АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.02.14
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 8
Comments: 3
Readership: 5060
Photos: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Solo trip in
April 2017
18.04.17 - 23.04.17
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Хуже обслуживание в ресторане не было нигде

Заранее знали куда ехали. Но не думала что можно так быстро испортить Амару. Не могла представить такого обслуживания в ресторане: грязная посуда на столах., сесть не куда , нет столовых приборов, грязные скатерти, официантов нет, пустые лотки через час после начала обеда или ужина.Контингент ниже среднего. Пьющие, громкие, ходят в халах по всей территории (Халат предназначен для номера и спа центра).Предлагаю убрать персонал для приготовления свежевыжитых соков, персонал для приветствия, персонал по стирке халатов и пр.и добавить в персонал по обслуживанию ресторана. Ну зачем пить свежевытый сок за столом заваленный обьедками.

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.7 Children services

4.0 Location convenience

3.4 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
природа море расположение природа не заслуга отеля
Disadvantages
ресторан
Added 24.04.17 02:50 (637 characters in the review)
Add comment
Complain

14:23 24.04.17

Ну,может и не надо столь категорично? Все таки только с 1 апреля отель начал действовать и недочеты ресторана исправят. А по-поводу контингента - это уже претензии надо отправлять по другому адресу. Согласен,что неприятно когда кучка 30 летних Чудаков,приехав в семейный отель,нажравшись, могут себе позволить матом общаться во всю глотку.Но это не вина отеля....

14:36 24.04.17

Для Анны.
В смысле категорично? считаю надо писать правду, что бы люди были готовы к тому что будет. Если официанты не успевают, значит руководству надо подумать о том чтобы набрать больше персонала. Вы говорите открылись только 1-го, так ещё пока не сезон отель не перегружен - а уже не успевают, так что же будет в сезон?

16:40 24.04.17

Добрый день! Ирина, неужели ничего положительного? Запланировали в конце мая что то типа референс визита в этот отель для дальнейшего его позиционирования на туристическом рынке нашего города....но после Вашего отзыва возникли сомнения в правильности нашего выбора.

16:53 24.04.17

Положительное конечно есть чистая территория кроме ресторана персонал отзывчивый другое дело как это все делается. На пляже чисто, смешно смотреть как приходят гуси попрошайничать в зону где пекут лепешки, необыкновенный запах цветущих цитрусовых, замечательный променад в городе вдоль моря.

17:54 24.04.17

Добрый день, уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Нас очень расстроило, что Вы остались не довольны своим отдыхом в нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были приняты во внимание и уже проводится работа над ними.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up