить, что данный отзыв написан лично мной, а не представителем отеля, как это показалось тем, кто оставил предыдущие комментарии. Более того, это легко проверить - задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу, и надеюсь, что мои ответы будут полезны при выборе отеля. Данный отзыв написала, потому что посчитала незаслуженными нарекания авторов двух последних негативных отзывов об отелея, тогда как многих проблем можно было избежать, если бы сами авторы задались вопросами по поселению и питанию. У меня, например, тоже была масса вопросов, когда я, готовясь к поездке, обнаружила, что помимо разделения категорий стандартных номеров (в декабре 2016 моя дочь ездила в отель, когда уже появились реновированные номера с видом на бассейн и на сад), изменилась еще и система питания. Так, наш туроператор предлагал две системы питания: All и Premium All SohoDineAround, тогда как раньше мы всегда ездили по системе Premium Al. Поэтому, я интересовалась отличием и номера, и системы питания, в соотношении с ценой и на фирме, гдя я покупаю путевки, а мой менеджер уточнял у туроператора. По своему опыту скажу, что по элетронной почте я получила самую точную и подтвердженную информацию от гест-релейшен из отеля. Согласитесь, что лучше заблаговременно понимать, где и как ты будешь отдыхать, тем более, если видишь, что произошли изменения. Я не писала, но мы очень остались довольны системой Premium All SohoDineAround. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
|