Ужасный персонал!
Отдыхала с друзьями (все с детьми по 10-12 лет).Работаю в этом бизнесе более 25 лет.Отель был выбран не случайно по достаточно не дорогой стоимости и для дальнейшего размещения там групп, НО...Постараюсь писать только факты.
1 Нас заселили в номер с грязным туалетом.Кто-то пользовался и и следы были видны..(номер в центральном корпусе SV)/На рецепшене сказали, что только через 30 мин.исправят! Номер убирали отвратно и с деньгами и без(паутина висела в углу все время, в ванной зеркало ни разу не мыли и пыль там тоже не протирали)
2 На 3 этаже, где был номер, очень мало света (почти нигде не горели лампы), надо идти и от угла считать, разглядеть номер не возможно .Номер тоже очень темный:бра и настольная лампа.
3 В ресторане ужасная толкотня, ужины, как и обеды всего по 2 часа.Если не приходишь ровно к началу, приходится стоять по 40 мин., а почти все с маленькими детками..Если приходить позднее- ничего съедобного( фрукт-овощи-сладкое) вообще не остается.Колотые и грязные тарелки.Фруктов почти нет( яблоки и апельсины), за ужином арбуз и не зрелая дыня.На завтрак утром стоит очередь за омлетом и блинчиками..Несколько раз повар (он бывает с разным настроением, и вполне может нахамить)отправлял ребенка с одной глазуньей, говоря, хватит...приходи, когда съешь...Когда просишь поменять грязную скатерть, персонал кривится...Чтобы взять фужер вина, надо самим выйти, сходить в бар и вернуться(официанты этого не делают).
4 Ко мне в номер в 11 вечера залетел таракан очень большой.Я выбежала.А дальше абсурд.На рецепшене мне сказали, что им некого ко мне отправить и что я сама виновата, что открыла балкон.Что у меня 15 мин. - мне выдают новую карточку для входа, и если я ее не принесу быстро, придется платить штраф, как за потерю...Я стала стучаться во все номера и мужчина напротив мне помог поймать таракана.
5 Мы брали машину в прокат и уезжали рано, а возвращались, поздно.Так вот, на следующий день мне принесли в вазе старые увядшие цветы, вода в них пахла ."Букет" простоял до вечера...в номере был ужасный запах.На рецепшен сказали, что у них нет времени заниматься выяснением, откуда он взялся и сделать они с запахом ничего не могут.
6 Ребенок друзей потерял карточку.Им отказывались выдавать новую, пока они не оплатят 10$ штраф.Не возможно было объяснить, что деньги в номере...им говорили вначале деньги.Потом взяли 10 евро!!!.И ребенок и подруга свободно говорят на английском.
7 Половина столиков у ресторана на улице, если Вы садитесь и на 5 мин.уходите, вещи относят на рецепшен (в ответ - бронировать ничего нельзя!)
8 Когда Вы приходите менять полотенца, Вам говорят, что Вы уже были вчера и начинают препираться( очень не воспитанный Толик, почти до слез довел моего ребенка)
10 Отель находится на углу двух дорог.До пляжа надо идти.Пляж не убирается! Несколько дней была непогода, так наши люди часами сами убирали грязь из моря( стаканы, хлеб, окурки, круги от бензина и пр.)Позднее смогу загрузить ужасные фото.А когда у турков был праздник, лежаки продавались местным и нам, с браслетами лечь негде.Если ветер со стороны канализации, то на пляже находиться не возможно из-за запахов...
11 С 16-17:00 выдают мороженое, выстраивается огромная очередь и бармены, очень не довольны, когда Вы просите добавить еще шарик.
12 Четыре дня ходила и просила поменять фен...в конце уже все кривились в открытую..На рецепшен есть только пара ребят, которые адекватно реагировали на просьбы.Остальной персонал, не важно по-русски или по-англ. говоришь, был крайне не любезен и открыто это демонстрировал.
13 И самое неприятное (по роду деятельности, я знаю турецкий, англ.,ит.), весь персонал, прямо через голову обсуждает клиентов и высказывается очень нелестно. Но даже, не зная языка, все это видно и понятно.Ужасное отношение! Могу дать координаты людей из разных городов, которые были в этом отеле и полностью согласны с моим мнением.
14 Если Вы оставили футболку у бассейна, например, человек, который расставляет шезлонги, с удовольствием протрет ею грязь(видео сняла со своего балкона).
Нашла только пару положительных вещей. Охранник у калитки, Нест Ле Хан, она печет национальные блины - всегда улыбается и крайне вежлива.Повор на вечерней горячей раздачи - тоже всегда корректен и ПРЕКРАСНАЯ анимация.Ребята: Игорь, Саша и все девочки - целиком вытягивают своим нескончаемым жизнелюбием отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы же были с друзьями, можно было одному и посидеть за столом или по очереди.