АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1053 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a With friends in June 2017
16.06.17 - 26.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Классный отдых Джустиниано 2017

Translate

Всем привет! Отдыхали двумя парами с 16 по 26 июня. Из-за проблем с перелетами в отеле оказались только в 2 часа ночи 17 числа.(но это не проблемы отеля).Номера бронировали в корпусе Мунлайт. Заселили нас сразу. Номера 8510 и 8617.Оба с видом на море и бассейн. Мунлайт от основного корпуса находится совсем близко, когда готовились к поездке-думали дальше.

Питание на твердую 4.Есть и мясо и курица и рыба, овощей море, сыры и тд.У нас два спортивных мужчины-никогда не были голодными!!! Конечно, изысков нет, но мы не за едой ехали. Единственное, ожидали черешню с клубникой увидеть, но были апельсины, яблоки, нектарины. персики и арбузы. Черешню и клубнику покупали в магазине отеля 2 доллара за кг. Много читали про очереди в рестораны и тд. Мы ходили примерно в 20 часов(ужин с 19 до 21).Столов свободных море! И ассортимент тот же..Не понимаю людей. которые пишут, что им что-то там не хватало, не доставало. Едете на море, отдыхать, а зацикливаетесь на одной еде..

Пляж большой, зонтиков и лежаков достаточно.

Анимация только у большого бассейна. На море - тишина. Вечером шоу детские и для взрослых, дискотека в баре, а затем в главном корпусе!! !При желании-отрывайтесь пожалуйста!!!

Экскурсии есть и у гидов и рядом с отелем продают .Каждый сам решает у кого приобретать.

У нас получился веселый позитивный отдых!!!Приехали счастливые и довольные! В Джустиниано вернулись бы еще раз с удовольствием!

Отдельно хочу добавить. Если раньше началом вашей путевки считалось время заселения в отель, то с этого года- НАЧАЛО ВАШЕЙ ПУТЕВКИ НАЧИНАЕТСЯ С АЭРОПОРТА!!!! То есть, следуя этому принципу мы, оплатившие свой отдых с 16 июня и ЗАЕХАВШИЕ В НОМЕР ОТЕЛЯ 17 числа считаемся отдыхавшими с первого дня((((Товарищи. я в аэропорте чтоли отдыхала???При этом, вылет у нас был в 10,40, соответственно, вывезли из отеля в 5,50. При этой системе вылетают два дня. Настоятельно призываю озвучивать данную проблему, чтобы повлиять на ситуацию в сторону возвращения к старой схеме, когда начало отдыха=времени заселения в отель!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • большая зеленая территория
  • пляж
  • достойное питание
  • одна карточка от номера.бегать по такой территории и искать друг друга некомельфо
Added 29.06.2017 12:18 2 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Наталья, думаю, вы ошибаетесь по поводу старой схемы.
При приобретении путёвки оплачивается стоимость за количество ночей.
И на сайтах везде указаны туры с количеством ночей.
Т.е., например, оплатив 7 ночей, в отеле можно полноценно отдохнуть 8 дней, заехав рано утром и выехав ближе к вечеру (ну только заселят после 14 и выселят до 12), а можно за ту же стоимость провести в отеле лишь 6 дней, как в вашем случае.
Таким образом, вы заехали в отель ночью. Хоть и не полную ночь провели, но тем не менее, эта как раз ваша первая оплаченная ночь. И это не только с отелями Турции и других стран. Это везде. В любую гостиницу заехать на одну ночь, хоть даже эта ночь уже идёт вовсю, это будет оплата за сутки.
Это всё к сожалению. И старой схемы тут не было. Так всегда было. Ну разве что если в результате форс-мажора вылет совсем задержится и прибудете в отель, например, часов в 6-7 утра. В этом случае, да, однозначно, было бы крайне несправедливо отсчёт вести с даты, указанной в путёвке...
Вам, конечно, сочувствуем. Самое неудачное стечение по времени, пропало целых два дня.
Мы при приобретении путёвок, на вылет-отлёт обращаем внимание, стараемся, чтобы по максимуму использовалось оплаченное время отдыха. Но в прошлый раз вместо времени, указанного в договоре 21:00, сначала перенесли на 15:00, а перед отъездом и вовсе на 11.. Таким образом, перед поездкой рассчитывали на одно, а в итоге у нас украли целый день..
Но отель, опять же, тут ни при чём.
Про одну карточку от номера - да, озадачили. В разное время разные люди пишут об этой проблеме. Но так почему-то не для всех. некоторым выдают дополнительные ключи. Непонятно, почему, и что за проблема, выдать по просьбе отдыхающего дополнительный ключ.. И почему, несмотря на столько отзывов про это, никаких сдвигов не происходит... Ну хотя, кому-то ж дают.. Непонятно.
12:13 30.06.17
Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за высокую оценку уровня нашего сервиса.
Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что отдых у нас оставил у Вас приятные впечатления.
Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Слушайте , бред какой-то написали. Вернулась неделю назад. Все впечатления очень свежи. Во - первых, завтраки ну очень однообразные. Даже тот же банальный омлет. В других отелях , помимо яиц с мукой , ещё предлагают сыр или ветчину на выбор. Здесь этого нет. Просто кидают в тарелку яичный квадратик. За оладушками , каждый день очередь. Можно стоять минут по 20 , или даже больше. Овощи иногда были , прямо таки не первой свежести. Пару раз брала помидоры , явно с душком.
По поводу ужина , хоть 19 , хоть в 20 мест свободных не было никогда. Если вы хотите разрозненно подсаживаться к другим людям , чтобы покушать , то этот вариант для вас.
По поводу лежаков на пляже , занимать их нужно чем раньше , тем лучше. В 10 часов , свободных лежаков вообще нет. Ещё такой неприятный момент , я как то на вечер оставила своё полотенце и уехала на экскурсию , вернулась его забрать , полотенца не обнаружила. Бегала , у всех спрашивала. Его забрали. Вот первый раз , за все 9 раз пребывания в Турции , сталкиваюсь с таким казусом. Отзыв , скорее всего , фейковый . Не верьте !
Moscow Tourist
19:40 01.07.17
Уважаемая Татьяна! Я уже написала свой "хвалебный" отзыв, согласна с Вами на все 100! И так же не понимаю восторженных отзывов, где пишут, что едут только из-за моря? Зачем тогда 5 звезд? Есть 3, 2 звезды, аппартаменты в конце концев. Зачем ехать в пятерку и получить сервис на двойку?
Оля, здравствуйте. -)) Я так понимаю , некоторые из наших соотечественников отдыхали в Турции совсем не часто . 1 или 2 раза. Поэтому для них , кажется все прекрасно. Когда есть с чем сравнивать , сразу видны и все недостатки. Организацию пищеупотребления надо как- то менять. 1300 человек размещает отель. Пусть он даже не полон.700-800 человек в одном помещении столовой , это уже давка. Несёшь горячий чай ,под ногами обязательно болтается какой - нибудь ребенок. Почему , в том же Мунлайт не открыть отдельное помещение и не разгрузить общую столовую ? назвать рестораном это помещение , язык не поворачивается. Я была 9 раз в Турции, в разных отелях. Поэтому есть с чем сравнивать. Очевидно , что из-за режима экономии , здесь скорее всего , проблемы с персоналом.
Moscow Tourist
12:45 02.07.17
Уважаемая Татьяна! Рада, что нашла в Вашем лице единомышленницу! Я тоже бывала в Турции много-много раз в отелях от 3-х до 5-и звезд в разных регионах Турции. Анализируя другие отзывы, пришла к мнению, что такое безобразие творится именно в отелях, ориентированных на наших соотечественников. Обидно становится, ведь без "нас" им пришлось очень туго! Да они это и не скрывают. Так почем уже такое "скотское" отношение? И, конечно, не устаю удивляться хвалебным отзывам. Ну как же можно так не уважать себя!
Татьяна, а зачем вы, уезжая на экскурсию, оставляли полотенце на пляже?
Всем привет!!! Все таки решила ответить двум дамам. подружившимся в ходе обсуждения моего отзыва))))
Во-первых. Андрей прямо с "языка снял" ЗАЧЕМ ВЫ ОСТАВИЛИ ПОЛОТЕНЦЕ в то время. когда сами были на экскурсии? Вот именно из-за таких туристов не хватает лежаков на пляже. А самое смешное. что потом вы пишете это в своем отрицательном отзыве)))
Во-вторых, я не указала в отзыве количество посещенных нашей семьей отелей,но это не значит, что это "один,два раза"!!! Именно из-за того что это ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ, мы знаем. что при ЖЕЛАНИИ в каждом отеле можно найти ОЧЕНЬ МНОГО НЕДОСТАТКОВ. И мы начиная свой отдых, статаемся не заострять внимание на негативе, а отдыхать на все 100%.Поверьте. мы тоже видели очереди. сколы на посуде и тд и тп. Но если вы сами не можете себя организовать и прямо страдаете из-за проблем с яишницей и оладьями, КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ? Ну сьеште вы кашки с медом, Йогурт с фруктами, сделайте себе греческий салат(все для этого есть) и тд и тп. И НЕ ПЛАВАЙТЕ ВЫ ПО СТОЛОВОЙ, ЧТОБЫ КАКАЙ _НИБУДЬ ОЧЕРЕДНОЙ РЕБЕНОК ВАМ НЕ МЕШАЛ))))
По уборке. Мы оставляли деньги. И ВСЕГДА ВСЕ БЫЛО УБРАНО. Один раз не оставили-ничего не поменялось.
Далее, по местам в ресторане. Я адекватный человек.И если пишу ЧТО НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ в 20-00 сос столиком на 4 человека, значит это так и есть. Мы что не в себе собраться, взять свой хороший алкоголь, И сидеть с друзьями за разными столами????Читайте отзывы,делайте выводы.И ЕСЛИ НЕ ГОТОВЫ К ОПИСЫВАЕМЫМ ПРОБЛЕМАМ ОТДЫХАЙТЕ НА БАЛИ И МОНАКО)))
Я хотела вернуться на море вечером , на этот же лежак. Потом уехала на экскурсию и банально торопилась и забыла. Вспомнила про полотенце уже в автобусе. Причем , это не отельное полотенце. Моё личное. И не новое. Нормальные люди , обычно брезгуют такими вещами. Оно лежало на лежаке , под 4 - мя камушками. Вечером , когда за ним вернулась, не полотенца , ни камушков. Нигде и никогда такого раньше не было.
Наталья , судя по вашей стилистике и множеству как орфографических , так и пунктуационных ошибок , мы с Вами очень разные люди. И я уверена , что никогда не придем к общему мнению , так как на одни и те же вещи , смотрим под разным углом. Поэтому я позволю себе , оставить ваш коммент и особенно полезные советы ,относительно планирования моего отдыха, без комментариев. Заранее благодарю -))
Наталья , вы себя обычно называете в множественном числе ? У вас , мания величия ? Прошу прощения у достопочтенный публики , что не удержалась от сарказма. Счастья Вам ,Наталья и удачи ! И словарь Ожегова в помощь ! -)))
Уважаемая, Татьяна!Вы никак не оставите меня в покое??!!!Я, по-моему, уже попрощалась с вами, а вы все продолжаете упражняться в остроумии. Этот сайт для того, чтобы делиться своими впечатлениями об отдыхе, а не для того, чтобы самоутверждаться за счет других.Начиная с самого первого своего комментария, вы только и делаете, что пытаетесь подчеркнуть свою "элитарность". Мания величия,как раз таки у вас, дорогая!!! И давайте уже ПРЕКРАТИМ наше с вами общение.А если вы опять захотите оставить последнее слово за собой и вставите свои пять копеек в ответ, я позволю себе быть невежливой)))) и промолчу в ответ.Разрешу вам в очередной раз самоутвердиться.
P.S Не забудьте взять словарь и проверить мое сообщение.Программа, конечно, это делает каждый раз, но вы же умнее))))ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Наташа предлагаю философски относиться к данной ситуации и не вступать в полемику. Недовольные туристы всегда были и будут.Несколько лет назад, оставляя свой положительный отзыв о данном отеле, всегда находились люди, которые имели намерения упрекнуть меня в неискренности. Сколько людей, столько и мнений и их мнение также имеет право на жизнь. 7 лет назад посещая данный отель со своей дочерью в первый раз, прочитали огромное количество отзывов, но пока сами не отдохнули, свое личное мнение не сформировали. В этом году полетим отдыхать 6 раз. Все остальное уже не важно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 922) Next rate Все отзывы автора (11)
Наталья
Russia
Egorievsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 14
  • Readership: 7 269
  • Photos: 41
0 Благодарности