Отель оставил двоякое впечатление
Отдыхали в отеле семьёй с 26 июня по 07 июля 2017 года. В Турции не в первый раз, потому, есть с чем сравнивать. В этот отель ехали целенаправленно, с учётом всех отзывов на этом сайте. Отель оставил двоякое впечатление.
Но, обо всём по порядку.
Туроператор – Пегас Туристик, перелет с Royal Flight - всё прошло безупречно: встретили, привезли, увезли, проводили... Отельный гид Мурат порадовал - все просто, по-существу, с юмором. Экскурсий не впаривал - поскольку мы сразу сказали, что в солнечной Турции не впервой и были уже везде.
Об отеле:
При выборе отеля, конечно, учитывали отзывы туристов, и положительные и отрицательные. Всё, что написано об отеле в отзывах туристов на этом сайте - правда, и просто необходимо учитывать при выборе отеля для отдыха, поскольку заявленная концепция отеля порой не соответствует действительности.
Приехали около 9 часов, надели браслеты и пошли на завтрак и на море. Около 12 часов нам предложили пройти в номер.
Номер № 2108 на втором этаже в крыле с видом на «апельсин на палочке» в Мунлайт-парке. По мебели и состоянию номера – всё опрятно, чисто (хотя, мебель, конечно, не новая), ковролин без пятен, сантехника и фен работали исправно, горячая вода без перебоев. Номер выходил на парк с ночными дискотеками, но их с закрытой дверью балкона почти не слышно, нам они не мешали – спали как убитые после моря, экскурсий и походов по магазинам. С кондиционером нам повезло - работал нормально, холодил днём и ночью (только одну ночь холодил плохо), вот только шумноват на полной мощности. Но нам спать не мешал. А вот люди в отеле жаловались на его плохую работу. Но неприятно удивила солоноватая вода в водопроводном кране. Я такого в Турции ранее не встречал. Предполагаю, что воду отель качает из скважины, что не есть гуд.
Персонал. В целом внимательный, но делает вид, что старается помочь. Здесь, видимо, особенность менталитета, в Турции везде так. Официанты и уборщики в ресторане шустро работают, только упало что на пол – моментально убирают. Бич-бои на обоих пляжах отеля постоянно убирают мусор, оставляемый отдыхающими. Но, только в зоне лежаков, а то, что в воде – их не касается.
Территория отеля интересно спланированная, содержится хорошо. Имеется две зоны: для активного отдыха - бассейн с солёной водой (также для меня в Турции это впервые) где проводится анимация и играет громкая веселая музыка и для спокойного отдыха – пресный бассейн, тихая спокойная музыка. При этом в «тихой зоне» почти не слышно «активную зону» - это хорошо придумано.
Питание: субъективная оценка "удовлетворительно" вызвана большим количеством гостей, поскольку сложно было найти свободный стол. Хотя, конечно, официанты постоянно добавляли блюда, посуду, приборы, старались как могли. Проблема кроется в своеобразной организации питания. У отеля два небольших крытых ресторана с открытыми террасами. В первом проходят завтраки и обеды, во втором только ужины. В результате все гости не помещаются и им приходится ждать освобождения стола. Это реально бесило. Почему не организовать приём пищи одновременно в обоих ресторанах, кухня все равно одна? Ещё в ресторане для ужинов нет установки («самовара») для чая, приходится идти в бар либо заваривать пакетированный чай водой из кофе-машины, что очень неудобно. Организация питания – еще один просчёт менеджмента отеля. Еда стандартная для Турции. Никаких изысков, экономно. Но, голодным не останетесь.
Пляж: у отеля их два, недалеко, пройтись до них не напрягает. С лежаками и зонтиками проблем не было. Но, отсутствовали туалеты (надо было идти в общественные в парк), что для отеля 5* недопустимо. Про недостатки пляжей писать не буду – все уже описано в отзывах других туристов.
Доступ в Интернет: в концепции отеля на этом сайте заявлено наличие бесплатного вай-фая в лобби и в номере. На деле в номерах он напрочь отсутствовал, в лобби работал эпизодически и на мизерной скорости. Это главный просчёт руководства отеля. Пять-десять лет назад отсутствие инета было некритично, сегодня – это необходимость. Ничто не мешает отелю потратиться на оборудование и услуги связи, пусть даже с удорожанием стоимости туров. А так – это введение гостей в заблуждение относительно объема и качества оказываемых услуг.
Рядом с отелем обычные для турецких курортов магазинчики и кафешки, офисы местных турфирм. Цены у последних вдвое ниже, чем у туроператора. Не сомневайтесь, покупайте экскурсии на улице - проверено неоднократно.... Ну, может, кроме дальних экскурсий с перелетом на самолете.... Мы брали у Ginza-Travel (офис направо от входа в отель) у менеджера Асима прогулку на яхте (по 12 долларов), аквапарк The Land of Legends в Белеке (по 43 доллара) и джип-сафари (по 15 долларов). Аквапарк не рекомендую: он перегружен посетителями, в жару огромные очереди на самые хорошие горки, дорогие еда и напитки в кафе, до него далеко ехать по пробкам Анталии (ехали 1 час 50 минут в один конец). Хотя сам аквапарк шикарный, придуман и построен здорово.
Менеджера Асима рекомендую: он родился и вырос еще в СССР, в туристическом бизнесе Кемера с 2008 года, объяснит и поможет советом по любому вопросу по Кемеру и его окрестностям.
В общем, друзья, не рассчитывайте на туроператора и отельера, организуйте свой отдых сами. Мы помимо экскурсий ходили на Чалыш-тепе (гора с флагом над Кемером). Информацию как туда пройти нашли в интернете, скачали карту, потом еще в Кемере спросили у местных. Очень понравилось: отличные виды на окрестности, воздух кедрового леса, вот только жарко, но главное запастись водой в дорогу. Море, солнце, горы - прекрасны!!!
В общем, отель оставил двоякое впечатление. Тянет только на 4*. Отдыхать в нём или нет, решать Вам.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?