АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 470
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2017
01.06.17 - 28.06.17
- Do not recommend the hotel

4.2

5 accommodation

5- service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали 7 дней,заселили нормально в главный корпус,все...

Отдыхали 7 дней,заселили нормально в главный корпус,все рядом вся музыка слышна в номере питание безобразное,за неделю нивидел морепродуктов ниразу прилетели домой позвонила знакомая,принесли мидии и креветки два раза увидел плохо пожаренную телятину,курица не вкусная,индейка тоже фарш был бараний каждый день жаренная селедка один раз ел Дорадо и форель короче с голоду не умер но вкусно не поел ни разу,даже в турецком ресторане не было вообще мороженного,десертов фруктов мало ни клубники не дынь не было очень разочарован,палкой туда не за загонешь порадовало только пиво и вид на море в море без обуви не зайдешь,галька,много травм

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.3 Children services

4.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет
Disadvantages
ключ один ключ привязанный к магниту ключ один привязанный к магниту без магнита света нет ушел свет погас кондиционера но приходишь в жару второй ключ не дают раздельно с женой не подходишь вай фай ужасный только переписка
Added 28.06.17 22:46 (637 characters in the review)
Add comment
Complain

10:04 30.06.17

Отзыв конечно сумбурный, тяжелочитаемый, во многом можно не согласиться.
Но один момент любопытный - по поводу второго ключа. Почему-то разные отзывы. Кому-то без проблем дают второй ключ, кому-то ни в какую..
Мы втроём в 2012 году с одним ключом намучились конечно...
Потом в отзывах видел, что люди писали, дают вторые ключи.
И вот опять..
От смены на ресепшене что ли зависит? Или от личной неприязни/приязни? Непонятно..

12:16 30.06.17

Уважаемый Сергей!
Спасибо за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что отдых у нас не оправдал Ваших ожиданий.
Ассортимент блюд в главном ресторане соответсвует ценовой политике отелей данной категории.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up